Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

21.10.2010 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Т.е. Вам, судя по последнему высказыванию, глубоко пофиг, что думают люди о Вами же написанном?

21.10.2010 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Любопытно, право же, наблюдать за Вашей реакцией на сколько-нибудь развёрнутый комментарий сообщения со ссылкакой на нормативную документацию. Впрочем, неудивительно. В Вашем исполнении я ничего подобного не припоминаю. А вот фразы типа "Чё опять срать тут?" напротив, встречаются довольно часто. Если нечего сказать - завидуйте молча.

21.10.2010 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А экономист понимает такое понятие - стоимость аэропортового обслуживания?




Конечно, ЭКОНОМИСТ-то понимает.
Поняли бы и Вы, если взяли себе за трут ответить самому на вопрос: а как и для чего вообще появились телетрапы и почему за них драка идет между авиакомпаниями, если на всех не хватает?
Мы сейчас не будем говорить о лоукостах или каких "отпускных", чартерных перевозчиках, которые по очевидным причинам Ан-148/158 уж точно никогда не купят, мы поговорим о нормальных, обычных частных авиакомпаниях, ни одна из которых не заказала ослика.

Телетрап - это экономия времени (не надо ждать автобуса, не надо везти на нем пассажиров в дальний угол, не надо долго ждать заправщик, не надо долго ехать к самолету и от него экипажу ит.д. и т.п.).
Телетрап - это комфорт для пассажиров, скорость разгрузки/погрузки и конкурентные преимущества (багаж тоже попадает "в" и "из" почти сразу, а не через час).
полчаса простоя авиалайнера стоит куда дороже, именно поэтому такое явление как телетрап пользуется спросом.
Зря Вы обижаете аэрофлот: времена, когда они пытались, как Вы, экономить копейку,теряя рубль, там давно прошли. Как и времена, когда аэрофлот был государственной авиакомпанией.
Сегодня это частное ОАО (хоть и с государственным участием), чьи акции свободно продаются и покупаются на бирже, со всеми вытекающими из этого последствиями в виде прозрачности финансовой отчетности и участия акционеров в формировании Совета директоров, назначении генерального директора и принятии решения о том, покупать ли за дорого мертворожденного ослика или нет.

в общем, первым шагом к пониманию Вами авиационной экономики будет осознание, что все в отрасли происходит не просто так. Телетрапы не от желания авиакомпаний увеличить расходы появились.
схема низкоплан победила схему высокоплан на рынке пассажирских магистральных авиаперевозок не просто так.
На грунт реактивные авиалайнеры с вместимость под сотню пассажиров никто сажает не просто так.
150 суперждетов заказали частные авиакомпании, основываясь на экономических расчетах, не потому, что им Погосян приказал, а просто потому, что это выгодно (хотя и с элементом риска).
а вот "уже летающий" ослик никому не нужен, кроме государственных структур, тоже не из-за козней Погосяна.

в общем, очень рад, что вы начали задаваться правильными вопросами, но не думайте, что на них есть короткие и простые ответы. Экономика, хоть и презираемая многими "технарями", но всё же наука. И 5 лет ее в институте изучают не зря. На пальцах объяснить не всегда просто.

21.10.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2f4f2

51,17% акций у государства - это частная компания? Возможно, но контролируемая государством.
А вот если государство таки продаст свою долю в Аэрофлоте, вот тогда и посмотрим будет ли флот компании содержать SSJ-100.

5 лет изучают одну экономику? - не смешите тапки.

21.10.2010 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, а сколько в СНГ портов с телетрапами? И какая доля рейсов в них обслуживается телетрапами?

21.10.2010 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В России: СВО-ДМЕ-ВКО, Пулково, Иркутск, Сургут, Кольцово, Толмачево, Адлер, Уфа, Норильск. Итого 11.
Будет в Ростове.

22.10.2010 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

СНГ - Борисполь, Минск-2, в Ташкенте были, Алма-Ата

22.10.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Строящийся новый порт "Кневичи" во Владике - с кучей телетрапов.

22.10.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут картинки:
http://novostivl.ru/files/rcache/91/c60f27309677663bf3ac8ee37a82b2d1.jpg
http://novostivl.ru/files/files/85/14185.jpg

Сорри за офф! Просто оч наглядно.

22.10.2010 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кневичи во Владивостоке - ничего удивительного, ибо хаб по-определению и должен принимать поток ДМС - как вы догадываетесь, минута лишнего простоя для ДМС изрядно подороже чем для регионала выходит.

Но посмотрите хотя бы на европейские хабы - сплошь и рядом авиакомпании не с телетрапов грузят не только толпы "регионалов", но и БМС и даже СМС. Т.е. никто в крайности, загоним всех на телетрапы!, не впадает.

22.10.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это понятно! Но тенденция всё ж очевидна.

22.10.2010 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да никакой тенденции.
там, где есть большой поток, построили уже много лет назад. ну сдуру в алыкеле забабахали.
ещё может в паре портов построят - и больше и не будут.

22.10.2010 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21.10.2010 skydiver000 пишет
>>раз уж тут начали перепечатывать техников, вот откровения пилота "осла"
Не начали, попытка подсунуть была сего Громозека. С первого раза не получилось?
Кто такой сей тип - неизвестно.

Кстати там есть и другие высказывания. НАСТОЯЩИХ ПИЛОТОВ.
Прошу процитировать,skydiver000!!!!

22.10.2010 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21.10.2010 Sagaris пишет
>>Кстати, а сколько в СНГ портов с телетрапами? И какая доля рейсов в них обслуживается телетрапами?
Кстати ГСС в курсе, чего где и сколько.

22.10.2010 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:36 serg1963 пишет: Кстати ГСС в курсе, чего где и сколько.
Это вопрос? Или это ответ?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.