Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очем вы говорите? Бывал неоднократно в Вене. Там региональники все "на веселках" паркуются, справа от аэровокзала (если лицом к нему стоять). Туда-сюда токмо автобусом. Никаких телетрапов...

22.10.2010 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>10:36 serg1963 пишет: Кстати ГСС в курсе, чего где и сколько.
>Это вопрос? Или это ответ?
Совет

25.10.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RA-61706 в полете
http://russianplanes.net/ID30374

25.10.2010 Denik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Видео из ЦОС ВАСО. Первый для Мьянмы уже в достаточно высокой степени готовности.
http://voronezh.rfn.ru/rnews.html?id=76077&cid=6#

25.10.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Первый контракт с ГТК "Россия" почти выполнен. Следующий, на поставку еще 9 лайнеров, пока на стадии переговоров.
Тем не менее в след. году обещают произвести аж 24 самолета. Куда? Кому?

25.10.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, и чет давно не слышно про покупателей и про планы производства/продажи прорывного Ан-158.

25.10.2010 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зачем же вы так? С какой целью? Ан-158 ни разу не прорывной. Прорывной - это другой самолет. Ан-158 - рабочая лошадка, нишевый продукт. Тем более, что в планах ВАСО 158 нет по известной причине, 158 будут производить на СЗ "Антонов".

25.10.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, и дорого, судя по всему, обойдется ВАСО обслуживание всего двух бортов в далекой/непонятной мьянме. Трудно себе даже представить во сколько обойдется обеспечение ППО всего двух самолетов в столь далекой стране. Впрочем ... если деньги из бюджета, то кто их считает... .

25.10.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:38 Sagaris пишет: Зачем же вы так? С какой целью? Ан-158 ни разу не прорывной. Прорывной - это другой самолет. Ан-158 - рабочая лошадка, нишевый продукт. Тем более, что в планах ВАСО 158 нет по известной причине, 158 будут производить на СЗ "Антонов".



Не-а. Нынче АК ставят на прорывные проекты с рассчетом на будущее.
Впрочем, я хотел услышать про очередь на Ан-158, и как Антонов в своих планах намерен разрулить эту очередь по нарастающей в годах выпуска.

26.10.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на соседнем форуме пишут. Перекликаеться с версией про "пропил" и чиновник-чиновнику-руки-греет



... А корень я вижу вот в чём. Ан-148 - это тот камень, который окончательно утянет а/к "Россия" на дно. Она и так еле барахтается. Не может компания-банкрот осваивать новый тип: нести убытки от простоев, задержек, внеплановых ремонтов и т.д.
Я прекрасно понимаю, что это болезни роста, но при СССР за это платило государство, а теперь платит контора - низкими зарплатами лётчиков, неконкурентноспособными тарифами, убогим сервисом, сливом рейсов...
Так что какие бы ни были перспективы у этого самолёта, боюсь, нам до них не дожить - деньги кончатся раньше и все мы окажемся на улице. Лично я предпочту оказаться на улице имея свидетельство пилота Б-737 чем Ан-148.

Самолёт - это железяка, предназначенная для зарабатывания денег компании. Много денег - хорошая железяка, нет денег - плохая и место ей в авиамузее Монино рядом с экранолётом Бартини.
Так вот, решение брать Ан-148 принимали те самые люди, которые за 4 года довели авиакомпанию до ручки. И брали не потому, что это суперматчасть, секретное оружие наповал убьющее всех конкурентов, а чтобы выбить дотации от государства. Продлить таким образом агонию и нивелировать хоть как то результаты своего бездарного руководства.



просьба комментировать, особенно интересно менение работников ГТКРоссия

26.10.2010 M Semen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

просьба комментировать, особенно интересно менение работников ГТКРоссия
=======
А что тут комментировать.
Россия поддержала ВАСО
Атлант Союз поддерживает ВАСО
Полёт намерен поддержать ВАСО.
ВАСО поддерживает российских производителей, в том числе украинских и западных в малом количестве.
Аэрофлот поддерживает Комсомольск на Амуре.
Комсомольск на Амуре поддерживает российских производителей, а так же западных.

Россию никто не тянет на дно, Россия спасатель.

26.10.2010 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sagaris:
> Зачем же вы так? С какой целью?
так конкурент же прямой

> Да, и дорого, судя по всему, обойдется ВАСО обслуживание всего двух бортов в далекой/непонятной мьянме
феерично, да.

26.10.2010 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А.Павел: вы не подсказывайте. Пусть кто сказал, тот и отвечает. Зачем его прикрываете?

26.10.2010 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дым, я тут уже просил, http://www.aviaport.ru/conferences/40911/223.html#p105962 что есть и другие посты, на том-же соседнем.
Вот и приведите другие посты. Заодно и прокомментируйте.
Да и информация по первому борту имеется там же.

А то млин - как вес НЕ ТОТ привели на соседней ветке - так вброс.




26.10.2010 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати говоря, а какой у нас реальный, документально подтверждённый вес Ан-148 постройки Воронежа получился?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.