Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
жалко васо конечно. могли бы клепать сейчас десятки нормальных самолетов. оборудование поменять. новому научится. делегации принимающие толпились бы со всего мира. а вместо этого унылое стучание киянками на 1/6 части огромного цоса. фотография естественно сделана так чтобы не показывать пустующий цос.
ну и естественно пустой цос вызывает восторг в киеве.
> Обновленный пакет санкций в отношении КНДР
там санкции экономического характера, запрещено покупать и продавать оружие и тп. нет например запрета на продажу чего либо американского в корею, как например в иран (именно поэтому байки про поставки ан148 в иран выглядели несколько смешно, учитывая что практически вся авионика у 148 американского производства)
17:08 musha пишет:"... жалко васо конечно. могли бы клепать сейчас десятки нормальных самолетов..."
- Да, а они (ВАСО) всё хотят делать ХОРОШИЕ самолёты типа Ил-96 и Ан-148/158...
17:08 musha пишет:
жалко васо конечно.
+++
так оно и понятно, вас Саратовский авиазавод радует, а тут не срослось ))
16:45 musha пишет:
конечно. человек мог бы сказать что мы экспортируем 10к суперджетов. но это ему зачем говорить.
мантуров сказал 60% непонятно чего от непонятно чего.
=====
муха, в суперджетах из российского - ульяновский концентратор да дюраль фюзеляжа... отличие ССЖ-100 от китайского аэробуса лишь в одном - КБ российское, если этот момент убрать, разницпа нивелируется. Всю российскость ССЖ вы можете определить, попытавшись поставить его в Северную Корею...
Радистка, а в случае ан148 только дюраль, даже кб иностранное. Вое уже стонут что дальнемагистральник делать некому. Еще бы, если рубцовф годами работают над уничтожением авиапрома в пф.
Радуешься, радист, когда смотришь на уничтоженное вашими васо?
10:55 Н. А. пишет:
А конкретные примеры именно по Ан-148 и именно по продлению ресурса привести? Или просто набросили на вентилятор по привычке?
***************
Наберите в гугле "Доклад Ершова Ан-148" и почитайте про сокращение ресурса рулевых приводов в 4 раза, с 6000 до 1500 чаов.
авионика ан-148 российская, как минимум:
http://aomiea.ru/ikbo.html
>>>Я вот подумал насчет мантуровского:
"Мы производим отдельные части фюзеляжа и 60% комплектующих производит наша российская авиационная отрасль для этого самолета. Поэтому мы заинтересованы в том, чтобы не только финишеры были поддержаны, но и агрегатчики и авиаприборостроители... "
Мантуров может преспокойно получить аналитическую справку по стоимости российской части в Ан-148 и совершенно без особого труда обнаружить там жалкие 15-20% российского участия в общей стоимости, которые к тому же генерируют убыток поставщикам. Этот убыток опять-таки покрывается российским бюджетом.
Сообщение было удалено модератором:
Переход на личности
Мантуров просто газ и металл называет пки.
А почему антк нарушает международные санкции?
потому что АНТК плевать на международные санкции ))
17:36 Радист Бортовой пишет:"... в суперджетах из российского - ульяновский концентратор да дюраль фюзеляжа..."
- Вы наверняка забыли ещё упомянуть титановую губку, из которой в Европах получают конструкционный титан...
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.