Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

05.03.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Три самолета Ан-158 отправит на Кубу воронежское авиализинговое предприятие ОАО "Ильюшин Финанс Ко." в текущем году...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/03/05/250453.html

"... Ан-158 будут собирать киевляне, а мы станем поставлять им агрегаты для этой машины ... - сообщил гендиректор ВАСО Виталий Зубарев..."
http://www.rg.ru/2010/04/23/an.html

05.03.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/news/2013/03/04/250358.html
Москва. 4 марта. АвиаПорт - Росавиация выявила в ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) факты установки неаутентичных систем кондиционирования на самолеты группы "Аэрофлот", заявил на коллегии Росавиации глава ведомства Александр Нерадько.

============

странно что г-н Нерадько в этом свете ничего не рассказал про инцидент от 3 декабря 2012 года с Ан-148 ГТК , когда после отказа в системе управления самолет оказался на alpha floor сразу после взлета

05.03.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04.03.2013 AIRJEli пишет:"...Вот еще забыл проехаться по Д-436. Украинская разработка. Полностью гнобит российских разработчиков двигателей...."

- У Вас слишком мало мозгов в голове для этого.... Вам надо прежде всего заниматься саморазвитием...

"... На основе ряда Межправительственных соглашений между Россией и Украиной, а также совместных Протоколов и Решений между ФГУП "ММПП «Салют», ГП «Ивченко-Прогресс», ОАО «Мотор Сич», УМПО создана межгосударственная Кооперация, объединяющая более 200 предприятий России и Украины, работающих в обеспечение выпуска двигателей Д-436Т1, Д-436ТП и Д-436-148....
.... ФГУП "НПЦ газотурбостроения «Салют» и УМПО имеют комплект документации по двигателям Д-436, позволяющий производить, испытывать и поставлять двигатели этого семейства в кооперации с ОАО «Мотор Сич»..."
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94-436

05.03.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04.03.2013 Engineer_2010 пишет:"....Можете считать это мнение просто моими фантазиями, это Ваше право...."

- Вот я и повторяю, что наш с Вами спор есть спор о том, что было вначале - яйцо или курица...

05.03.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я вот подумал насчет мантуровского:
"Мы производим отдельные части фюзеляжа и 60% комплектующих производит наша российская авиационная отрасль для этого самолета. Поэтому мы заинтересованы в том, чтобы не только финишеры были поддержаны, но и агрегатчики и авиаприборостроители... "
С одной стороны странно у него наблюдать такую эволюцию от тихого неприятия до поддержки. Не секрет ведь, что он всегда ССЖ поддерживал и Погосяна лично. Видать во-первых держит нос по-ветру (мало ли что, крайним быть не хочется...), а во-вторых, и это самое на мой взгляд знаковое. Мантуров ведь кроме должности министра промышленности одновременно является министром торговли. По этому направлению ему тоже нужно отчеты красивые регулярно генерировать. А что альфа и омега во внешней торговле? Сальдо внешнеторгового баланса. У России оно с одной стороны положительное, но если брать в разбивке по отраслям, то это энргресурсы и продукция ВПК. А здесь, на примере Ан-158, всегда можно на публичных раутах и в отчетах обозначить "рост экспорта наукоемкой продукции технологий и изделий". Тобишь на скользкие вопросы "мы только нефть и оружие экспортируем? нет, что вы, вот, к примеру, на Ан-158 и Ан-70 практически все ПКИ экспортируем".

05.03.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... ОАО "Ильюшин финанс Ко." (ИФК) в ближайшее время планирует передать в эксплуатацию на условиях финансового лизинга 2 самолета Ан-148 в авиакомпании "Ангара".....

В дальнейших планах компании - поставка еще 8 Ан-148 на общую сумму около 7,5 млрд руб.

