Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

04.03.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет: Вы тогда живёте фантазиями, что в случае прекращения серийного производства в России своих самолётов, все ломанутся к нам их проектировать.

Я думаю как раз другое - в случае, если в нашей стране разучатся проектировать свои самолёты и закроют все самолётостроительные КБ, то оставшись без головы (если следовать Вашей же аналогии), быстро отомрёт и всё остальное – начиная с серийных авиазаводов, заканчивая теми же ПКИ. После чего, никто не «ломанётся» проектировать или производить их у нас, а «ломанутся» только продавать своё, начиная с «А» и «Б», и заканчивая «Е» и «маленьким Б».

Можете считать это мнение просто моими фантазиями, это Ваше право.

04.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> При разработке LR (который и разрабатывать то не нужно было, это опция, которая должна была получиться изначально), оказалось, что ничего не держит, и нужно шаманить с крылом, шасси и двигателями. Такое бывает, когда вес второго приближения расходится с весом первого более, чем на 10 процентов. Не сходится так называемое "уравнение существования ЛА". ... яркая иллюстрация очень печального качества проектирования.

те необходимость нового кессона и заднего отсека для 158 это "яркая иллюстрация очень печального качества проектирования."?

04.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Как-то сложно себе представить, как ОАК (ГСС), которой по словам Рубцова "в значителньой мере" принадлежит ИФК, сама себе конкурента взращивает ,причем за свои же кровные денбгм

фракции есть в любом правительстве или большой компании. CS поддерживают ради сети обслуживания МС21. видимо аргументы МС21 оказались сильнее, чем аргументы ССЖ НГ.

04.03.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну так он и называется не "ан-148", а "ан-158" ))

04.03.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Mimoprohodil: ...а вот для SSJ-NG конкурент самый что ни на есть прямой. Причём такой сильный,..
**************************
ИМХО, практика (в лице А318 и 737-600) показывает, что "укороченные" самолеты проигрывают "удлиненным".

04.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ну так он и называется не "ан-148", а "ан-158" ))

переход от ssj100B к ssj100LR потребовал усиленного кессона.
переход от 158а к 158е потребовал усиленного кессона.

почему в первом случае "яркая иллюстрация очень печального качества проектирования."
а во втором опытное кб ведет развитие продукта?

04.03.2013 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:28 andrey_che пишет:

КБ, какими бы они "продвинутыми" не были, представляют из себя всего лишь одну голову... а без нормальной "серии" - отрубленную голову, годную лишь на то, что бы противник насадил её на свою пику в качестве "почётного трофея", ну или сыграл ею в футбол (на Ваш выбор)...
_____________________________________________
Как американцы воспользовались головой Вернера фон Брауна напомнить? И что стало с ракетной и авиационной отраслью Германии, когда оттуда вывезли всех специалистов? Прошло каких-то 20-30 лет и школу утратили полностью. Если до Второй мировой войны сплошь идут ссылки на работы немецких аэродинамиков, то после нее вы хоть одного назовете? Так что 100500 фрезеровщиков ни одного доктора наук не заменят, не мечтайте.

04.03.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>> 20:11 tomashomecat пишет:
>>FBSD пишет
>>хорошо хоть Саратовский авиазавод удалось спасти от нашествия антоновских кукушек. другим повезло меньше ((
>>==
>>странный у вас юмор однако. хочется спросить -Вам зубы не жмут?

Собственно, FBSD изобразил сарказм, на пост повыше...

04.03.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

при производстве ан-148 и ан-158 используются российские и украинские ПКИ, которые, как выяснилось, на уровне изделий лучших мировых производителей, хотя некоторые российские КБ все равно отдают предпочтение импортным аналогам.

04.03.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:18 antidoteNG пишет:при производстве ан-148 и ан-158 используются российские и украинские ПКИ, которые, как выяснилось, на уровне изделий лучших мировых производителей,

Ну да, с постоянной необходимостью продления ресурса, что, естественно, очень радует производителей и сильно печалит эксплуатанта.

04.03.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Валерий Попов, в целом вы конечно правы, но присутствует и утрирование: кто знает создателя А350, Б787 или CS300 - немногие, если он вообще в природе существует, а фон Брауна знают все ))
и не стоит недооценивать значение наличия отечественных поставщиков ПКИ, они нужны хотя бы для того, чтобы с заморских спесь сбить и чтоб в денежном выражении сговорчивей были ))

04.03.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот за что ты мне, дятел, нравишься - хоть ссы тебе в глаза! по поводу подшипников истерить начал ты, потом просто выяснилось что подшипники в составе Д-436 российские, а еще позже - что с ними все в порядке ))

04.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> отом просто выяснилось что подшипники в составе Д-436 российские, а еще позже - что с ними все в порядке ))

Именно. Потому что непорядок с самим двигателем и как подшипники использованы. Плата за форсирование.

04.03.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Откуда только этот долбодятел AIRJEl взялся? Из какой ГэЭсЭс-ской клетки вылетел?
Или это Сирожа №66 по новому залогинился? Поскольку он как-то внезапно исчез.

05.03.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04.03.2013 Shant пишет:
Откуда только этот долбодятел AIRJEl взялся?
====
я в игнор отправил, думаю квоня-лоханкин очередное мапет-шоу устроил с переодеваниями...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.