Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

25.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ВАСО сейчас загружено выполнением гос.заказа, еще по борту СЛО и МЧС

о да. 4 борта в год. адская загрузка. еще 2 стоят уже 3 года.

25.02.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> "Мы с Северной Кореей не работаем"

один весьма авторитетный ресурс дает вот такую информацию:
"Самолет был достроен по заказу российской лизинговой компании ОАО "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК) специально для последующей поставки через нее авиакомпании Air Koryo."
http://bmpd.livejournal.com/413953.html

25.02.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ВАСО сейчас загружено выполнением гос.заказа

на ВАСО сейчас, согласно реестру ув. Лейтенанта, в производстве 2 (два) самолета под реальные заказы - один для МЧС, второй для СЛО. Ну и два готовых ничейных. И всё.
Остальные опционы "Ангары" и хотелки миноброны - если я правильно понимаю - имеют пока сослагательное наклонение, и ни в какие конкретные действия пока не вылились.
Так что в очереди нет никого, хоть кубинцы, хоть корейцы могли бы быть первыми на этом празднике жизни.

К слову, если по причине именно ТАКОЙ загруженности ИФК пришлось на бюджетные деньги закупать самолеты заграницей, то тогда непонятны нападки на ОАК, которая Мартиросову обещала Ан-148 в 2026 году: ну ВАСО ведь действительно быстрее не может.

25.02.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:32 OldChukchi пишет: хоть кубинцы, хоть корейцы могли бы быть первыми на этом празднике жизни.
======
На Кубе, похоже, серъезнве нефтяные теледвижения начались, и мешок с подарками нужен срочно, сегодня, а не через 2 года, чтоб застолбить место главного друга кубинского народа. Через 2 года там уже будет китайский дед мороз со своим мешком подарков... И да, Ан-158 в России не производится. Поэтому, считать это все "подарками" не совсем верно, скорее инвестициями.


...С 2008 года обсуждается вероятность обнаружения на северном побережье Кубы крупных запасов нефти (ориентировочно несколько миллиардов баррелей). В декабре 2012 года "Зарубежнефть" начала бурение на глубоких участках шельфа. Этот этап бурения должен завершиться в июне 2013 года, впрочем, предварительные результаты теоретически могут быть известны и сейчас.

По соглашению с кубинской госкомпанией Cupet осенью 2009 года, "Зарубежнефть" имеет право в случае обнаружения нефти на шельфе Кубы заключить с ней соглашение о разделе продукции сроком до 2034 года. "Зарубежнефть" не комментирует ситуацию. Тем не менее, намерение России реструктурировать долг Кубе к сентябрю 2013 года (парафирование договора предполагает его последующие незначительные изменения и формальное подписание соглашения) может быть связано с перспективами появления в Мексиканском заливе нового крупного источника добычи нефти.


25.02.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> И да, Ан-158 в России не производится.

я уже отмечал, что этот аргумент кажется несколько натянутым: не так уж велика разница между Ан-148 и Ан-158, чтобы быть принципиальной, особенно применительно к ситуации "кто платит, тот и заказывает..." За списание 30 гигабаксов кубинцы могли бы быть и мнее придирчивыми (это конечно, если они действительно стали в позу - или Ан-158, или ничего! ;)

Но корейцы-то получили как раз ровно то, что и на ВАСО выпускают - Ан-148. У них что, тоже нефть зафонтанировала, и они тоже стали в позу: "требуем Ан-148, но вот прямо сей секунд, и чтобы обязательно сделан был в Киеве, а иначе подите прочь со своими подачками!" ? :)

25.02.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:32 OldChukchi пишет:

> ИФК пришлось на бюджетные деньги закупать самолеты заграницей

Не могли бы вы привести источник этой информации?

> непонятны нападки на ОАК, которая Мартиросову обещала Ан-148 в 2026 году: ну ВАСО ведь действительно быстрее не может.

А чего можно ожидать, если не развивать производство и платить работникам нищенские зарплаты?

http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=73477

Что - то давно уже местные тролли не вещали о "потраченных на ВАСО $600 млн. бюджетных денег на Ан-148".

