Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
antidoteNG пишет: ...со слов Кивы уже сертифицирована.
Это так, заявление для прессы... Я не сомневаюсь в том, что Киевские коллеги смогут провести сертификацию в EASA не хуже, чем это сделали в ТАНТК или у нас. Но... это действительно сложный и долгий процесс, и можете поверить - он потребует внесения корректив не только в двигатели, но и в логику работы систем, БРЭО, индикации и сигнализации кабины... «Как два пальца об асфальт» такие процессы не проходят.
процесс потребует создание с 0 производства двигателей, что неприемлемо, так как производство уже создано. с другим двигателем будет сертификат EASA, хотя есть еще вариант вступления в эту самую, обожаемую анофобами EASA, если сбудется прогноз посла РФ в Украине по поводу экономической войны, что несомненно упростит процедуру, но не хотелось бы.
Сегодня у "России" 15 парных рейсов, как летом.
Так вроде в этом году "Россия" уже летала не то 32, не то 34 рейса в сутки на 148х. Кстати, сегодня "Ангара" открывает новое для себя направление - Иркутск-Якутск-Новосибирск.
Новосибирск-Якутск-Новосибирск точней
17:52 SVAN_27 пишет:
Так вроде в этом году "Россия" уже летала не то 32, не то 34 рейса в сутки на 148х. Кстати, сегодня "Ангара" открывает новое для себя направление - Иркутск-Якутск-Новосибирск.
=====
Еще во Владивосток "Ангара" со 2-го марта начала осуществлять
А еще точней? :-)
18:12 antidoteNG пишет:
Новосибирск-Якутск-Новосибирск точней
=========================
18:16 astoronny пишет:
А еще точней? :-)
=========================
ИК-749 ИРКУТСК-ЯКУТСК 06:50 10:30
ИК-749 ЯКУТСК-НОВОСИБИРСК 11:45 13:00
ИК-750 НОВОСИБИРСК-ЯКУТСК 14:25 21:30
ИК-750 ЯКУТСК-ИРКУТСК 23:00 00:40
[file_pdf]http://www.angara.aero/docs/schedule.pdf[/file_pdf]
Спасибо за точность! :-)
Неплохое "плечико"...
Astoronny...
А чего плечико-то..?
Якутск-Иркутск - 1860км...
Якутск-Новосибирск - 2760км
...могу только вообразить, сколько будет "Ангара" ломить за билет:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2015.html#p215039
...скажем, из того же Якутска в Новосибирск, ежели альтернативный путь по автодороге - 4915км...
...а поезда, как уж отмечалось в приведенном посте - "не ходют"
...вот всё, что тут - в цвете:

...пока - мечты...
16:24 antidoteNG пишет:
16:19 Engineer_2010 пишет:
В Вашем предыдущем сообщении было сказано, что англоязычная кабина уже сертифицирована в EASA, а оказывается, только «подготовлена к...»
+++
со слов Кивы уже сертифицирована.
**************
Вы только-что круто подставили пана Киву. Теперь оказывается это он умеет сертифицировать кабины отдельно от самолётов?
он же академик. ему все можно.
2 leutenant:
>А чего плечико-то..?
Якутск-Иркутск - 1860км...
Якутск-Новосибирск - 2760к
+++++
да так, в ЮСА такой маршрут пошел бы за трансконтитентальный, наверное...
а у нас все "региональный" :-)
Радист Бортовой пишет
Еще во Владивосток "Ангара" со 2-го марта начала осуществлять.
Пока отменен.
leutenant пишет
...могу только вообразить, сколько будет "Ангара" ломить за билет:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2015.html#p215039
****************
Ангара ломит 15150, что несколько ниже чем у С7, а Якуты снизили ценник до уровня Ангары.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.