Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

26.02.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

25.02.2013 Shant пишет:
А ГП Антонов недавно подписало прямой контракт с одним зарубежным покупателем на 10 самолетов.
На условиях 100% предоплаты. Покупатель хочет получить 4 машины в этом году и 8 - в 2014 г.
*************
Что-то мне это напоминает... Ах да, контракт со СКАТом...

26.02.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

25.02.2013 Shant пишет:
А ГП Антонов недавно подписало прямой контракт с одним зарубежным покупателем на 10 самолетов.
На условиях 100% предоплаты. Покупатель хочет получить 4 машины в этом году и 8 - в 2014 г.
*************
Что-то мне это напоминает... Ах да, контракт со СКАТом...

26.02.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А как всё начиналось чинно-благородно: мы собираемся создать совместное предприятие, полной ответственностью, с эксклюзивными правами и тд. Братство, общий авиапром.
Где сп, стесняюсь спросить?

26.02.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Есть конечно железный аргумент: да мы же предприятия государственные, нам в сп нельзя. Мы просили-же в раде, но там бардак.
А если что, заходите. Ну там если с бодуна захотите нам ещё и ан70 помочь раскручивать. Не стесняйтесь, по-соседски.

А это всё к тому: "гп антонов" заключит прямой контракт на поставку 10 ан158".
А как же обязательства? Уже и ифк "кинули". Где же "эксклюзивные" и прочие разговоры про совместный авиапром? СП то уже вроде создали.
Партнеры

26.02.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

НАлександр вы бы поинтересовались что собойСЗ Антонов. И сколько он может оптимально выпускать, даже с поправкой на "эффективную рыночную экономику". Опять же, поинтересуйтесь какую роль, при необходимости и сроках можнет играть в кооперации ХАЗ, если его подключить.

На ваш возможный аргумент "№почему раньше несколкьо самолетов в год выпускали" - так то за свои, точнее государсвенные, которы еприходят чперез год после того, как нужны. Если есть 100% предоплата, это совсем другой коленкор.

26.02.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой: ...что собой СЗ Антонов. И сколько он может оптимально выпускать, даже с поправкой на "эффективную рыночную экономику".
*******************************
Посмотрите на темпы выполнения заказа по иракским Ан-32. И сразу станут ясны реальные возможности завода.
Все остальное - сфероконина вакуумированная.

26.02.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>10:58 Н Александр пишет:
>>>Партнеры

Кто партнеры? Я вас умоляю!

26.02.2013 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр, вот вы щяс классно перекрутили.
Про совмесный авиопром Россия говорила. Про вливание в ОАК.
А Украина про долю 50/50. Так что не перекручивайте.
Вот по 140 Россия добилась права на внесение изменений без согласования с Киевом.
То же самое будет и с 1х8.
А на счет передачи 158 Кубе через Россию, так при создании СП 50/50 оговаривалось что 158 и 148 на экспорт делаются в Киеве, остальное в Воронеже.
Так в чем проблема? Контракт на 158 с Кубой подписывала Россия, а не Украина. В чем проблема?

26.02.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:23 APZ пишет:
Посмотрите на темпы выполнения заказа по иракским Ан-32.
========
я выше ведь не случайно упомянул слово "предоплата". Ан-32Б не совсем удачный пример - контракт шел через "Укрспецэкспорт", т.е. все предоплаты через них, еще 13% шло каким-то посредникам непонятным. В итоге деньги приходили на тогда еще "Авиант" задним числом, и завод их собирал, фактически за свои. Так что очень мутная история и не совсем удачный пример, вот почитайте, если интересно: http://www.pravda.com.ua/rus/articles/2011/01/20/5807087/ http://www.pravda.com.ua/rus/articles/2011/01/21/5814475/

26.02.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой: ...вот почитайте, если интересно
******************************
Неинтересно...
Но ваша вера в "100%-ную предоплату коммерческого заказчика" трогательна. :) Практика "постсоветского экономического пространства" показывает, что и в этом случае деньги приходят с опозданием, да к тому же и "обгрызенные" по дороге.
Плюс в таких контрактах обычно прописана неустойка за срыв сроков поставок. И пять против одного, что сроки поставок в случае подписания контракта таки будут сорваны.

26.02.2013 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Смею предположить на счёт вероятного покупателя на Аны пожелавшего остаться неизвестным - цэ Туркмения, ибо надысь на Вукраину прибывал туркменбаши-2, ну и речь шла, как водится о газе, злых кацапах и о каких-то мостах, ну вобщем туркмены вроде как сделали заказ на 1 млрд $ непонятно чего и всего по немногу, смею предположить что в этот млрд и входят те самые литаки, а якобы секретность по этой теме уже наследственна т.к. проходила обкатку на поставках Ан-74, традиция такая укротуркменская, тогда тоже всё было также "загадочно", ничего не называлось, типа некий азиатский заказчик и не больше.

26.02.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Загадочность -это трейдмарк. Мы там уже нарисовали, уже фрезеруем. Счас как выбежим, как выпрыгнем.

26.02.2013 s_jet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

BOMBARDIER Q400 ВЫПОЛНИЛ РЕЙС В АЭРОПОРТ С ГРУНТОВЫМ ПОКРЫТИЕМ "ЧЕРСКИЙ"

http://www.aviaport.ru/digest/2013/02/26/249931.html

Интересно, решится ли на такой шаг а/к "Ангара" со своими Ан-148-100Е, со специально для таких "дел" модернизированных шасси? ;)

26.02.2013 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

25.02.2013 Shant пишет:
Сегодня уточнил у своего знакомого с СЗА - Ан-148 для С. Кореи поставляются через ИФК, как и Кубе.
_________________________
Другими словами - хоть где эти машины ни выпускай, всё одно только за счёт российского бюджета.

А ГП Антонов недавно подписало прямой контракт с одним зарубежным покупателем на 10 самолетов.
На условиях 100% предоплаты. Покупатель хочет получить 4 машины в этом году и 8 - в 2014 г.
Что за покупатель пока промолчу....
_________________________
Не надо так стесняться, ведь судя по вашим словам (вы же всегда только правду говорите) произошло грандиозное событие - АНТК, которое в долгах, как в шелках, сумело заключить сделку с зарубежным покупателем, да ещё и на условиях 100% предоплаты, чего не бывало и в более хорошее время. При этом интересный график поставок - 4 машины в этом году, хотя уже два месяца прошло. И при этом 4 машины в год - технологический предел киевлян, не говоря уже про 8. Вы уж извините, шантик, но вы (или ваши источники на АНТК) бредите и я вам не верю. Просто потому, что у вас, как и у всех анофанов, проблемы с арифметикой. Ведь только в незалежной 4+8=10.

С Суданом еще не подписано и эти машины однозначно на 2014 г. попадает.
Ну и Судан хочет в лизинг.
_________________________
Проклятые африканцы, такая сделка сорвалась. Надо было настоять на 100% предоплате.

26.02.2013 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А ГП Антонов недавно подписало прямой контракт с одним зарубежным покупателем на 10 самолетов.
На условиях 100% предоплаты. Покупатель хочет получить 4 машины в этом году и 8 - в 2014 г.
Что за покупатель пока промолчу....
===========
Да можете и не молчать. Нет там ни покупателя ни 100% предоплаты. Очередной ход Кивы, показать свою деятельность, перед тупым в Авиапроме (подчеркиваю в Авиапроме)Украинским правительством, что бы не сняли. Зуб даю.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.