Ну да, лучше потратить бюджетные деньги на субсидирование перевозок буржуйскими самолетами:

http://www.aviaport.ru/news/2012/03/20/231514.html

С известным итогом:

-
"Доблестная компания "Руслайн", получив субсидирование на покупку воздушных судов, закрыла все наши региональные перелеты и ушла отсюда, хотя мы радовались (их приходу в область) и хлопали в ладоши.
-
http://ria.ru/economy/20130201/920796891.html

25.02.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

25.02.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сегодня уточнил у своего знакомого с СЗА - Ан-148 для С. Кореи поставляются через ИФК, как и Кубе.
А ГП Антонов недавно подписало прямой контракт с одним зарубежным покупателем на 10 самолетов.
На условиях 100% предоплаты. Покупатель хочет получить 4 машины в этом году и 8 - в 2014 г.
Что за покупатель пока промолчу.... С Суданом еще не подписано и эти машины однозначно на 2014 г. попадает.
Ну и Судан хочет в лизинг.

25.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

что же это за ярмарка чудес такая, 10 штук, 100% предоплаты?

25.02.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Циферки перепутал. Хотят 4 в этом году и 6 в следующем. Но скорее всего будет 2 в этом и 8 в следующем.

26.02.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

25.02.2013 AIRJEli пишет:

Красивые фотографии с изображением Ан-148
+++
"фото недели" там сейчас пожалуй лучшее за время существования сайта:

26.02.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant> Сегодня уточнил у своего знакомого с СЗА - Ан-148 для С. Кореи поставляются через ИФК, как и Кубе.

ну что же, промежуточный итог:
"FBSD> ...не ИФК, выдыхайте уже, балбесы."

Поздравляю Вас, FBSD, Вы балбес :)

Elater> Не могли бы вы привести источник этой информации?

в части "кубинских" самолетов - широко обсуждавшееся сообщение о реструктуризации долга на сумму 30 гигабаксов и увязанных с этим поставок туда авиатехники. Тут, надеюсь, нет сомнений о происхождении финансирования? ;)

в части "корейских" самолетов - если ИФК финансирует их достройку и поставку заказчику из своей прибыли (ну или на предоплату от заказчика) и на свой страх и риск, то тут и вопроса нет. Однако, состояние корейской экономики позволяет отнестись к такой гипотезе с сомнением.
Предполагаю, что и в данном случае, как и в случае продовольственных поставок, корейцы пользуются финансовой помощью соседнего государства.

Впрочем, с удовольствием рассмотрю Ваши аргументы в пользу финансовой самодостаточности КНДР.

26.02.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:13 OldChukchi пишет:

> в части "кубинских" самолетов - широко обсуждавшееся сообщение о реструктуризации долга на сумму 30 гигабаксов

Что конкретно вы имеете в виду под "реструктуризацией"? Это очень обтекаемое понятие.

Думаю, указанная вами сумма была "накоплена" в советские времена и "помогали" строить непотопляемый авианосец у берегов Флориды все республики СССР, от Азербайджана до Эстонии, причём тут "бюджетные деньги РФ"? Насчет того, что РФ "взяла на себя все советские долги" — РФ "взяла на себя" и все советское имущество за рубежом, и по всем признакам его стоимость никак не меньше советского долга, особенно учитывая то, какие страны ходят в должниках :)).

> и увязанных с этим поставок туда авиатехники. Тут, надеюсь, нет сомнений о происхождении финансирования? ;)

В плане "увязок" и "финансирования" нет никакой конкретной информации. На эту тему можно разве что спекулировать/инсинуировать.

> в части "корейских" самолетов - если ИФК ... позволяет отнестись к такой гипотезе с сомнением ... предполагаю

На мой взгляд, более корректным было бы говорить о ваших предположениях и гипотезах как о таковых, а не о "закупках самолетов за бюджетные деньги" как о свершившемся факте.

26.02.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Что конкретно вы имеете в виду под "реструктуризацией"?
это не я "имею в виду", это глава Минпромторга РФ имеет в виду. Полный текст уже многократно обсуждался: http://www.interfax.ru/business/txt.asp?id=291887


> более корректным было бы говорить

поправляю: ИФК оплатила достройку и поставку Ан-148 для КНДР деньгами, полученными из неизвестных, но с высокой степенью вероятности предсказуемых источников :)

26.02.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Деятельность ИФК, судя по всему подпольно-политическая, если так можно выразиться; и позволяет некоторым сомнительным сделкам придать немного легитимности.
А ведь была попытка со стороны руководителей оак избавиться от неё. Не дали. Про флк я вообще молчу.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.