Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

06.03.2013 Grisha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys

Я не специалист в области авиации, а просто увлекаюсь механикой.
====
Дальше уже можно не говорить ибо демонстрация агрессивного дилетантства. :)))
Ничего личного, только факты.




ТОлько вот беда ... Законы механики от этого не изменятся ведь ..

06.03.2013 4321 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:20 sys пишет:

демонстрация агрессивного дилетантства.

Ну почему же сразу агрессивного-то ? )

06.03.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

смешно смотреть на хомячков. А самое смешное, что самое умное мнение, прозвучало от Муши. Особенно учитывая количество бортов, и срок с начала эксплуатации...

2элавр
Я действительно занимаюсь перевозками, и мне доводилось вводить в эксплуатацию новый тип техники, при чем не только для Томска, но, на тот момент, и для России...

06.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Постоянно удивляюсь жалобам на высокую цену запчастей. Что на ту204, что на ан148.
Причём похожие примеры: колеса, колодки.
Неужели колеса не стандартизованы?
Колодки тормозные. Тоже странно. Экие нанотехнологии.
У эрбаса дешевле в два раза? Им значит надо заказать, чтобы избавиться от монополизма.

06.03.2013 4321 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:04 Grisha пишет:

Зачем же КБ Антонова сделало свой выбор в пользу высокоплана?


Патаму-что " я его слепила из того что было "


Зачем же все-таки авиакомпаниям турбореактивный высокоплан?

Дык нету таких компаний последние лет 10 и новых турбореактивных высокопланов тоже за исключением АНов

06.03.2013 Grisha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

4321
Зачем же КБ Антонова сделало свой выбор в пользу высокоплана?
Патаму-что " я его слепила из того что было "
Зачем же все-таки авиакомпаниям турбореактивный высокоплан?
Дык нету таких компаний последние лет 10 и новых турбореактивных высокопланов тоже за исключением АНов




Если смотреть в утрированно (в первом приближении) я склонен с Вами согласится.

Но я еще надеюсь, что КБ Антонова, как один из немногих КБ (если не единственное), проектирующее пассажирский турбореактивный высокоплан скажет такие весомые аргументы, от которых основные производители задумаются и скажут типа "А почему мы раньше не догадались ?.."

06.03.2013 4321 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:31 Н Александр пишет:

Постоянно удивляюсь жалобам на высокую цену запчастей. Что на ту204, что на ан148.
Причём похожие примеры: колеса, колодки.

Таки не совсем понятно речь идет о дорогих расходниках или самолет плохой все отваливается надо менять ?

06.03.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


01:57 musha пишет:"....Специалисты авиакомпании «Россия» делают вывод, что цена всех запасных частей, поставленных в 2012 году, в перерасчете на одно пассажирское кресло самолета Ан-148 составила 504,5 тыс. руб., а у А319 этот показатель составил только 223,3 тыс. руб. ..."

- Там всё объяснено чуть ниже:

".... Участники авиационного рынка отмечают, что стоимость расходуемых в течение года запасных частей к Ан-148 не выше, чем к другому новому отечественному лайнеру - Superjet....
....ведь штучное производство всегда дороже, чем конвейерное....... подобная проблема характерна и для Superjet..."

- Но самое интересное тут:

"....Эксплуатант лайнера "Аэрофлот" не раскрывает данных о стоимости обслуживания Superjet, хотя проблемы с техническим обслуживанием самолетов нередки. По данным перевозчика, вчера в расписании авиакомпании находилось четыре самолета (из десяти), а 3 марта - пять. Впрочем, и это не рекорд: с 11 по 15 февраля в расписании перевозчика находилось лишь два лайнера..."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/03/06/250554.html

06.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Grisha пишет:

Законы механики от этого не изменятся ведь ..
====
Законы не изменятся, только ведь проблема не в них, а дилетантском понимании их действия, я уже не говорю про то, что самолет это система компромиссов в которой за все надо платить.

06.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр пишет:

Постоянно удивляюсь жалобам на высокую цену запчастей. Что на ту204, что на ан148.
Причём похожие примеры: колеса, колодки.
Неужели колеса не стандартизованы?
====
А догадаться что на самолет по своему разумению даже гайку нельзя поставить религия не позволяет? Чтобы поставить другую колодку и другое колесо нужен сертификат, подтверждающий возможность такой установки. А без него абсолютная монополия.

06.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

4321 пишет:

Ну почему же сразу агрессивного-то ?
====
Потому что Солженицына не читал, но осуждает. Кстати, а известно ли здешним гуглеикспердам что кроме низкопланов и высокопланов известны и среднепланы?
Может именно они самые лучшие? :)))

06.03.2013 Grisha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys
Законы не изменятся, только ведь проблема не в них, а дилетантском понимании их действия, я уже не говорю про то, что самолет это система компромиссов в которой за все надо платить



Система компромисов - понятно. За все надо платить - понятно.
Я там выше доводы привел. Вы постарайтесь опровергнуть мои доводы с позиции механики ...
Или же просто скажите "сам дурак" ...

06.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Grisha пишет:

Вы постарайтесь опровергнуть мои доводы с позиции механики ...
====
Зачем? Я не нанимался на форум развлекателем и образователем хомячков. Если Вам интересно, изучайте книжки и разбирайтесь сами с достоинствами и недостатками аэродинамических схем ВС. Я Вам ничего не должен и не обязан. Прошу не понимать меня как "сам дурак", тут глупость каждого видна по его собственным аргументам.

06.03.2013 4321 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:50 sys пишет:

среднепланы?
Может именно они самые лучшие? :)))

Точно а в центроплане карцер для особо буйных паксов .... актуальная тема в последнее время

06.03.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:42 andrey_che пишет:
".... Участники авиационного рынка отмечают, что стоимость расходуемых в течение года запасных частей к Ан-148 не выше, чем к другому новому отечественному лайнеру - Superjet....
***************
Бывает выборочный слух, а бывает - выборочное понимание. Как раз Ваш случай. Посмотрим, что тут написано. А написано про общую стоимость (ибо нет фразы "в расчёте на кресло"). Теперь напрягите память и вспомните, в каком самолёте больше пассажирских кресел: в Ан-148 или SSJ? И что при этом будет с удельной стоимостью, значения которой собственно и приводились выше?

- Но самое интересное тут:
***************
Точно-точно, самое интересное. Как же участники рынка что-то отмечают про цену, которую им не раскрывают? Чудеса... :-)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.