Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

22.02.2013 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

флуд

22.02.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Куба хотела 100-местные машины или близкие к этому

за свои деньги Куба может хотеть, и совершенно обосновано, хоть небо в алмазах.
За деньги заимствованные, с достаточно сомнительной (помятуя судьбу предыдущих 30 гигабаксов) перспективой на возврат, хотелками своими можно было бы и поступиться, если бы заимодавец высказал такое желание. Поэтому напрашивается вывод, что заимодавец подкидывает от щедрот не только карибскому другу, но и младшему брату.

> для Кубы машины заказывает и оплачивает ИФК... ИФК это отдельная компания, которая управляется своим менеджментом

а я даже и не буду возражать: если ИФК использует свои оборотные средства, чтобы организовать себе маленький гешефт, купив на Украине Ан-158 и продав их на Кубу - да нивапрос, бизнес есть бизнес.
Вот только в данном случае это деньги бюджета РФ, да еще и увязанные со списанием/реструктуризацией долга Кубы перед Россией.

22.02.2013 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А каким образом ВАСО передаст Ан-158? Их делает Авиант. Это раз.
Второе. На Кубу передадут Ил-96 переделаные из 400 в 300. Это как? И зачем? Это кубинские транспортники переделают или российские? Или новые заводские? А че бы не пристроить Ил-96-300 ДАЛа? Короче шото много вопросов о том, что за Илы впихнут кубинцам. Аны и Ту они получат с завода.

22.02.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21.02.2013 RuLavan пишет:
Вышли данные по эксплуатации украинского парка Ан-148. Общий налёт за год 2152 часов, по технике 5 инцидентов с БП. 2 с шасси, по одному с двигателями, маслосистемой и топливной системой.
****************
Данные по инцидентам несравнимы с нашими. Надо смотреть, что братья-славяне считают инцидентом.

21.02.2013 Иванчин Владимир пишет:
я надеюсь вам не составит труда подтвердить ваше мнение что другой самолет может эксплуатироваться прибыльно и в количество 3-х штук в а/к, при отсутствии других типов бортов?
************
Владимир, не составит. Я видел как с прибылью эксплуатировалось единственное ВС 2 класса (все остальные в компании были третьего), как с прибылью эксплуатировались 2 ВС второго класса (остальные - третьего) и как с прибылью эксплуатировались от 1 до 2 ВС второго класса (остальные - первого). В трёх разных компаниях ;-)

11:05 andrey_che пишет:
"... Российская компания "Ильюшин Финанс" и Корпорация кубинской авиации подписали опционное соглашение о поставке Ан-158 и соглашение о намерениях в отношении поставки российской авиационной техники и ее техподдержке.
***********
Вот видите, кубинцы считают Ан-158 чисто украинским самолётом. Т.к. он отдельно, а российская авиационная технико - отдельно ;-)

22.02.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Напомню ,кто запамятовал, там уже практически на мази контракт на постувку Ан-158 Эво Моралесу, президенту Боливии. И Венисуэла. А насчет ВАСО вы не переживайте, если все срастется по тендеру на морской патрульный, то его, скорее всего, будет выполнять ВАСО, а не СЗ "Антонов", так как он будет проходить по линии "Рособоронэкспорта"...
====

Россия планирует участвовать в тендерах на поставку Индии систем ПВО и морских патрульных самолетов

ЦАМТО, 7 февраля. Россия планирует участвовать в тендерах на поставку Индии систем ПВО и морских патрульных самолетов. Об этом, как передает «РИА Новости», заявил на выставке «Аэро Индиа-2013» заместитель генерального директора ОАО «Рособоронэкспорт» Виктор Комардин. По его словам, «сейчас по системам ПВО проходит «предтендерный процесс». Мы предлагаем индийским вооруженным силам ЗРС большой дальности С-300ВМ «Антей-2500». По его словам, «сейчас по системам ПВО проходит «предтендерный процесс». Мы предлагаем индийским вооруженным силам ЗРС большой дальности С-300ВМ «Антей-2500». Кроме того, Россия готова принять участие в ожидаемом тендере на закупку самолетов патрульной авиации.

22.02.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:54 TG пишет:

Юмор заключается в том, что если в Ане есть хоть один винтик американского происхождения, то формально продажа на Кубу может повлечь санкции госдепа в отношении Антонова. Внимание, вопрос: упустит ли Америка такой шанс и если формальные санкции не последуют, о чем Америка сможет "тихо" попросить Украину в качестве "компенсации"?
======
не продавать самолеты Ирану

22.02.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот еще, кстати, один контракт на подходе:

Судан планирует приобрести пять украинских самолетов Ан-148/158 и Ан-74 производства ГП "Антонов" на сумму более 100 млн долларов.

