Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

03.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13.12.2012 SVAN_27 пишет: Сообщить модератору
1) Выдвинута гипотеза, что максимальная дальность АН158 <1500 км.




вообще то сам шант докладывал что на 158 необходимо усиленное шасси, чтобы достигнуть заявленной дальности.

03.03.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет: ...Вы несколько раз (бывало и ранее) зачисляете своим оппонентам в «коллеги-союзники» совершенно не «сродственных» им персонажей...

Честно говоря, я действительно поначалу считал, что все персонажи работают на АНТК, тем более ники часто меняются - кто-то появляется, кто-то наоборот пропадает, то Уиззз, то ещё кто... С учётом некоторых высказываний по техническим вопросам, теперь сомневаюсь в этом. Иногда даже кажется, что вообще никто из участников местных дискуссий на самом деле не работает на АНТК, за исключением UR-74ххх... Хотя, может всё-таки - BD и Jumbo, или Шант с Радистом ?
Однако, чтобы в дальнейшем «не вызывать подсознательного протеста», обещаю не «приписывать» всех к АНТК, поскольку не могу однозначно понять «who is who» (кроме того, что В.Иванчин из Омска, тут вроде бы, всё точно)... :))

03.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

BD и Радист на антк совершенно точно не работают )) джамбо возможно. шант 50 на 50.

03.03.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

муха, покажите хоть кого-нибудь, кто здесь вам заявлял "Я работаю на АНТК"???" никто не заявлял... одни симмеры, споттеры, журналюги да городские сумасшедшие ласточку боронять...

вот, кстати, вам видео про "МАКовский сертификат за сало купили": http://www.youtube.com/watch?v=9yW0W9hxcqo

03.03.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет
(кроме того, что В.Иванчин из Омска, тут вроде бы, всё точно
********************

совершенно не точно. Я не из Омска, а из Томска... промашечка на 1000 километров вышла, почти :)

03.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> вот, кстати, вам видео про "МАКовский сертификат за сало купили"

я сам тупо по этому видео посчитал и людей и время. в положенное не уложилось )
приятно конечно что это видео зачислено в набор канонических боянов.

вы товарищ радист не стесняйтесь так своей профессии. в конце концов в этом форуме большинство не проффесионалы.

03.03.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

муха, открою вам тайну великую- не обязательно покидать через одну-единсвенную дверь... в данном случае вторая часть покидала через заднюю аварийную, подсчетчик вы великий...

вот подтверждение от Кирилла, который здесь тоже есть (к вопросу об АНТК) - очевидца и участника: http://kirill-guevara.livejournal.com/125000.html

03.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

радист, а зачем снимать и тем более постить видео выхода из передней двери, если ктото якобы мог вылезти из задней?

03.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тем более что по видео снятому снаружи четко видно что лезли только спереди?

03.03.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

видео для внутреннего использования, насчет того, что АНТК опять всех н....ло, здесь есть непосредсвенный участник событий, который в ссылке выше черным по-белому написал, что он с коллегами через заднюю эвакуировался. Если вы считаете его "фальсификатором", напишите ему, или скажите прямо в лицо, он достаточоно часто сюда заходит под ником Кirill Guevara...

03.03.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет: ...Я не из Омска, а из Томска... промашечка на 1000 километров вышла, почти :)

Прошу прощения. Получается, что я как тот прапорщик – «с прямым углом спутал». :))

03.03.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

муха, лживое ты создание, сколько можно врать?
Я никогда не писал об усилении шасси на Ан-158.
Еще раз повторяю, я писал об усилении кессона крыла для Ан-158 с увеличенной дальностью полета и о том,
что этот кессон будет применен на Ан-178. Кстати эта доработка уже внедрена в производство. Не буду врать, но с какого-то серийного номера, который уже в агрегатной сборке, Ан-158 будет с увеличенными заправкой/взлетным весом/дальностью полета. Может даже и какой-то кубинский, не с первых 3-х, эти точно 158-100А.
Что же касается шасси, то изменения коснутся Ан-178. На нем будут установлены 4 стойки ОШ. по 2 с каждой стороны. И стойки эти, как я понял, будут применены стандартные с Ан-148/158. Носовая та же самая.
Так что, пока там на МТА ильюшинцы с индусами модельки строгают, часть агрегатов Ан-178 уже в производстве.
Подчеркну, в серийном промзводстве.

03.03.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
радист, а зачем снимать и тем более постить видео выхода из передней двери, если ктото якобы мог вылезти из задней?
*************

Муша слепой лживое создание. Начиная с 1 минуты 40 секунд, приведенного радистом ролика, отчетливо видно что одновременно эвакуировались и из задней двери.


Engineer_2010 пишет
Прошу прощения. Получается, что я как тот прапорщик – «с прямым углом спутал». :))
****************

Да много кто путает :)

03.03.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

известно что у ssj100 есть сертификат EASA а у ан148 нет. вопрос - а зачем он нужен если ан148 летает в зап-европу без проблем? если сертификат EASA даст только возможность евро-АК быть эксплуатантами ан148, то это не такая уж потеря. думаю очевидно что в этом смысле зап-европейский рынок недоступен обоим.

03.03.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:07 tomashomecat пишет:известно что у ssj100 есть сертификат EASA а у ан148 нет. вопрос - а зачем он нужен если ан148 летает в зап-европу без проблем? если сертификат EASA даст только возможность евро-АК быть эксплуатантами ан148, то это не такая уж потеря. думаю очевидно что в этом смысле зап-европейский рынок недоступен обоим.

Стесняюсь спросить, Вы читать умеете? Сто раз вопрос обсуждался.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.