Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
Конечно, ЭКОНОМИСТ-то понимает.
Поняли бы и Вы, если взяли себе за трут ответить самому на вопрос: а как и для чего вообще появились телетрапы и почему за них драка идет между авиакомпаниями, если на всех не хватает?
Мы сейчас не будем говорить о лоукостах или каких "отпускных", чартерных перевозчиках, которые по очевидным причинам Ан-148/158 уж точно никогда не купят, мы поговорим о нормальных, обычных частных авиакомпаниях, ни одна из которых не заказала ослика.
Телетрап - это экономия времени (не надо ждать автобуса, не надо везти на нем пассажиров в дальний угол, не надо долго ждать заправщик, не надо долго ехать к самолету и от него экипажу ит.д. и т.п.).
Телетрап - это комфорт для пассажиров, скорость разгрузки/погрузки и конкурентные преимущества (багаж тоже попадает "в" и "из" почти сразу, а не через час).
полчаса простоя авиалайнера стоит куда дороже, именно поэтому такое явление как телетрап пользуется спросом.
Зря Вы обижаете аэрофлот: времена, когда они пытались, как Вы, экономить копейку,теряя рубль, там давно прошли. Как и времена, когда аэрофлот был государственной авиакомпанией.
Сегодня это частное ОАО (хоть и с государственным участием), чьи акции свободно продаются и покупаются на бирже, со всеми вытекающими из этого последствиями в виде прозрачности финансовой отчетности и участия акционеров в формировании Совета директоров, назначении генерального директора и принятии решения о том, покупать ли за дорого мертворожденного ослика или нет.
в общем, первым шагом к пониманию Вами авиационной экономики будет осознание, что все в отрасли происходит не просто так. Телетрапы не от желания авиакомпаний увеличить расходы появились.
схема низкоплан победила схему высокоплан на рынке пассажирских магистральных авиаперевозок не просто так.
На грунт реактивные авиалайнеры с вместимость под сотню пассажиров никто сажает не просто так.
150 суперждетов заказали частные авиакомпании, основываясь на экономических расчетах, не потому, что им Погосян приказал, а просто потому, что это выгодно (хотя и с элементом риска).
а вот "уже летающий" ослик никому не нужен, кроме государственных структур, тоже не из-за козней Погосяна.
в общем, очень рад, что вы начали задаваться правильными вопросами, но не думайте, что на них есть короткие и простые ответы. Экономика, хоть и презираемая многими "технарями", но всё же наука. И 5 лет ее в институте изучают не зря. На пальцах объяснить не всегда просто.
Авиапорт.Конференции
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.