Контракт на их поставку планируется подписать в марте 2013 года во время официального визита украинской делегации в эту страну, пишет "Коммерсант-Украина". Судан интересуется тремя региональными самолетами семейства Ан-148/158, а также двумя транспортными Ан-74, подтвердил заместитель генконструктора ГП "Антонов" Александр Кива.

На позапрошлой неделе правительство Судана подписало предварительный контракт с Украиной, заявил министр транспорта Судана Ахмед Бабикер Нахар агентству Reuters. В Судане рассчитывают, что частично соглашение профинансирует лизинговая компания "Антонов Финанс" (создана на базе "Лизингтехтранса"), уточнил Кива. Каталожная стоимость Ан-148 и Ан-158 - 25 и 30 млн долларов, Ан-74 - около 15 млн долларов.

"Судан хотел бы получить первые самолеты до конца 2013 года. Однако все зависит от того, какие схемы финансирования будут предложены в рамках контракта", - сообщил Кива. Самолеты нужны для авиакомпании Sudan Airways, которая переживает сейчас не лучшие времена из-за торговых санкций США. Ее флот составляет семь старых самолетов Airbus, Boeing и Fokker, купленных более 15 лет назад. При этом Airbus и Boeing отказались продавать авиакомпании даже запчасти, чтобы не нарушить эмбарго. В 2004 году ООН приняла в отношении Судана резолюцию, которая предусматривает эмбарго на поставки оружия, замораживание активов и счетов.

США ограничили торговые отношения со страной и внесли Судан в список стран-спонсоров терроризма.
Самолеты "Антонова" используются в Судане, причем и в армии и на флоте. Однако эти машины уже давно выработали свой ресурс. "Новые самолеты "Антонова" очень хорошие и имеют высокий уровень безопасности", - отметил Ахмед Бабикер Нахар.

В ГП "Антонов" уточняют, что контракт не идет вразрез с эмбарго. "Мы обязательно принимаем во внимание ограничения, которые есть к этому государству, и сотрудничаем с Суданом исключительно в вопросах поставки гражданских самолетов", - отметил Кива.

22.02.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Судан планирует приобрести пять украинских самолетов

а вот это можно только приветствовать: лизинг от "Антонов финанс", т.е. банкет на свои :)
ну и воронежцам перепадет по линии кооперации.

Хотя "Антонов финанс" могли бы, по аналогии с ИФК, заключить договор с Суданом, а самолеты заказать на ВАСО, ну в качестве алаверды. Ну то так, смех.

22.02.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По Ан-158 ВАСО перепадают крошки.Отсек Ф-3, которые на Ан-148-100 был васовский, на Ан-158 другой и его уже СЗ Антонов собирает сам. Хвостовое оперение в ближайшее время СЗА тоже будеть делать свое. Кстати на опытные машины для АНТК хвостовое оперение делал Авиант и оснастка есть. Поэтому сейчас и решили перейти на свое оперение и не покупать у ВАСО. Остаются только пилон и мотогондола. И некоторые элементы механизации из композитов, но это тоже запускается в производство в Киеве. Еще есть рамка фонаря, которую пока на все машины делает ВАСО. Но ее собираются производить на ХГАПП. В принципе фонарь на Ан-148 изначально взят с Ан-74, но постепенно появились кой-какие отличия.

22.02.2013 Kirill Guevara пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А разве на 01-02 не из Воронежа оперение везли?
Я конечно мог запамятовать.

Крыло на ХАЗе делали,так?

22.02.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:17 Shant пишет:

> Еще есть рамка фонаря

А что с дверями и обтекателями?

22.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Судан как бы еще менее платежеспособен чем куба и Корея.

22.02.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот он "рынок" для украинский лiтаков: страны изгои: северная Корея, куба, Судан и... Всё... Рынок и закончился

22.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тут еще какой любопытный момент. гусаровские выб***ки истерили по стращному на тему "армавия не платит".
при этом например известно за КК не платили ифк за лизинг 204. сбербанк лизинг не отдал третий полету, так как он не платил за первых два.

северная корея нищая страна, которая даже рис купить не может для населения - его дарят. очевидно они не смогут платить грабительские ставки лизинга ифк.
но про это конечно никто не узнает.

22.02.2013 Алексей Голдов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот из Вики:
Страны-изгои — это те страны, которые:
жестоко обращаются с собственным народом, разбазаривают национальные ресурсы ради личной выгоды правителей;
демонстрируют неуважение к международному праву, угрожают соседям, хладнокровно нарушают подписанные международные соглашения;
пытаются получить доступ к оружию массового поражения и иной передовой военной технологии для использования в качестве угрозы или реальной агрессии;
оказывают помощь терроризму в глобальном масштабе;
отвергают базовые человеческие ценности[1].
Так что skydiver000 Вы тоже в стране-изгое по четырем пунктам и нечего на других ярлыки вешать.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.