Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
13.12.2012 SVAN_27 пишет: Сообщить модератору
1) Выдвинута гипотеза, что максимальная дальность АН158 <1500 км.
вообще то сам шант докладывал что на 158 необходимо усиленное шасси, чтобы достигнуть заявленной дальности.
astoronny пишет: ...Вы несколько раз (бывало и ранее) зачисляете своим оппонентам в «коллеги-союзники» совершенно не «сродственных» им персонажей...
Честно говоря, я действительно поначалу считал, что все персонажи работают на АНТК, тем более ники часто меняются - кто-то появляется, кто-то наоборот пропадает, то Уиззз, то ещё кто... С учётом некоторых высказываний по техническим вопросам, теперь сомневаюсь в этом. Иногда даже кажется, что вообще никто из участников местных дискуссий на самом деле не работает на АНТК, за исключением UR-74ххх... Хотя, может всё-таки - BD и Jumbo, или Шант с Радистом ?
Однако, чтобы в дальнейшем «не вызывать подсознательного протеста», обещаю не «приписывать» всех к АНТК, поскольку не могу однозначно понять «who is who» (кроме того, что В.Иванчин из Омска, тут вроде бы, всё точно)... :))
BD и Радист на антк совершенно точно не работают )) джамбо возможно. шант 50 на 50.
муха, покажите хоть кого-нибудь, кто здесь вам заявлял "Я работаю на АНТК"???" никто не заявлял... одни симмеры, споттеры, журналюги да городские сумасшедшие ласточку боронять...
вот, кстати, вам видео про "МАКовский сертификат за сало купили": http://www.youtube.com/watch?v=9yW0W9hxcqo
Engineer_2010 пишет
(кроме того, что В.Иванчин из Омска, тут вроде бы, всё точно
********************
совершенно не точно. Я не из Омска, а из Томска... промашечка на 1000 километров вышла, почти :)
> вот, кстати, вам видео про "МАКовский сертификат за сало купили"
я сам тупо по этому видео посчитал и людей и время. в положенное не уложилось )
приятно конечно что это видео зачислено в набор канонических боянов.
вы товарищ радист не стесняйтесь так своей профессии. в конце концов в этом форуме большинство не проффесионалы.
муха, открою вам тайну великую- не обязательно покидать через одну-единсвенную дверь... в данном случае вторая часть покидала через заднюю аварийную, подсчетчик вы великий...
вот подтверждение от Кирилла, который здесь тоже есть (к вопросу об АНТК) - очевидца и участника: http://kirill-guevara.livejournal.com/125000.html
радист, а зачем снимать и тем более постить видео выхода из передней двери, если ктото якобы мог вылезти из задней?
тем более что по видео снятому снаружи четко видно что лезли только спереди?
видео для внутреннего использования, насчет того, что АНТК опять всех н....ло, здесь есть непосредсвенный участник событий, который в ссылке выше черным по-белому написал, что он с коллегами через заднюю эвакуировался. Если вы считаете его "фальсификатором", напишите ему, или скажите прямо в лицо, он достаточоно часто сюда заходит под ником Кirill Guevara...
Иванчин Владимир пишет: ...Я не из Омска, а из Томска... промашечка на 1000 километров вышла, почти :)
Прошу прощения. Получается, что я как тот прапорщик – «с прямым углом спутал». :))
муха, лживое ты создание, сколько можно врать?
Я никогда не писал об усилении шасси на Ан-158.
Еще раз повторяю, я писал об усилении кессона крыла для Ан-158 с увеличенной дальностью полета и о том,
что этот кессон будет применен на Ан-178. Кстати эта доработка уже внедрена в производство. Не буду врать, но с какого-то серийного номера, который уже в агрегатной сборке, Ан-158 будет с увеличенными заправкой/взлетным весом/дальностью полета. Может даже и какой-то кубинский, не с первых 3-х, эти точно 158-100А.
Что же касается шасси, то изменения коснутся Ан-178. На нем будут установлены 4 стойки ОШ. по 2 с каждой стороны. И стойки эти, как я понял, будут применены стандартные с Ан-148/158. Носовая та же самая.
Так что, пока там на МТА ильюшинцы с индусами модельки строгают, часть агрегатов Ан-178 уже в производстве.
Подчеркну, в серийном промзводстве.
musha пишет
радист, а зачем снимать и тем более постить видео выхода из передней двери, если ктото якобы мог вылезти из задней?
*************
Муша слепой лживое создание. Начиная с 1 минуты 40 секунд, приведенного радистом ролика, отчетливо видно что одновременно эвакуировались и из задней двери.
Engineer_2010 пишет
Прошу прощения. Получается, что я как тот прапорщик – «с прямым углом спутал». :))
****************
Да много кто путает :)
известно что у ssj100 есть сертификат EASA а у ан148 нет. вопрос - а зачем он нужен если ан148 летает в зап-европу без проблем? если сертификат EASA даст только возможность евро-АК быть эксплуатантами ан148, то это не такая уж потеря. думаю очевидно что в этом смысле зап-европейский рынок недоступен обоим.
15:07 tomashomecat пишет:известно что у ssj100 есть сертификат EASA а у ан148 нет. вопрос - а зачем он нужен если ан148 летает в зап-европу без проблем? если сертификат EASA даст только возможность евро-АК быть эксплуатантами ан148, то это не такая уж потеря. думаю очевидно что в этом смысле зап-европейский рынок недоступен обоим.
Стесняюсь спросить, Вы читать умеете? Сто раз вопрос обсуждался.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.