Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

26.02.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не знаю, как там проклятые африканцы, но Госдеп США уже три года ведет переговоры с КБ Антонова о приобретении трех эскадрилий Ан-148 для свободной охоты на инопланетян. Дружественные же украинцы, тем временем, тщетно пытаются сперва всучить эти аппараты (на эти же цели) министерству обороны России...

26.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

есть вопрос. тут на форуме уважаемые мега галактические профессионалы по перевозкам, проектированию и эксплуатации всего на свете долбят про уникальные свойства семейства самолетов. естественно в контексте ан148-158. какие авиакомпании эксплуатируют это семейство?


> Нет там ни покупателя ни 100% предоплаты.

по идее уже слова о предоплате на разумных должны действовать.

26.02.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> На условиях 100% предоплаты. Покупатель хочет получить 4 машины в этом году и 8 - в 2014 г.
Что за покупатель пока промолчу....

"Делай загадочное лицо, дура!" (с) гоблиновский перевод ВК
На самом деле, "неназванный покупатель" обычно (не в случае бизнес-джета) подразумевает, что заказчик, если что, не против торгануть слотом, т.е. он готов рискнуть, вложиться в проект, но, если что, готов и выйти из него с некоторой прибылью (минимальными убытками).
В первом случае - это род спекуляции, во втором - способ хеджирования.

Кому нафиг нужны слоты на ан-148, понять сложно.
Тем более, для целей торговли (учитывая полный неликвид на вторичном рынке).
Остается либо предположить, что неназванный "белый рыцарь" просто очень стеснятся, что заказал Ан-148, и не хочет до поры до времени расстраивать клиентов и миноритариев;-), либо, что верней всего - товарищ "пирож без ничего" в очередной раз с "загадочным лицом" постит тут свои эротические фантазии, надеясь, что через полгода этот наброс никто и не вспомнит.

Вот почему-то во втором уверен.

26.02.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гы-гы, я фигею с ССЖо-дятлов. Казалось бы какая вам разница с кем и о чем подписал контракт Антонов?
И если отмотать ветку немного назад, то куча советов от этих же дятлов " пусть Антонов сам делает свои самолеты
и сам продает". Ну вот какие-то движения в этом направлении. И никто не заставляет вас верить или не верить.
Просто к вам это никакого отношения не имеет.
И еще. Обещают , что в этом году будет наконец-то подписано соглашение о вхождении Украины в единое европейское
авиационное пространство. Причем это не одностороннее, а двухстороннее обещание. Насколько я знаю, самый сложный вопрос в этом соглашении- это сертификация Ан-ов по нормам EASA. Причем не сам вопрос сертификации, а сроки и за чей
счет. Скорее всего Антонов надеется, что оплатит госбюджет, без разницы с какой стороны. Раз на политичнском уровне
согласовано, хначит решение найдено. Так что не исключено, что Антонов выйдет из под юрисдикции МАКа и перейдет под
крыло EASA. И у дятлов перестанет болеть душа за тотальную коррупцию в МАКе.

26.02.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:56 Shant пишет:Так что не исключено, что Антонов выйдет из под юрисдикции МАКа и перейдет под
крыло EASA.

Прекрасно, а что раньше мешало заняться сертификацией в EASA?

26.02.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> и перейдет под крыло EASA.

сегодня ж вроде не пятница? зачем нас так смешить?

26.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет:

21:56 Shant пишет:Так что не исключено, что Антонов выйдет из под юрисдикции МАКа и перейдет под
крыло EASA.

Прекрасно, а что раньше мешало заняться сертификацией в EASA?
====
Антонов не может выйти из юрисдикции МАКа. Из МАКа может выйти Украина.

26.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Просто к вам это никакого отношения не имеет.

это своеобразное алаверды массовому интересу кащенитов с жовтоблакитным паспртом к любому авиапроекту в рф. ты же сам круглосуточно озабочен судьбой пермяков.

> Насколько я знаю, самый сложный вопрос в этом соглашении- это сертификация Ан-ов по нормам EASA.

заранее покупаем попкорн. наблюдать за попоболью, когда окажется что это только для новых и "с нуля".

