Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

04.03.2013 Колесниченко Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ссж. задуман как семейство. при разработке второго члена семейства выяснилось что необходимо усилить крыло. со временем усиленное крыло внедрят для всех членов семейства для снижения производственных издержек.
___________________________
Первого, musha, первого. При разработке LR (который и разрабатывать то не нужно было, это опция, которая должна была получиться изначально), оказалось, что ничего не держит, и нужно шаманить с крылом, шасси и двигателями. Такое бывает, когда вес второго приближения расходится с весом первого более, чем на 10 процентов. Не сходится так называемое "уравнение существования ЛА". При этом есть два варианта дальнейших действий. Первый - начать новую итерацию проектирования и переделать эскизный проект. Второй - написать на получившимся продукте "супер" и нанять толпу неадекватных либо недобросовестных людей, которые всем расскажут, что "Так и надо".
Я не обсуждаю сейчас качества отдельного получившегося самолета 95B - это отдельная тема. Но история с линейкой, оборвавшейся на первом же звене - яркая иллюстрация очень печального качества проектирования.

04.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чего так все озабочены "линейкой ссж"? Не понимаю. Вы мне покажите "линейку 148". Только не в виде цифр, а в самолетах.
Ан158 получился от осознания, что для 75 местного самолета ан148 слишком тяжелый. Остальных членов линейки предъявите, всёж 6 лет уже от получения сертификата прошло.

04.03.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:00 andrey_che пишет:

03.03.2013 AIRJEli пишет:"..... А это правда что ни одна вменяемая АК Ан-148 не покупает...."

- Да не, это ложь....:

"... Российская лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко" подписала соглашение с панамской South American Aircraft Leasing на поставку 15 самолетов Ан-158 и Ан-148 киевской и воронежской сборки...."
http://www.aviaport.ru/digest/2012/07/11/237392.html
===
Андрей, не тратьте времени на профессиональных поливальщиков. Для них ведь и СЛО - компания которая возит первых лиц государсва - несеръезная и ГСС ("Аэрофлот"), серъезные - это Картика и Лао Централ...

04.03.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чего так все озабочены "линейкой ссж"? Не понимаю.
===

"ты виноват уж тем, что хочется мне кушать"

04.03.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:56 Радист Бортовой пишет:

Андрей, не тратьте времени на профессиональных поливальщиков.

================

вот это я понимаю, самокритика - это ж вери гуд!

04.03.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот интересная статья в "Эксперте" от известного бессребренника Хазбиева. Это тот самый который, в прошлый раз не краснея рассказывал про импортный Ан-148 и ССЖ-100 в котором 70% российской комплектации...
http://expert.ru/expert/2013/09/ne-tuda-zaleteli/?n=667
интересно, что общий тон поменялся, видать политика академии наук другая стала - теперь главная вражина - это Рубцов и СS-300. Да, одно место особенно повеселило, вот это, просто песня:

"Но в отличие от SSJ Ан-148 производится из несертифицированных компонентов, а значит, никогда не сможет получить сертификат Европейского агентства авиационной безопасности или его американского аналога — FAA. То есть путь в европейские или американские авиакомпании этому самолету закрыт. Видимо, именно это обстоятельство и стало одной из причин того, что новый президент ОАК Михаил Погосян выпуск Ан-148 до сих пор не ликвидировал. Но ситуация с Bombardier намного сложнее. Самолет СS-300 не только прямо конкурирует с нашими SSJ и МС-21 — у них много общих компонентов."

04.03.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет: ...вот интересная статья в «Эксперте» от известного бессребренника Хазбиева... Да, одно место особенно повеселило...

Особых поводов для «повеселиться» я как-то не увидел, а по существу дела много чего интересного есть.

04.03.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

p.s.
ИФК ещё осталось выйти с предложением в Минпромторг - вложить гос. средств в развёртывание производства линейки CS-100...CS-300 на каком-либо Российском авиаизаводе... Ну, чтобы уж для полной ясности.

04.03.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Иванчину...

Ну, насчет цен авиабилетов в Зауралье... та ишшо песня... однако, есть кому призадуматься:
http://www.vsp.ru/social/2013/03/04/529763/print

APZ'у...

Знаете ли, я когда сих "планов громадье":
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2167.html#p230406
...впервые обнаружил - ТОЖЕ вздрогнул...

04.03.2013 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:30 Engineer_2010 пишет:
ИФК ещё осталось выйти с предложением в Минпромторг - вложить гос. средств в развёртывание производства линейки CS-100...CS-300 на каком-либо Российском авиаизаводе... Ну, чтобы уж для полной ясности.
==========================
Вот тут, уважаемый, Вы глубоко не правы. Должно быть СП в которое Канадцы вложат свою интелектуальную собственность, а мы обязуемся довести импортозамещение в готовой продукции до 80% на наши родные комплектующие.

04.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всё может оказаться сложнее.
ИФК всё-таки госкомпания. Просто брать и кидать через колено ей сложно.
С-серия, как уже показывалось, в значительной части государственный проект, причём не только канадский, в который вложены очень приличные ресурсы.
Вполне возможно, что на политическом уровне было решено, что сухой от этой ниши откажется в обмен на другие преференции. В том числе и двигатели для мс 21, вариантов много. Продвижение ссж.
Сами самолеты вполне возможно и не в Россию уйдут.
Но иметь такого крупного заказчика за спиной добавляет надежности проекту.

04.03.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Титаны мысли» тут же поспешили подключиться к ПиАр-компании нового канадского «спасителя Российского авиапрома»:
http://www.aex.ru/docs/3/2013/3/4/1751/ «C-Series красиво примыкает к МС-21»

04.03.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:18 Engineer_2010 пишет:
«Титаны мысли» тут же поспешили подключиться к ПиАр-компании нового канадского «спасителя Российского авиапрома»:
http://www.aex.ru/docs/3/2013/3/4/1751/ «C-Series красиво примыкает к МС-21»
=======
ну вообще-то Рубцов прямым текстом там заявляет, что берет 20 ССЖ-100. Так что на него грех жаловаться. И подтверждает, что опцион на Ан-158 +3 для Кубаны переведен в твердый заказ. Насчет того, что ССЖ-100 на Кубу никак не проходили, думаю, понятно, так что здесь говорить о "перебежали дорогу" также бессмысленно.

04.03.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:30 Engineer_2010 пишет:"... p.s.
ИФК ещё осталось выйти с предложением в Минпромторг - вложить гос. средств в развёртывание производства линейки CS-100...CS-300 на каком-либо Российском авиаизаводе... Ну, чтобы уж для полной ясности...."

- Если в этом предложении будет предусмотрена локализация производства, в том числе и комплектующих в РФ в большей степени, нежели это сделано по проекту ССЖ-о (ну хотя бы на уровне проекта Ан-148), то, как мне кажется, почему бы и нет...?

04.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:

- Если в этом предложении будет предусмотрена локализация производства, в том числе и комплектующих в РФ в большей степени, нежели это сделано по проекту ССЖ-о (ну хотя бы на уровне проекта Ан-148), то, как мне кажется, почему бы и нет...?
====
Новые Жигули? :)))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.