Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
первоисточник, судя по всему, здесь: http://www.interfax.ru/business/txt.asp?id=291887
"В частности, по словам главы Минпромторга, Кубе проданы три самолета Ан-158, которые покупатель получит уже в этом году — в марте, июне и в августе."
Как там в Киеве смогут насчет марта, июня и августа - не ясно, но ВАСО, думаю, к этому точно никакого отношения не имеет.
Ну хоть на переделке Ил-96 заработают. Это если кубинцы, конечно, на второе соглашение подпишутся :)
> всё ещё делает вполне современные самолёты
да, именно за это: делают, и могли для Кубы сделать три штуки, да еще и с опционом - раз уж все равно российский бюджет за это платит.
11:49 OldChukchi пишет:"...Как там в Киеве смогут насчет марта, июня и августа - не ясно, но ВАСО, думаю, к этому точно никакого отношения не имеет...."
- А по-моему, очень даже имеет:
"...взаимных кооперационных поставок агрегатов для Ан-148 и Ан-158 на линиях сборки Воронежского самолетостроительного общества (ОАО «ВАСО») и ГП «Антонов (Украина).....
по итогам 2012-го года ОАО «ВАСО» поставило в адрес ГП «Антонов» продукции на общую сумму свыше 218 млн. рублей, а ГП «Антонов» в адрес воронежского завода – на сумму свыше 142 млн. рублей...."
http://www.vaso.ru/?new_id=237
Смешно считать какие-то копейки за спонсирование самолётов на фоне:
"Долг Кубы России в размере $30 млрд до конца 2013 г. будет частично списан, а частично - реструктурирован, сообщил в Гаване глава Минпромторга РФ Денис Мантуров. Соглашение на эту тему было парафировано в Гаване в ходе визита премьер-министра РФ Дмитрия Медведева на Кубу."
:))
> на общую сумму свыше ... , а ГП «Антонов» – на сумму свыше ...
да это-то как раз известно, но чтобы картина была законченной и недвусмысленной, текст должна был бы выглядеть так:
"взаимных кооперационных поставок агрегатов для Ан-148 и Ан-158 на линиях сборки Воронежского самолетостроительного общества (ОАО «ВАСО») - N комплектов, и ГП «Антонов (Украина) - M комплектов."
А то вот 218 млн рублей (7 мегабаксов) - это "агрегатов" на сколько самолетов: один? два? За весь 2012 год?
11:58 RuLavan пишет:"... Смешно считать какие-то копейки за спонсирование самолётов на фоне:
"Долг Кубы России в размере $30 млрд до конца 2013 г. будет частично списан, а частично - реструктурирован, сообщил в Гаване глава Минпромторга РФ Денис Мантуров. Соглашение на эту тему было парафировано в Гаване в ходе визита премьер-министра РФ Дмитрия Медведева на Кубу...."
- Мне также смешно это читать... Очень Ваше веселье понимаю...
Тем более, если своими глазами видел, сколько денег в туристический бизнес на Кубе вложили, например, испанские и канадские фирмы... на паритетных началах с Правительством Кубы, естественно...
Куба, по-моему мнению, вполне смогла бы передать часть своей доли в этом бизнесе России в счёт погашения этого долга...
P.S.: - Думаю, все вопросы надо переадресовать "эффективному гос.менеджеру" - Д.А. Медведеву...
> Смешно считать какие-то копейки
ну, положим, лучше бы эти "копейки" ушли в Воронеж, а не в Киев, как бы смешно ни было их считать :)
12:16 OldChukchi пишет:"... ну, положим, лучше бы эти "копейки" ушли в Воронеж, а не в Киев.."
- Вы уверены, что эти "копейки" ушли в Киев, а не в Воронеж?
Кубинцам нужен не Ан-148, а Ан-158, причем с максимально плотной компоновке. это во-первых
Во-вторых, судя по информации ВАСО загружают заказами на Ан-148 для госсструктур. И при принятом темпе в 8-10 самолетов в год этого заказа для ВАСО хватит надолго. В этой ситуации коммерческие заказы на Ан-148/158 придется выполнять ГП Антонов.
А откуда деньги у покупателя - это дело десятое. Ирак покупает самолеты у Антонова на американские деньги, Куба- на российские.
Кубе ведь деньги не просто так дают, а за то, что тявкает на США. А это должно оплачиваться и хорошо оплачиваться.
06:36 rusindus3 пишет:
На Кубу, на Кубань, на Русь, даже НА Родину пишется так, а не в Родину. :-)
В.Черномырдин на эту тему изрек: "Идите в х..й!"
> Вы уверены, что эти "копейки" ушли в Киев, а не в Воронеж?
пока нет известий о начале производства Ан-158 на ВАСО - да, уверен.
Конечно, что-то и в ВАСО перепадет, как участнику кооперации - но в случае изготовления самолетов в Воронеже перепало бы значительно больше.
Если, конечно, Вы не станете утверждать, что роль ВАСО в производстве Ан-148 минимальна и независимо от места сборки самолета много Воронеж не получит... Не станете? ;)
>>>08:03 astoronny пишет:
>>>Когда для историко-географических местностей употребляется «на», а для государственно-административных образований – «в»:
Вот именно в этом и есть основная проблема.
Оне, типа, не местность, а страна!
> Кубинцам нужен не Ан-148, а Ан-158
кто девушку ужинает, тот ее и танцует. "Хотите Ан-158 - извините, в наличие вот пока два Ан-148, придется взять их" - как-то так. Разница, вообще-то не столь уж велика.
Или у Ан-148 против 158-го есть какие-то существенные изъяны, про которых обывателям не известно? ;)
> причем с максимально плотной компоновке
кубинцы где-то озвучивали эти требования? типа, "либо вот такая компоновка, либо вообще ничего не возьмем, и все ваши поганые 30 миллиардов до копейки вернем", нет? :)
> Во-вторых, судя по информации ВАСО загружают заказами на Ан-148 для госсструктур.
> И при принятом темпе в 8-10 самолетов в год этого заказа для ВАСО хватит надолго.
я, на минуточку, напомню, что два Ан-148 на ВАСО есть в готовом виде, ничего не надо загружать заказами.
> В этой ситуации коммерческие заказы на Ан-148/158 придется выполнять ГП Антонов.
если "коммерческие" - это за счет заказчика, то никаких возражений.
А если за счет бюджета РФ сделано N самолетов для госструктур РФ, и M самолетов для Кубы, то пусть они все и делаются в Воронеже в порядке, удобном для заказчика - бюджета РФ :)
> Ирак покупает самолеты у Антонова на американские деньги, Куба- на российские.
да про американские деньги мне совсем не интересно, я свои налоги в России плачу.
Китайцы вон кредиты раздают только под собственную продукцию, и дураками их никто не считает.
> А это должно оплачиваться и хорошо оплачиваться.
эээ? т.е. Вы считаете, что Ан-158 киевского производства - это хорошо, а Ан-148 воронежского производства - это гораздо хуже?! :)
"Президентский" Ан-148 отправился в первый рейс http://www.flightradar24.com/data/airplanes/ra-61716
>>>12:08 andrey_che пишет:
>>>Куба, по-моему мнению, вполне смогла бы передать часть своей доли в этом бизнесе России в счёт погашения этого долга...
Тут вот какое дело.
Чтобы тусоваться красиво в G8 и на прочих высоких сборищах, Россия обязана участвовать в различных благотворительны мероприятиях, включая списание энного количества долгов бедным странам. Таковы условия игры.