Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

04.03.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03.03.2013 musha пишет:
а почему в салоне помойка такая? стиль работы антк?
===
помойка в голове у кое-кого... а здесь не ликбез в вечерней школе. раз ума допереть самому не хватает- самообразовывайтесь

04.03.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03.03.2013 AIRJEli пишет:
А это правда, что украинский Ан-148 с худшими характеристиками чем у конкурентов, нам впарило укрроссийское лобби. Э это правда что за российский самолет Ан-148, россия платит роялти. А это правда что ни одна вменяемая АК Ан-148 не покупает.
=====
Пожалуй в игнор тебя пора отправлять, туповатые потуги разжечь с...чь становятся все более навязчивыми... и да, Россия с большой буквы пишется, но это так, хотя тоже показательно...

04.03.2013 Колесниченко Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha^
тут шант и скрывается смешной момент. вот ты недавно исходил г**ном на тему что у ссж лр кессон усиливали. типа "не умеете считать и тп". но при этом ты как то буднично и спокойно сообщаешь об усилении кессона 158 и отставке старого кессона. вот это и смушает в вас мурзилках.
__________________________________________
оно действительно смешно.
Ан148 - 148Е(LR) - 158А - одно крыло, одно шасси, одни движки (на 158 FADEС с другой настройкой). 158LR - 178 - усиленное крыло. Линейка, однако, как и планировали сначала.
ССЖ-100 - одно крыло. 100LR - усиленное крыло и форсированы движки. ССЖ115/130 - чета вообще не слышно, но раньше однозначно говорили про другое крыло. LR версии большей вместимости даже не обсуждались. А почему? А потому, что еще на базовой модели вылетели из веса тонны этак на три, и тонны эти отнюдь не обеспечили резервы прочности. Так таки считали не очень хорошо.

04.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Только а делать перестали. Толко е делают. Те по сути так же как на ссж не очень хорошо считали.

04.03.2013 Колесниченко Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почему? Повторюсь, 148B-148Е-158А - одно крыло, шасси, движки. Все строятся.

04.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А 158 делать не будут. Плохо посчитали. А одни шасси и крыло на 148 означают что он перетяжелен. Чего в общем никто и не отрицает.

04.03.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

148B-148Е-158А - одно крыло, шасси, движки. Все строятся.



А покупается? Делать на "под забор" никому в России не хочется. И не будут.

04.03.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет
Прошу прощения. Получается, что я как тот прапорщик – «с прямым углом спутал». :))
****************
Да много кто путает :)



В Омске живёт почётный авиационный железнодорожник, может, оттого и спутали :)

04.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати, кроме ошибки с кессоном на 158, на 148 будет другой хвостовой отсек. и тут получается плохо посчитали.

но тупые работают только в гсс.

04.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

чтобы не было кривотолков суммируем.

ссж. задуман как семейство. при разработке второго члена семейства выяснилось что необходимо усилить крыло. со временем усиленное крыло внедрят для всех членов семейства для снижения производственных издержек.

ан148. задуман как семейство. при разработке второго члена семейства выяснилось что необходимо усилить крыло, шасси и внедрить новый задний отсек. со временем усиленное крыло и новый задник отсек внедрят для всех членов семейства для снижения производственных издержек.

какой вывод делают неглупые и неплохо образованные люди из первого? "неопытное кб, первый продукт, не умеют считать"
какой вывод делают те же граждане из второго? "самое опытное кб в мире ведет планомерную работу по улучшению семейства самолетов ан148"

совести у вас товарищи нет.

04.03.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


03.03.2013 AIRJEli пишет:"..... А это правда что ни одна вменяемая АК Ан-148 не покупает...."

- Да не, это ложь....:

"... Российская лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко" подписала соглашение с панамской South American Aircraft Leasing на поставку 15 самолетов Ан-158 и Ан-148 киевской и воронежской сборки...."
http://www.aviaport.ru/digest/2012/07/11/237392.html

04.03.2013 bAtAreya пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что - говорил я вам - вступайте у ОАКу, а теперь уже поздно!

Закрыли вам АН-70, теперь ходом за ним и АН-148 пойдёт - за компанию так сказать.

Пора ветку закрывать. Ваша песня спета - на свалку истории с таким барахлом!

04.03.2013 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03.03.2013 musha пишет:

а почему в салоне помойка такая? стиль работы антк?



Автор же в комментариях пишет. Но если у вас браузер не поддерживает комментарии, то я процитирую здесь:
"Дык, для энтого на полу и рассыпаны "вэсчи", а часть паков прыгает с "дитями". Там же все стрго по статистике: скока молодых, скока первыхтаймотыгралих, скока музчинов, скока жэнсчиновъ."

04.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> "Дык, для энтого на полу и рассыпаны "вэсчи", а часть паков прыгает с "дитями". Там же все стрго по статистике: скока молодых, скока первыхтаймотыгралих, скока музчинов, скока жэнсчиновъ."


те рассыпанный в произвольном порядке и количестве мусор на полу моделирует типа реальный полет. отличная, отличная сертификационная норма.

оно конечно совсем непонятно что случайным образом завалившийся кабан весом в кило 120 радикально меняет сценарий эвакуации.

и эти люди запрещают нам ковыряться в носу.

04.03.2013 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посмотрев процесс сертификационных испытаний по аварийному покиданию Ан-148 пассажирами, представленных на видео очевидца и участника событий, никак не мог отделаться от ощущения, что что-то меня гложет и подспудно не удовлетворяет. Была в этом процессе какая-то изюминка и непохожесть на всё то, что я видел ранее на других типах. Только потом вспомнил, что я вообще не увидел трапов. А увидел зато, что пассажиры (дети, старики, беременные женщины и т.д.) вынуждены сигать из дверного проёма и приземляться на ноги на заботливо постеленный коврик. Блеск и красота. Ради интереса посмотрите, господа анофаны, как надо любить и беречь своих пассажиров. Специально выложил ролик очень похожего на вашу поделку ВАе-146 http://www.youtube.com/watch?v=beHcioBwdrI

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.