Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:06 Engineer_2010 пишет:
Так нам чуть выше уже всё обьяснили - всё проектирование и сертификацию за нас выполнили эксперты СЦ, так что всё нормально. Раньше, ещё фигурировали Боинг и Дорнье. :)
А что, неужели и Бериевцев тоже «деды с АНТК» всему научили?... :)
******************************************************************************
Не понял, каким образом Ваша реплика связана с тем, что написал я... И при чем тут "деды с АНТК"?
Ерничать изволите? :) Гордыня - качество, не очень способствующее достижению взаимопонимания. По широкому кругу вопросов...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:57 sys пишет:
Ответ на вопрос об эффективности применения гидросамолетов в коммерческой гражданской авиации скорее отрицательный...
********************************************************************************
Кто бы с этим спорил? :) Даже вопрос такой поднимать глупо. Ну разве что - для случаев, где больше не на чем летать, кроме как на гидросамолетах...
А касаемо сертификации Бе-200 в EASA - сам до сих пор не пойму, зачем оно было нужно? Однако - прошли...

27.02.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет: ...Гордыня - качество, не очень способствующее достижению взаимопонимания. По широкому кругу вопросов...

Так по поводу неё, родимой, и ёрничаю :))

28.02.2013 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:
А ещё - проинструктируйте Радиста в нужном ключе, а он потом расскажет, что на самом деле, это «деды» в АНТК научили экспертов российских СЦ (ЛИИ, ЦАГИ-Тест, ГосНИИ ГА и СЦБО) проектировать самолёты, а потом уже они, в свою очередь, спроектировали его для ГСС, испытали его и сертифицировали в EASA. Ну, чтобы все в ГСС однозначно понимали что «своими успехами они обязаны исключительно АНТК» (так же как Як, Ил и ТУ, в своё время)... :))
Т.к. в скором времени, Вы, наверное, научите и экспертов EASA тому, как надо сертифицировать англоязычные кабины отдельно от самолётов, то мы, поскольку дилетанты и вообще - люди простые и беспонтовые, сразу прибежим за консультациями... :))
*****************************************************************************
Не перевирайте, пожалуйста. Не выдавайте свои мысли за мои слова, как это принято у местной публики. Ничего подобного я не говорил. Я немного эмоционально, но по сути изложил причины столь успешной сертификации самолета в АРМАК и в EASA фирмой, создавшей свой первый в истории самолет транспортной категории. Опыт, знаете ли, - дело наживное. То, что самолет состоялся и без существенных ошибок при проектировании, - это заслуга в том числе и "дедов", как Вы их называете, которые избавили ГСС от набивания собственных шишек (поэтому и вспомнился ARJ-21). Так что ГСС учился не только на своих ошибках, а на ошибках КБ Туполева, Ильюшина, Яковлева, Антонова, Бериева, а передали этот бесценный опыт в ГСС те самые "деды" из АРМАК, ГосНИИ ГА, ЛИИ, СЦБО, ЦАГИ, ВИАМ... Так что нужно хоть немного быть благодарным этим уважаемым людям, о вкладе которых в создание SSJ Вы так быстро забыли. Задело? Ну извините. Кто-то же должен вернуть вас на грешную землю.

С Радистом я не знаком. На форуме каждый за себя. Общайтесь с Радистом без посредников.

Вы уже в который раз намекаете на то, что на Ан-148 "англоязычная кабина сертифицирована отдельно от самолета". По-моему, то, что Вы сказали - чушь несусветная. Развейте свою мысль, если конечно есть что сказать по сути. Только предупрежу, что самолет с англоязычной кабиной прошел испытания с участием всех заинтересованных сертификаторщиков.

Да, вот еще вспомнилось, что сейчас ГСС проводит испытания по CATIIIA. Опыта у ГСС, конечно же нет. Первый опыт испытаний и сертификации CATIII на постсоветском пространстве был на Ил-96. Второй, совсем недавно в 2010/2011г., на Ан-148/Ан-158. Так что в очередной раз ГСС используют совместные опыт и знания, полученные СЦ при сертификации CATIII на ИЛ-96 и Ан-148/158. Так что Ваши слова не так уж и далеко от истины))

28.02.2013 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:
Назаренко Юрий Анатольевич пишет: ...Гордыня - качество, не очень способствующее достижению взаимопонимания. По широкому кругу вопросов...

Так по поводу неё, родимой, и ёрничаю :))
=========================================
Заметили соринку в моем глазу? Спасибо:))

28.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

хоть кол на голове теши. скорее всего умный в другом человек. наверняка хорошо образован. почему интересно сразу мозг коротит при одном слове ссж? это же психиатрический феномен? почему всем можно делать самолеты, а гсс нельзя.

расскажите товарищ а-сторонний. почему у вас единственного из Украины есть иммунитет к этой заразе?