Помимо этого, в текущем году ИФК отправит на Кубу 3 борта Ан-158, совместного производства ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) и компании "Антонов" (Украина)...."
http://www.aviaport.ru/news/2013/03/05/250498.html

05.03.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> в ближайшее время планирует передать в эксплуатацию на условиях финансового лизинга 2 самолета Ан-148

и читаем дальше: Авиакомпания "Ангара" ...парк воздушных судов состоит из ... 1 Ан-148

получается, что два Ан-148 у Ангары до сих пор даже не в лизинге, а непонятно в чем :)

ну или всё еще проще - новость не первой свежести :)

05.03.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:16 OldChukchi пишет:
ну или всё еще проще - новость не первой свежести :)
===
Если вы внимательно перечитаете новость по ссылке, то увидите, что она состоит из двух частей - собственно, сама новость и информационная справка, традиционная для аэропорта. Новости меняются раз-к-разу, справка паровозом цеплается. Что касается самого сообщения. Сейчас у "Ангары" 3 самолета, всего 5 заказывали, ждут еще 2. Кроме того еще на 5 опцион, который похоже, перевели в твердый контракт ,исходя вот из этого:

07.02.13 11:51
Иркутская область хочет получить новые самолеты по госпрограмме развития Байкальского региона
Иркутск. 7 февраля. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - Иркутская область направила в правительство РФ заявку на приобретение авиатехники для включения в проект госпрограммы развития Дальнего Востока и Байкальского региона до 2025 года, сообщил министр жилищной политики, энергетики и транспорта области Евгений Селедцов на пресс-конференции в четверг в пресс-центре агентства "Интерфакс-Сибирь" в Иркутске.

"В частности, мы хотим приобрести семь самолетов Ан-148, десять 20-местных самолетов L-410, четыре вертолета Ми-171 для санитарной авиации, пять самолетов Bombardier q-400 и два вертолета EuroCopter для нужд лесоохраны", - сказал В.Селедцов.

Он отметил, что эта авиатехника позволит "закрыть вопросы увеличения частоты полетов по территории Иркутской области".

Кроме того, по словам министра, в перспективе на 2018 год планируется приобрести два самолета МС-21. "Это позволит организовать транспортное сообщение с европейской частью России и юго-восточной Азией", - пояснил В.Селедцов.

Он напомнил, что в 2012 году в Иркутскую область поступило три самолета Ан-148, в 2013 году поступит еще два таких судна, а в период 2014-2018 годов - пять. Данные самолеты покупаются в лизинг для авиакомпании "Ангара" в рамках подписанного весной 2012 года контракта между ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО, входит в ОАО "ОАК"), авиакомпанией и лизинговой компанией "Ильюшин Финанс Ко"."

05.03.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> внимательно перечитаете новость по ссылке

я сразу прочитал внимательно, почему и вопрос возник. Похоже, "подвал" действительно взят без поправки на текущую реальность.
А когда там "в ближайшее время планирует" наступит? Информации о производстве на ВАСО крайне мало.
Неужели подвинут самолеты для МЧС и УДП?

05.03.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну судя по ЦОС на ВАСО работа кипит, МЧС и УДП вряд ли подвинут, да и борт МЧС уже на ЛИС

05.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Тобишь на скользкие вопросы "мы только нефть и оружие экспортируем? нет, что вы, вот, к примеру, на Ан-158 и Ан-70 практически все ПКИ экспортируем".

конечно. человек мог бы сказать что мы экспортируем 10к суперджетов. но это ему зачем говорить. конечно сказать что экспорт метизов на ан158 гораздо интереснее, да? зачем экспортировать самолеты. экспорт болтов интереснее.

опять же смотрим на руки фокусника. мантуров сказал 60% непонятно чего от непонятно чего. киевское радио ответило "практически все ПКИ экспортируем"

> ну судя по ЦОС на ВАСО работа кипит, МЧС и УДП вряд ли подвинут, да и борт МЧС уже на ЛИС

зрелище печальное. цос полупустой - кукушонок всех вытолкнул. стапеля, стапеля, стапеля - технологии отсталые.

05.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А конкретные примеры именно по Ан-148 и именно по продлению ресурса привести? Или просто набросили на вентилятор по привычке?

у этого все впереди пока.

05.03.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> работа кипит

ну и хорошо, коли так. хотя, повторюсь, было бы лучше, если и в Корею, и на Кубу тоже ВАСО бы работой кипело... лучше для ВАСО, понятно :)

05.03.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в Корею ВАСО не может поставлять ан-148 по политическим причинам, а вообще скорей всего впоследствии будет разделение: ан-148 - ВАСО, ан-158 - Авиант.

05.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в корее нет никаких политических причин, она не под санкциями. рубцов просто бюжет дербанит с кивой, вот и подкормил подельника.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.