Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

26.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Понтов меньше, результат тот же, а задачу в общем и целом решали посложнее

ага. такой же. совсем такой же.

26.02.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет: ...Уж лучше Бериевцев попросить. Понтов меньше, результат тот же, а задачу в общем и целом решали посложнее... :)

Так опять же - никаких проблем, АНТК переделывает Ан-148/158 в пожарный вариант... и обращается к Бериевцам. А ГСС в сторонке спокойно курит бамбук. Как говорится - «Дама с дилижансу, скорость выше»... :)

27.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



что у него с носом? кувалдами обстучали?

27.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

никакого уважения нет - общарпан как с помойки пригнали - покрасить нормально не могли?

27.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а у этого носовой обтекатель похоже кувалдой по месту подгоняли, иначе видимо не лез:

27.02.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

муха, гофру на какой из них мне смотреть? а то както жуки все больше в глаза лезут. полетовский вообще не понятно каким боком к вашим изысканиям, вы вот на нем все грязь пол лупу вискиваете а звезду на киле и не приметили... кто на что смотрит...

27.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на полетовском киль обшарпан. причем тут гофра? гофры нет, зато все остальное как топором вырублено.

27.02.2013 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:54 Engineer_2010 пишет:
Да нет проблем - приглашаете ГСС для консультаций, и через год - СТ EASA на Ан-148 у АНТК в кармане... :))
*****************************************************************************
Не много ли понтов. Сколько лет сертификационные центры ездили в ГСС как на работу, передавая опыт, участвуя в проектировании и испытаниях - и уже "консультанты". Поскромнее что ли нужно быть и не забывать, кому вы обязаны своими успехами. Иначе повторилась бы история с ARJ-21.

27.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Поскромнее что ли нужно быть и не забывать, кому вы обязаны своими успехами.

естественно кому то. сами ничего не сделали. с другой стороны посмотрите - на антонов не ездили и какоу кривую сду сделали?

27.02.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

27.02.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_D пишет: ...Не много ли понтов. Сколько лет сертификационные центры ездили в ГСС как на работу, передавая опыт, участвуя в проектировании и испытаниях - и уже «консультанты». Поскромнее что ли нужно быть и не забывать, кому вы обязаны своими успехами. Иначе повторилась бы история с ARJ-21.

Однако, судя по многочисленным нервным реакциям, Вашему самомнению так претят «консультации со стороны ГСС»? Да ради бога - не консультируйтесь.
А ещё - проинструктируйте Радиста в нужном ключе, а он потом расскажет, что на самом деле, это «деды» в АНТК научили экспертов российских СЦ (ЛИИ, ЦАГИ-Тест, ГосНИИ ГА и СЦБО) проектировать самолёты, а потом уже они, в свою очередь, спроектировали его для ГСС, испытали его и сертифицировали в EASA. Ну, чтобы все в ГСС однозначно понимали что «своими успехами они обязаны исключительно АНТК» (так же как Як, Ил и ТУ, в своё время)... :))
Т.к. в скором времени, Вы, наверное, научите и экспертов EASA тому, как надо сертифицировать англоязычные кабины отдельно от самолётов, то мы, поскольку дилетанты и вообще - люди простые и беспонтовые, сразу прибежим за консультациями... :))

27.02.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


01:02 musha пишет:"... что у него с носом? кувалдами обстучали?..."

- Вообще-то у ССЖ-о не лучше...

Посмотрите-ка фото тут: http://www.aviaport.ru/conferences/12197/3591.html

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.02.2013 Engineer_2010 пишет:
Так опять же - никаких проблем, АНТК переделывает Ан-148/158 в пожарный вариант... и обращается к Бериевцам.
*******************************************************************
:) Ежли бы не эта самая амфибийность и не противопожарность, с которыми как раз и был был гемор, задача упростилась бы в разы. Вы шли стандартным проторенным путем, которым идет вся стандартная техника для ГА в Европе. Бериевцам же во многом пришлось перепахивать целину. Так что не надо...

27.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет:

Бериевцам же во многом пришлось перепахивать целину.
====
Точнее изобретать велосипед. Правил для гидросамолетов нет, пришлось доказывать соответствие требованиям к сухопутным самолетам, к тому же ИКАО давно из Приложения 14 выкинуло требования к гидроаэродромам. ;)
Ответ на вопрос об эффективности применения гидросамолетов в коммерческой гражданской авиации скорее отрицательный...

27.02.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет: ...Бериевцам же во многом пришлось перепахивать целину. Так что не надо...

Так нам чуть выше уже всё обьяснили - всё проектирование и сертификацию за нас выполнили эксперты СЦ, так что всё нормально. Раньше, ещё фигурировали Боинг и Дорнье. :)
А что, неужели и Бериевцев тоже «деды с АНТК» всему научили?... :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.