26.02.2013 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:56 Shant пишет:
И еще. Обещают , что в этом году будет наконец-то подписано соглашение о вхождении Украины в единое европейское авиационное пространство. Причем это не одностороннее, а двухстороннее обещание. Насколько я знаю, самый сложный вопрос в этом соглашении- это сертификация Ан-ов по нормам EASA. Причем не сам вопрос сертификации, а сроки и за чей
счет.
==================
Вьюнош, Вы хоть знаете о чем Вы пишете? И на кой черт надо АНТКовцам сертифицироватся по EASA? Хотя это вообще не вопрос за ненадобностью. Так вот ебьясняем:
Ваше единое европейское авиационное пространство (двухстороннее) означает, что любая Европейская компания получает право летать внутри Украины, без ограничений и назначений, а также базироваться на Украине, летать в третьи страны, если эти третьи страны позволят, а Ваши Украинские компании получат право летать внутри Европы, без ограничений назначений и.т.д, но без права в третьи страны.
Так вот, чтобы реализовать такое право Украинским компаниям, експлуатирующим на 99% самоли западного производства ничего не нужно, а вот если они захотят на марке АН то нужно сертифицировать эту марку в EASA. Учитывая, что востребованность самолетов Ан Украинскими компаниями составляет ноль целых хрен десятых, обойдутся и без АНТК. Доходчиво? Али как?

>Так что не исключено, что Антонов выйдет из под юрисдикции МАКа и перейдет под
крыло EASA. И у дятлов перестанет болеть душа за тотальную коррупцию в МАКе.
==========
И о чем токмо хохлядская молодеж не мечтает. Да сколько угодно EAS больших и маленьких. Только чтобы продать эдакий малюсенький-малюсенький Анчик на нашей необъятной и могучей без МАКа ну ни как. И не мечтайте.

В целом рекомендую прежде чем........ изучите вопрос. Хотя мечтать полезно особенно перед сном.

И еще, пока Вы там с Европой и др. Небо между Украиной и Россией полностью открывается с 1 апреля сего года.

26.02.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет:

Shant пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

Гы-гы, я фигею с ССЖо-дятлов. Казалось бы какая вам разница с кем и о чем подписал контракт Антонов?
И если отмотать ветку немного назад, то куча советов от этих же дятлов " пусть Антонов сам делает свои самолеты
и сам продает". Ну вот какие-то движения в этом направлении. И никто не заставляет вас верить или не верить.
Просто к вам это никакого отношения не имеет.
И еще. Обещают , что в этом году будет наконец-то подписано соглашение о вхождении Украины в единое европейское
авиационное пространство. Причем это не одностороннее, а двухстороннее обещание. Насколько я знаю, самый сложный вопрос в этом соглашении- это сертификация Ан-ов по нормам EASA.
====================

Вообще-то я думал, что один здесь обладаю непревзойденным чувством юмора, умею писать ахинею серьезными буквами и пасти хомячков оранжевой масти... Боже, как я ошибался! Мосье Шант, позвольте взять у Вас пару уроков! Плачу любые деньги!!!

И даже украинские...

26.02.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет:

Прекрасно, а что раньше мешало заняться сертификацией в EASA?
=======

На сколько я в курсе, само EASA и мешало... :)

26.02.2013 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Вообще-то я думал, что один здесь обладаю непревзойденным чувством юмора, умею писать ахинею серьезными буквами и пасти хомячков оранжевой масти... Боже, как я ошибался! Мосье Шант, позвольте взять у Вас пару уроков! Плачу любые деньги!!!
И даже украинские...
================
В Украине говорят: блызнюк, в России говорят 3,14здюк.

26.02.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет: ...самый сложный вопрос в этом соглашении - это сертификация Ан-ов по нормам EASA. Причем не сам вопрос сертификации, а сроки и за чей счет...

Да нет проблем - приглашаете ГСС для консультаций, и через год - СТ EASA на Ан-148 у АНТК в кармане... :)) Правда сертификация не «отдельными частями», а только «в составе ВС», ибо по другому не умеем. А за чей счёт будет проводиться евросертификация - за счёт правительства Украины или объединённой Европы, нам без разницы. Так что соглашайтесь, у других дешевле и быстрее не получится, только дороже... :))

26.02.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мосье vasibiriyk, "в Украине" говорят только колхозники. Люди грамотные говорят "на Украине".

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:54 Engineer_2010 пишет:
Да нет проблем - приглашаете ГСС для консультаций, и через год - СТ EASA на Ан-148 у АНТК в кармане... :))
*****************************************************************************
Орлы! Первый раз в жизни сделали гражданский самолет, первый раз в жизни сертифицировали его в Европе - и уже в консультанты... :) Уж лучше Бериевцев попросить. Понтов меньше, результат тот же, а задачу в общем и целом решали посложнее... :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.