Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

03.03.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:10 Engineer_2010 пишет:
С учётом некоторых высказываний по техническим вопросам, теперь сомневаюсь в этом. Иногда даже кажется, что вообще никто из участников местных дискуссий на самом деле не работает на АНТК, за исключением UR-74ххх... Хотя, может всё-таки - BD и Jumbo, или Шант с Радистом ?
**********
ЕМНИС Shant признавался, что весь его опыт работы в авиации сводится к проведённому рядом с аэродромом детству. ИМХО не стоит марать имя ГП Антонов этим персонажем.

12:47 Иванчин Владимир пишет:
совершенно не точно. Я не из Омска, а из Томска... промашечка на 1000 километров вышла, почти :)
***********
Точно-точно. И светлые традиции сибирской авиации (одна ОЛТУГА чего стоит! И вообще, Омск - один из первых городов Сибири, в которых авиация появилась как таковая) причастностью Владимира к Омску очернять не стоит.

03.03.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЕМНИС Shant признавался, что весь его опыт работы в авиации сводится к проведённому рядом с аэродромом детству. ИМХО не стоит марать имя ГП Антонов этим персонажем.
===

интересно как именно свидомиты типа шанта и мурки якобы поддерживают КБ Антонова.
от имени Антонова поливать г-ном Россию в целом, такая защита больше на подставу похожа

03.03.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
Точно-точно. И светлые традиции сибирской авиации (одна ОЛТУГА чего стоит! И вообще, Омск - один из первых городов Сибири, в которых авиация появилась как таковая) причастностью Владимира к Омску очернять не стоит.
*****************

так вам, для общего развития...

В 1910 году при технологическом институте появился аэротехнический кружок. Он объединил преподавателей и студентов, решивших во внеурочное время и на личные средства заняться изучением теории воздухоплавания, а затем приступить к созданию летательных аппаратов собственной конструкции. И в этот раз главным заводилой был Б.П.Вейнберг. Кстати, томский аэрокружок стал вторым в России. Раньше такой кружок появился только в Москве. Его организовал отец русской авиации Н.Е.Жуковский.
Первый полноценный полет самолета в Томске состоялся 90 лет назад - 27 (14) августа 1911 года. Это событие превратилось в настоящее шоу, надолго запомнившееся местным жителям. О приезде в наш город известного русского летчика Якова Ивановича Седова стало известно почти за месяц. В течение всего этого времени томские газеты подогревали интерес к нему у местной публики, не избалованной подобными зрелищами, тем более что оно сулило организаторам немалую прибыль.

03.03.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Блин, Владимир таки сумел очернить славную историю сибирской авиации своей псевдоричастностью, пусть и просто по месту жительства ;-)

03.03.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

известно что у ssj100 есть сертификат EASA а у ан148 нет. вопрос - а зачем он нужен если ан148 летает в зап-европу без проблем



Затем, что без сертификата EASA грустный ослик будет грустить только или на кубе или Северной корее...

03.03.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как же ан-24 эксплуатируется в десятках стран мира без вожделенного сертификата EASA?
и зачем тогда нужен МАК, если все столь печально? может распустить его, как думаете?

03.03.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

все же два Е-190 гадёныш Беня Каломмойский успел всучить перед смертью ((
http://www.avianews.com/ukraine/2013/02/23_mau_embraer190_dniproavia.shtml

03.03.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати, пишут Приватбанк на подходе, Беня обещает обанкротить его шумно, но внезапно ))

03.03.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: ...вот всё, что тут - в цвете:
*********************************
Коллега, вы бы поаккуратнее такие вещи выкладывали - знающим тамошний рельеф и тамошние условия ведь и поплохеть может. :) За без малого тридцать лет так и не смогли ветку от Беркакита до Якутска дотянуть, а тут... Якутск - Уэлен – умереть, и не встать.
Куда ведет желтая трасса от Магадана – хрен поймешь. Если вдоль Колымской трассы – то почему уходит на Мому. Если на Мому – то какая, на хрен, «социальная значимость», там не живет никто.

leutenant:...пока - мечты...
*********************************
Если эти «мечты» начнут реализовывать, то люди, с легкой руки которых в обиход вошло слово «панама», от зависти будут стенки гробов грызть. :)

03.03.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир: промашечка на 1000 километров вышла, почти :)
*****************************
"100 рублей - не деньги, 1000 км - не расстояние, вода - не напиток, а сифилис - не болезнь" (с) :)

03.03.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 AIRJEli
Шо, методичку новую получил? СуперСова №100 всучил или прямо из ГэЭсЭс прислали?

03.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Я никогда не писал об усилении шасси на Ан-158.

ну может не ты, а джамбо, но ктото из вас совершенно точно про усиленное шасси писал.

> Еще раз повторяю, я писал об усилении кессона крыла для Ан-158 с увеличенной дальностью полета и о том,

тут шант и скрывается смешной момент. вот ты недавно исходил г**ном на тему что у ссж лр кессон усиливали. типа "не умеете считать и тп". но при этом ты как то буднично и спокойно сообщаешь об усилении кессона 158 и отставке старого кессона. вот это и смушает в вас мурзилках.

03.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> вот подтверждение от Кирилла, который здесь тоже есть (к вопросу об АНТК) - очевидца и участника: http://kirill-guevara.livejournal.com/125000.html

видео это конечно роскошное
а) дверь не закрыта, а просто прикрыта
б) в момент подачи сигнала все граждане уже стоят в проходе (бгг)
в) как уже говорилось общее количество и время эвакуации никак не попадает в норматив

а почему в салоне помойка такая? стиль работы антк?

03.03.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

баяны 6-летней давности сегодня уже были, пошли в ход баяны 8-летней давности - это кризис жанра, муша ))
и да, дятел, ан-148 - прорыв в мировом авиастроении, хоть здесь ты не ошибся

04.03.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВАСО

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.