Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

04.03.2013 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.wing.com.ua/content/view/11399/38/
Новый поворот сюжета. Казалось бы тема общеантоновская, но в статье 4 раза упоминается Ан-1х8. О чем общались господа и что друг другу обещали, не упоминается.

04.03.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет: ...Насчет того, что ССЖ-100 на Кубу никак не проходили, думаю, понятно, так что здесь говорить о "перебежали дорогу" также бессмысленно.

Радист, да АНы то тут причём ? Про Ан-148 / 158 я ни слова и ни намёка не произносил. Я вообще о другом - о далёкой Канадчине. Г-н Рубцов, или не понимает, или делает вид, но развивающаяся линейка C-Series способна не только «красиво примыкать», но в зависимости от дальнейшего развития ситуации, может подрасти и «перебежать дорогу» не только SSJ-NG, но и тому же МС-21. Особенно, если оказывать Бомбардье такую эффективную финансовую поддержку со стороны... :((

04.03.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет: Если в этом предложении будет предусмотрена локализация производства, в том числе и комплектующих в РФ в большей степени, нежели это сделано по проекту ССЖ-о (ну хотя бы на уровне проекта Ан-148), то, как мне кажется, почему бы и нет...?

А Вы всё ещё живёте фантазиями о том, что в случае прекращения проектирования в Росси своих самолётов, все ломанутся к нам «локализовать производство комплектующих»? Уверяю, что даже лицензионную сборку у нас размещать не будут - только продажи готовых ВС. Про ПКИ можете и не вспоминать.

04.03.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:50 Engineer_2010 пишет:"..... Г-н Рубцов, или не понимает, или делает вид, но развивающаяся линейка C-Series способна не только «красиво примыкать», но в зависимости от дальнейшего развития ситуации, может подрасти и «перебежать дорогу» не только SSJ-NG, но и тому же МС-21...."

- Как интересно у Вас получается, когда М.А. Погосян со своим ССЖ-о "перебежал дорогу" гос.финансирования Ту-204/214, Ту-334, Ил-96, Ан-148/158..., то это хорошо и правильно, мол, "так держать"....

А вот когда вдруг г. Рубцов надумал "перебежать дорогу" проекту ССЖ-о, то: "- Караул, убивають-ь...!"
/шутка/

04.03.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Инженр, вы, все же, ищите черную кошку в темной комнате... Во-первых, Рубцов же не втихаря по углам контракты подписывает. Все это было обстряпано, на минуточку, под чутким наблюдением Погосяна и Мантурова, я как-то очень сомневаюсь, что академик сам себе вредит... Во-вторых тот же Рубцов ясно говорит кто в доме хозяин:
"мы - компания, которая с 2007 года не получает никаких денег из госбюджета на поддержку производителя самолетов и, в настоящий момент, мы - компания, которая в значительной мере принадлежит ОАК." Как-то сложно себе представить, как ОАК (ГСС), которой по словам Рубцова "в значителньой мере" принадлежит ИФК, сама себе конкурента взращивает ,причем за свои же кровные денбгм... Скорее ключевой мемент "финансирование попукпки за счет беспроцентного кредита Эксимбанка Канады. Как-бы еще более веселеее не оказалось на самом деле - что ИФК выскочит в рядах первых стартовых эксплуатантов СS-300, больно уж мягко канадцы стелят, что бывает как раз в таких случаях...

04.03.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет: ...Как интересно у Вас получается, когда М.А. Погосян со своим ССЖ-о "перебежал дорогу" гос.финансирования Ту-204/214, Ту-334, Ил-96, Ан-148/158...

Смысла спорить не вижу. Если Вам лень даже почитать официальные документы о затратах на различные проекты, то продолжайте и дальше жить в мире своих грёз. И мечтать о грядущем «спасении российских ПКИ», которое вот-вот подоспеет, если уж не с Украины, то уж из Канады - точно. Как говорится – «Блажен кто верует...» :))

04.03.2013 Mimoprohodil пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:
> может подрасти и «перебежать дорогу» не только SSJ-NG, но и тому же МС-21. Особенно, если оказывать Бомбардье такую эффективную финансовую поддержку со стороны... :((



МС-21 "канадец" перебегает дорогу постольку-поскольку (разве что самой младшей модели, и то - это всё ещё писями по воде виляно), а вот для SSJ-NG конкурент самый что ни на есть прямой. Причём такой сильный, что на его фоне запуск в производство в России Ан-148 как конкурента нынешнего SSJ - это так, невинная шалость.
Учитывая, что на подписании были и Погосян, и Демченко, единственное более-менее логичное предположение, что 130-местную версию решено не выпускать, ограничиться, как и в нынешнем SSJ, 100-местной. Ну, может 110.

04.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Развивающияся линейка с серии она всё равно разовьется.
ИМХО имеет место быть простая (скорее сложная) сделка. У канадцев есть козырь в виде семейства двигателей, которые вполне возможно и для ссж сосватали в будущем, взамен на обещание не лезть особо в нишу от 100 до 150.
Интересные подробности:
-состав участников: Мантуров, Погосян, Федоров
-финансирует сделку канадский фонд развития на 85%
-напрямую говорится о гармонизации состава поставщиков у гсс и бомбардиров. Если бы говорил форумный знаток, а тут Рубцов

Есть о чём задуматься
Даже то, что очень ранние слоты отдали.
Уж не идёт ли речь об участии канадцев в мс 21?