28.02.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

муша, где ты эту цитату наковырял? тут вообще про ан-148.

28.02.2013 AH148 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Муша почитай на досуге http://dream-air.ru/news/.../2012-07-31-123

28.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

к чему выкатывать этот боян не здоровых на голову граждан да еще в ветке про ан148?

и еще. я понимаю что пишет статью журналист. вас самого то не коробят фразы в стиле "мс21 начал наступать на пятки ссж"? в смысле должен же быть предел идиотизма?

01.03.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алаверды товарищу Удоду от руководителя производственно-коммерческой службы «Ангары» Дмитрия Мясникова
=======

Ан-148 подтверждает свою уникальность в сложных сибирских условиях
28.02.2013 | Comm.G

Российская авиакомпания "Ангара" недавно открыла новый маршрут Новосибирск – Благовещенск – Новосибирск, который выполняет пассажирский самолет Ан-148. С декабря 2012 года новые самолеты Ан-148-100Е уже выполняют рейсы из Иркутска в направлении Новосибирска, Мирного и Братска. С 15 января начались полеты по маршруту Иркутск – Якутск. «И вот теперь освоено еще одно направление!», - поделился радостью губернатор Иркутской области Сергей Ерощенко, пишет «ГУ».

Ан-148 на сегодняшний день более чем востребован на российском рынке, ведь его характеристики как нельзя лучше подходят как для сурового климата некоторых регионов России, так и для существующих там весьма непростых условий посадки и взлета. «В частности, самолет Ан-148 подтвердил заявленные качества, совершив 16 января в г. Якутске посадку при температуре за бортом -49 градусов, при горизонтальной видимости 350 метров (вторая категория ИКАО)», - поделился достижениями руководитель производственно-коммерческой службы «Ангары» Дмитрий Мясников.

По его словам, только в декабре 2012 года, авиакомпания «Ангара» выполнила 24 рейса на Ан-148, в январе же количество рейсов увеличилось до 62 при средней продолжительности рейса - 2 часа. Дмитрий Мясников отметил газете, что самолеты Ан-148-100Е были специально доработаны для работы в их климатических условиях. В частности, был улучшен обогрев дверей и люков, обеспечена повышенная защищенность двигателей от промерзания, проведена работа с закрылками самолета, чтобы улучшить аэродинамические свойства воздушного судна.

Кроме заявленных маршрутов, в планах перевозчика открыть прямые рейсы в Китай (Пекин), Южную Корею (Сеул) и Японию (Токио). В связи с этим, в Иркутск в конце 2012 года поступило три воздушных судна Ан-148 производства «Воронежского акционерного самолетостроительного общества», и перешло в распоряжение авикомпании «Ангара». В 2013 году прибудут еще два таких же авиалайнера. А затем – еще пять недавно заказанных машин.

Однако детище украинских авиаконстуркторов становится популярным не только в Сибирском федеральном округе. Так, недавно стало известно, что Минобороны РФ может заказать ВАСО поставку 15 самолетов Ан-148. Коммерческая эксплуатация Ан-148 началась 2 июня 2009 г. Сегодня 16 самолетов семейства работают в составе четырех авиакомпаний. Они уже освоили около 70 внутренних маршрутов России и Украины, выполняют полеты в более 40 стран мира.

01.03.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Российская авиакомпания "Ангара" недавно открыла новый маршрут Новосибирск – Благовещенск – Новосибирск, который выполняет пассажирский самолет Ан-148. С декабря 2012 года новые самолеты Ан-148-100Е уже выполняют рейсы из Иркутска в направлении Новосибирска, Мирного и Братска. С 15 января начались полеты по маршруту Иркутск – Якутск. «И вот теперь освоено еще одно направление!», - поделился радостью губернатор Иркутской области Сергей Ерощенко, пишет «ГУ»."
===

а ведь это мог быть RRJ-75, эвона как оно обернулось, сначала всунули недоделаный Ан-148 в нишу RRJ-75 а потом поливают ГСС, что "нет линейки"

нехорошо, совсем нехорошо

01.03.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кранты Суперджету. Там где летает Эмбраэр - не нужен Суперджет, там где летает Ан-148 (Ту-334) Суперджет летать не может.

01.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:

а ведь это мог быть RRJ-75
====
Если SSJ будут производить по штуке в месяц и половину отправлять на экспорт, то скорее это будет самолет 100% иностранной сборки. :)))

01.03.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если SSJ будут производить по штуке в месяц и половину отправлять на экспорт, то скорее это будет самолет 100% иностранной сборки. :)))
===

ну да, и завод в Комсомольске "скорее будет" 100% иностранный.

хорошо быть кискою, хорошо собакою, они чо хотят, то написают, на что хотят на то накакают

01.03.2013 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Из статьи осталось не ясным, в чём же уникальность ангарских Ан-148 :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.