Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

06.03.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

".... Участники авиационного рынка отмечают, что стоимость расходуемых в течение года запасных частей к Ан-148 не выше, чем к другому новому отечественному лайнеру - Superjet....
....ведь штучное производство всегда дороже, чем конвейерное....... подобная проблема характерна и для Superjet..."
********************************
ИМХО, херню городят "участники авиационного рынка".
Потому что это у Балашихи штучное производство, а вот у "Гудрича" - вряд ли. :)

06.03.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:06 APZ пишет:"... это у Балашихи штучное производство, а вот у "Гудрича" - вряд ли...."

- Э-э-э, как посмотреть. Где Балашиха... А где Гудрич.

P.S.: Так вот и надо добиться, что бы Балашиха перешла с штучного производства на серийное....

06.03.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:29 Иванчин Владимир пишет:

А самое смешное, что самое умное мнение, прозвучало от Муши. Особенно учитывая количество бортов, и срок с начала эксплуатации...

======================

Рыбак рыбака видит издалека :) и кстати в гонке до полного отупления сменился лидер :) отрадно что Иванчин признал наконец свое поражение :)


10:42 andrey_ЧО пишет:

- Но самое интересное тут:

"....Эксплуатант лайнера "Аэрофлот" не раскрывает данных о стоимости обслуживания Superjet, хотя проблемы с техническим обслуживанием самолетов нередки. По данным перевозчика, вчера в расписании авиакомпании находилось четыре самолета (из десяти), а 3 марта - пять. Впрочем, и это не рекорд: с 11 по 15 февраля в расписании перевозчика находилось лишь два лайнера..."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/03/06/250554.html

=======================

ага, вечером в куплете, утром в газете, почему то только andrey_ЧО скромно умолчал об бородатом авторе этого замечательного высера, стыдно что ли? :)

06.03.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а что там с осликом в очередной раз случилось?

В Пулково вернулся Ан-148, совершавший рейс из Петербурга в Мурманск, сообщает читатель «Фонтанки». Эту информацию нашему корреспонденту подтвердили в пресс-службе авиакомпании «Россия». Там рассказали, что самолет вылетел в 8.15. После взлета у экипажа возникли подозрения, что существуют технические неполадки, и было решено вернуться. Посадка прошла благополучно.

Как отметили в ОАО «Россия», через 40 минут пассажиры отправятся в Мурманск на резервном А-319.

В пресс-службе не уточняют характер неполадок, но сообщившие в редакцию об инциденте пассажиры предполагают, что по каким-то причинам не убрались полностью шасси.

06.03.2013 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 nvp850, Петр

Рад что вы в курсе о наличии на самолете деталей с ограниченным ресурсом, однако я просил подтвердить Ваш наброс относительно продления ресурсов за деньги. Домыслы тут не нужны. Не можете подтвердить - не набрасывайте.

2 Петр
Авиакомпания Россия имеет привычку сравнивать цены на новые запчасти на Ан-148 с б/у запчастями на западные типы. так что тут тоже свои ньюансы.

06.03.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:38 Н. А. пишет:"... Авиакомпания Россия имеет привычку сравнивать цены на новые запчасти на Ан-148 с б/у запчастями на западные типы. так что тут тоже свои ньюансы...."

- О-о-о, как всё запущенно-то... Когда-то я знал один гараж, где всё это можно было добыть ещё дешевле...

06.03.2013 Mimoprohodil пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Grisha пишет:
> Зачем же КБ Антонова сделало свой выбор в пользу высокоплана?



Я как-то наткнулся на шутку из 60-х (но напомню, что в каждой шутке есть только доля шутки):
- Какая аэродинамическая схема лучше - высокоплан или низкоплан?
- Высокоплан, если проектирует Антонов, и низкоплан, если проектирует Ильюшин.

Вот и весь ответ на этот вопрос.

06.03.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:03 Пётр пишет:".... Посмотрим, что тут написано. А написано про общую стоимость (ибо нет фразы "в расчёте на кресло"). Теперь напрягите память и вспомните, в каком самолёте больше пассажирских кресел: в Ан-148 или SSJ?..."

- Не понял до конца всю высоту полёта Вашей мысли, Вы мне предлагаете всегда думать и говорить "в расчёте на кресло"...?

06.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Mimoprohodil пишет:

Вот и весь ответ на этот вопрос.
====
А что делать с фирмой Ту, у которой были и низкопланы, и среднепланы, и высокопланы? ;)

06.03.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:55 Mimoprohodil пишет:"... Я как-то наткнулся на шутку из 60-х (но напомню, что в каждой шутке есть только доля шутки):
- Какая аэродинамическая схема лучше - высокоплан или низкоплан?
- Высокоплан, если проектирует Антонов, и низкоплан, если проектирует Ильюшин..."

- Примечательно, что в этой шутке из 60-х КБ Сухого не фигурирует как в схеме "высокоплан", так и в схеме "низкоплан"...

Наверное потому, что занимались, как "истрибительное" КБ, больше "среднепланами" и "интегралками"...
/продолжение шутки/

06.03.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


11:50 andrey_ЧО пишет:

- О-о-о, как всё запущенно-то... Когда-то я знал один гараж, где всё это можно было "отсосать"

===============

иногда такие милые компиляции получаются из словесного поноса от andrey_ЧО :)

06.03.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет:
а что там с осликом в очередной раз случилось?
В Пулково вернулся Ан-148, совершавший рейс из Петербурга в Мурманск
==
со всеми регулярно что-нибудь случается. лучше смотрите цифру среднемесячного налета на 1 самоль.

06.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:

- Примечательно, что в этой шутке из 60-х КБ Сухого не фигурирует как в схеме "высокоплан", так и в схеме "низкоплан"...

Наверное потому, что занимались, как "истрибительное" КБ, больше "среднепланами" и "интегралками"...
====
Су-24, Су-27 (и его развитие) высокопланы!!!
Не читают в авиации форумы и не знают что высокопланы ересь, противоречащая механике. :)))

06.03.2013 4321 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:55 Mimoprohodil пишет:

Grisha пишет:
> Зачем же КБ Антонова сделало свой выбор в пользу высокоплана?

Я как-то наткнулся на шутку из 60-х (но напомню, что в каждой шутке есть только доля шутки):
- Какая аэродинамическая схема лучше - высокоплан или низкоплан?
- Высокоплан, если проектирует Антонов, и низкоплан, если проектирует Ильюшин.

Вот и весь ответ на этот вопрос.


Крыло летающее лучше всего однозначно тока пока дорого паксам кресла-катапульты ставить и скафандры выдавать  ...

06.03.2013 Grisha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый sys!

Сначала мой пост Вы оцениили как
" ... Дальше уже можно не говорить ибо демонстрация агрессивного дилетантства. ."
Т.е. Вы сказали что я делитант.

Я попросил вас опровергнуть мои утверждения.

На это Вы ответили
"Зачем? Я не нанимался на форум развлекателем и образователем хомячков. ... Я Вам ничего не должен и не обязан."

Так что-то, можно сказать конкретнее помимо "сам дурак"?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.