Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

05.03.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет:
"...а фон Брауна знают все ))

Только не забудьте, что для того времени, он был сыном банкира, который дал денег энтузиастам.И со временем умный перень с амбициями, получивший хорошую технической подготовку у этих энтузиастов, стал ВЕСЬМА умелым, точнее САМ развил свои организаторские качества, что и дало ПРОРЫВ в ракетном деле.

05.03.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что, подошла официальная политика партии по процентному соотношению российских ПКИ в Ан-148/158.

Д. Мантуров: "О некоторых аспектах стратегии Минпромторга"
http://www.aex.ru/docs/3/2013/2/27/1747/
...Также опцион подписан на Ан-158, дополнительная партия к тем машинам, которые уже буду поставлены в марте, июле и августе на Кубу. Ан-158, у нас в России целиком не производится. Мы производим отдельные части фюзеляжа и 60% комплектующих производит наша российская авиационная отрасль для этого самолета. Поэтому мы заинтересованы в том, чтобы не только финишеры были поддержаны, но и агрегатчики и авиаприборостроители...

05.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ну что, подошла официальная политика партии по процентному соотношению российских ПКИ в Ан-148/158.

скорее всего использована мулька от антк. самое время отечественным производителям микроэлектроники потребовать их поддержать, а не только финишеров из МИЭМ.

05.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а вообше конечно забавно манторов с рубцовым выступили. те ифк хочет продавать исключительно иностранные самолеты по разработке, с минимальным участием рф в кооперации. ну ну.

а почему упд не хочет брать ан148-158, они же на бумаге сплошь отечественные?

05.03.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дык уже 2 Ан-1480-100ЕА в УДП взяли (один борт уже приняли). Или есть сомнения?

05.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не то что бы сомнения. просто непонятно зачем им 334 тогда. нишу 100% отечественного самолета вроде и 148 прекрасно заполняет.

05.03.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> зачем им 334 тогда

насчет Ту-334 Погосян высказывается осторожно: дескать, если хотите - то нивапрос, сделаем несколько штук, сколько бы это ни стоило, "за ваши деньги любой каприз", но как быть с положением, когда самолеты для УДП закупаются только после не менее чем двух лет эксплуатации в гражданских авиакомпаниях. Ту-334 такой опыт пока не светит ввиду отсутствия заказчиков.
"Комплексно мы рассмотрим этот вопрос заказчика и найдем решение", что в переводе на общечеловеческий означает - "придется кого-то назначить эксплуатантом на пару лет минимум" :)

05.03.2013 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Комплексно мы рассмотрим этот вопрос заказчика и найдем решение" - думаю, это скорее означает: " мы покажем сколько потребуется времени и денег на реализацию этого каприза и предложим вам более дешовое и быстрое решение на основе Ан-148"

05.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> "Комплексно мы рассмотрим этот вопрос заказчика и найдем решение", что в переводе на общечеловеческий означает - "придется кого-то назначить эксплуатантом на пару лет минимум" :)

это все понятно. просто обидно будет если пара клоунов продавят производство 5-6 золотых 334. пки то все равно будут реально на половину импортные, ибо других просто нет. ну миэм конечно коробок чугуниевых с печатью наклепает, как для 148. но опять же державу и ее бюджет жалко. уж лучше бы на 148й потратили в самом деле, если нормальный самолет никак нельзя.

05.03.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мы покажем сколько потребуется времени и денег на реализацию этого каприза и предложим вам более дешовое и быстрое решение на основе Ан-148"



ох уж эти незалЭжные фантазии...

05.03.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04.03.2013 Engineer_2010 пишет:


«Титаны мысли» тут же поспешили подключиться к ПиАр-компании нового канадского «спасителя Российского авиапрома»:
http://www.aex.ru/docs/3/2013/3/4/1751/ «C-Series красиво примыкает к МС-21»


====================

"джинса" чистой воды, вот такое "неожиданное" знакомство с творчество одного из "китицино-панфиловых" :) кстати, выпускник МАИ, автор знаменитых "как ГСС обманул всех на салоне в ЛеБурже и 750км не пролетит", в "федоровском ОАКе" числился в пресс-службе, "по случайности" именно тогда и случился золотой век проплаченной заказухи против RRJ :)

05.03.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/news/2013/03/04/250358.html
Москва. 4 марта. АвиаПорт - Росавиация выявила в ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) факты установки неаутентичных систем кондиционирования на самолеты группы "Аэрофлот", заявил на коллегии Росавиации глава ведомства Александр Нерадько.
*************
Вот интересно, о каких самолётах речь? Читаем дальше:
В настоящий момент "Аэрофлот" эксплуатирует 6 самолетов Ил-96, произведенных ВАСО, 10 самолетов SSJ-100, "дочка" "Аэрофлота" авиакомпания "Россия" эксплуатирует 6 самолетов Ан-148.
*****************
Итак, на SSJ на ВАСО ничего не устанавливают. Остаются Ил-96 и Ан-148. Но в первом абзаце говорится не о самолётах "авиакомпании Аэрофлот", а о самолётах "группы Аэрофлот". Да и когда крайний раз на АФЛовские Илы на ВАСО что из СКВ устанавливали?
Вывод?
Ох уж этот мне эзопов язык. Ну как тут не вспомнить анекдот про статью в Правде хрущёвских времён: В забеге участвовали всего 2 спортсмена, наш и американский. Советский спортсмен пришёл в числе первых. Американский спортсмен прибежал предпоследним...

05.03.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04.03.2013 Валерий Попов пишет:"... Как американцы воспользовались головой Вернера фон Брауна напомнить? И что стало с ракетной и авиационной отраслью Германии, когда оттуда вывезли всех специалистов?..."

- Если не ошибаюсь, Германии после 2-й Мировой войны прежде всего было запрещено ПРОИЗВОДИТЬ самолеты и ракеты....

05.03.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


04.03.2013 AIRJEli пишет:".... Никто не ломится проектировать самолеты кроме ГСС...."

- Разве?! А это что такое:

"... в конце первой половины 2013 года завершится сертификация модификации этой машины - Ту-204 СМ..."
http://www.metalinfo.ru/ru/news/61479

"... Новый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А, также известный как Ил-476, приступит к летным испытаниям в середине марта..."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/03/05/250465.html

05.03.2013 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 nvp850
Ну да, с постоянной необходимостью продления ресурса, что, естественно, очень радует производителей и сильно печалит эксплуатанта.

______________________________________________________________________

А конкретные примеры именно по Ан-148 и именно по продлению ресурса привести? Или просто набросили на вентилятор по привычке?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.