04.03.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:09 Engineer_2010 пишет:"...А Вы всё ещё живёте фантазиями о том, что в случае прекращения проектирования в Росси своих самолётов, все ломанутся к нам «локализовать производство комплектующих»? Уверяю, что даже лицензионную сборку у нас размещать не будут - только продажи готовых ВС. Про ПКИ можете и не вспоминать...."

- Знаете, у меня в результате прочтения Вашего крайнего сообщения возникло ощущение, что Вы сильно переоцениваете собственно процесс разработки с соответствующей недооценкой процесса серийного производства....

Лично мне кажется, что "хребтом" авиастроения таки являются именно серийные заводы, но никак не КБ с их опытными производствами....
КБ, какими бы они "продвинутыми" не были, представляют из себя всего лишь одну голову... а без нормальной "серии" - отрубленную голову, годную лишь на то, что бы противник насадил её на свою пику в качестве "почётного трофея", ну или сыграл ею в футбол (на Ваш выбор)...

Поэтому, когда Вы говорите о главенстве "проектирования", уверен, Вы "воленс-неволенс" рубите даже не сук, на котором сидите, а подкапываете сами корни всего дерева...

P.S.: Хотя, честно говоря, наш диалог мне несколько напоминает спор о том, что было в начале - курица или яйцо.
А в самом деле - что?

04.03.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


16:09 Engineer_2010 пишет:"... А Вы всё ещё живёте фантазиями о том, что в случае прекращения проектирования в России своих самолётов, все ломанутся к нам «локализовать производство комплектующих»?..."

- Вы тогда живёте фантазиями, что в случае прекращения серийного производства в России своих самолётов, все ломанутся к нам их проектировать.

04.03.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:43 sys пишет:"... Новые Жигули? :)))..."

"... - Сейчас мы хотим покупать не конфеты в обертке, которые нельзя развернуть, а технологии и знания, создавать совместные производства на территории России. Хороший пример — Волжский автомобильный завод, где мы стали собирать FIAT под маркой «Жигули», — это был чистой воды офсет, то есть передача технологий и создание производства...."
http://izvestia.ru/news/541677#ixzz2MZoTD4Wi

04.03.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:28 andrey_che пишет:
Лично мне кажется, что "хребтом" авиастроения таки являются именно серийные заводы, но никак не КБ с их опытными производствами....
**********
Просыпайтесь! СССР закончился в 1991 году. И примерно тогда же и "опытное производство" при КБ, благо таковое чаще всего находилось в столице. "Последний выдох господина ПЖ" - сборка в Киеве Ан-140 и Ту-334 в Москве. Первый прототип SSJ построен сразу на серийном заводе. Сразу на серийном заводе построят и первый МС-21. И сейчас КБ стараются к заводам поплотнее пришить. К серийным.
А иначе не выжить: посмотрите на трепыхание антоновцев с пристройством кукушат по всем гнёздам - эффект невелик. Равно как и у завода без КБ хреновато выходит (см. всё те же Ан-140, Ан-3Т, Ан-38). Впрочем, набивший оскомину пример Великой Авиастроительной Державы Англии с собственным развитым авиапромом Вас похоже так ничему и не научил...

04.03.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

хорошо хоть Саратовский авиазавод удалось спасти от нашествия антоновских кукушек. другим повезло меньше ((

04.03.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FBSD пишет
хорошо хоть Саратовский авиазавод удалось спасти от нашествия антоновских кукушек. другим повезло меньше ((
*****************

И что теперь будет на месте Саратовского авиазавода?

leutenant пишет
В.Иванчину...

Ну, насчет цен авиабилетов в Зауралье... та ишшо песня... однако, есть кому призадуматься:
http://www.vsp.ru/social/2013/03/04/529763/print
********************

В 2010 году, для того чтоб добраться из Томска до Владивостока по минимальной цене, летом приходилось летать по маршруту Томск-Москва-Пекин-Владивосток... Выходило примерно на 40% дешевле чем Новосибирск-Владивосток. 330 км от Томска до Толмачево, это нам как в магазин сходить :)
На сегодня, отдать 15 тыров для того чтоб слетать Томск-Сургут-Томск, это ещё дешево, летом платили по 20-22.
так что нас таким ценами не удивишь, а вот таких цен как за Уралом, от нас, у нас давным давно нет (ну акромя рейсов типа Новосибирск-Красноярск, где можно улететь за вполне демократичные 3000 рублей)

04.03.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:04 Иванчин Владимир пишет:
а вот таких цен как за Уралом, от нас, у нас давным давно нет (ну акромя рейсов типа Новосибирск-Красноярск, где можно улететь за вполне демократичные 3000 рублей)
=====
"Ангара" сейчас линию раскатывает под Ан-148 Иркутск-Новосибирск-Иркутск - 5000 рублей, тоже вполне по-божески.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.