Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
ealavr пишет:
Возвращаясь к теме Ту22 - Это высокоплан?
====
Извините, опечатался в автомате. Спасибо за уточнение. Но то что Ту-160 высокоплан надеюсь не возражаете? :)))
Grisha пишет:
Варианты ответов для Sys
====
В отличие от гуглеикспердов я всегда признаю свои очипятки и благодарю за поправки.
11:38 Н. А. пишет:
Рад что вы в курсе о наличии на самолете деталей с ограниченным ресурсом, однако я просил подтвердить Ваш наброс относительно продления ресурсов за деньги. Домыслы тут не нужны. Не можете подтвердить - не набрасывайте.
***********
Вы готовы подтвердить бесплатное продление ресурса гидроприводов или только боритесь с набросами своими набросами?
Авиакомпания Россия имеет привычку сравнивать цены на новые запчасти на Ан-148 с б/у запчастями на западные типы. так что тут тоже свои ньюансы.
*************
Г**но вопрос. Пусть берут и на Ан-148 б/у ;-)
Хотя и так берут, не далее как вчера утром я над этим уже постебался:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2174.html#p231104
11:57 andrey_che пишет:
- Не понял до конца всю высоту полёта Вашей мысли,
***********
Этому я не удивляюсь.
Вы мне предлагаете всегда думать и говорить "в расчёте на кресло"...?
************
Я Вам предлагаю сравнивать сравнимое. Если уж Вы взялись приводить ссылки на события по одному самолёту, сравнивать их со ссылками на события по другому, а не с налётом другого. Если сравниваете стоимость запчастей в пересчёте на кресло двух самолётов, сравнивая с ними третий тоже ссылаться на стоимость запчастей в пересчёте на кресло. А то у людей, не знакомых с анофанскими методами и логикой может сложиться неправильная картина.
13:57 f4f2 пишет:
И по Вашим доводам:
В частном случае высокоплан vs низкоплан можно еще добавить, что из-за особенностей конструкции реактивных пассажирских высокопланов у них расстояние между основными стойками шасси ограничено диаметром фюзеляжа.
**********
Строго говоря, Ан-24, Фоккер 27 и все Даши 8 вполне себе реактивные высокопланы. Не попадающие под описанную Вами ситуацию. А sys над Grisha вполне заслужено стебётся, в том числе и учитывая приведённые мной выше примеры.
14:53 LHX пишет:
"С тех пор, как профессор Юнкере создал F13 (в 1919 г. - Прим. авт.), - писал Антонов в журнале "Гражданская авиация", ╧ 5'1958, - в строительстве пассажирских воздушных кораблей господствует схема низкоплана.
*************
У, как всё запущено. Двоечник оказывается был Олег Константинович. Или реально не понимал, о чём пишет? Посмотрите на наиболее распространённые паксовозы 20-х - первой трети 30-х годов. Поищите среди них низкопланы. Или Форд Тримотор, Фоккер Ф7 да и отечетсвенные АНТ-9 вместе с К2-К5 прошли мимо его внимания?
На низкоплане, рассуждал Антонов, имея в виду, вероятно, Ил-18, мотогондолы приходится размещать над крылом, а на высокоплане их можно расположить под ним. Это дало возможность повысить общее аэродинамическое качество самолета и при равных полетных массах снизить расход топлива.
************
Посмотрите на Ан-32...
З.Ы. Ещё один забавный реактивный выскоплан вспомнил, вроде даже сертифицированный МАКом на перевозку пассажиров и строящийся серийно. Бе-200 называется. Как там у него с шириной колеи шасси, не напомните? ;-)
16:06 Пётр пишет:
Посмотрите на Ан-32...
+++
ан-32 экономичностью не отличается, там другие плюсы: возможность базирования на высокогорных аэродромах, например. поэтому его, собственно, и нет в России.
16:02 sys пишет:
Но то что Ту-160 высокоплан надеюсь не возражаете? :)))
________________________
Во, куда специалиста по всему на сете занесло. А между тем что нам говорят документы? "Самолёт Ту-160 выполнен по схеме интегрального низкоплана с крылом изменяемой стреловидности, трёхопорным шасси, цельноповоротным стабилизатором и килем." Поздравляю вас гражданин, соврамши. Удивляет также полное невежество, когда Ту-95 называют высокопланом. Ау, сис, эта машина охраняет рубежи нашей Родины уже более полувека и уж можно было бы хоть раз на её внешний вид посмотреть. Любой начинающий первокурсник с одного взгляда скажет, что это свободнонесущий среднеплан. Точно также бред назвать Су-27 и его многочисленное развитие высокопланом. Его компоновка никак не вписывается в традиционные устои и специально для неё был придуман новый термин - интегральная, т.е. плавное сопряжение крыла с фюзеляжем, образующим единый несущий корпус. Уж лучше жгите по поводу безопасности полётов, у вас это смешнее получается.
Что же касается темы наброса, то лично мне совершенно начхать на экономические и другие преимущества высокоплана над низкопланом, если таковые вообще есть. Для меня, как пассажира, важно спокойно и безопасно долететь из пункта А в пункт Б, а если даже что случится, то не ломать ноги по причине того, что самое передовое КБ в мире применяет наноковрики вместо трапов.
16:15 antidoteNG пишет:
ан-32 экономичностью не отличается, там другие плюсы: возможность базирования на высокогорных аэродромах, например.
************
Что же мешало О.К.Антонову не наступать на горло собственной песне и разместить двигатели под крлом, как на Ан-24/26/30, сделав Ан-32 экономичнее?
поэтому его, собственно, и нет в России.
*************
На прошлой неделе 2 штуки видел, с регистрацией RA.
Hellrizer: А между тем что нам говорят документы?
*********************
Вики уже стала ДОКУМЕНТОМ?
"Здравствуйте, девочки..." (с) :)
16:56 Пётр пишет:
Что же мешало О.К.Антонову не наступать на горло собственной песне и разместить двигатели под крлом, как на Ан-24/26/30, сделав Ан-32 экономичнее?
+++
экономичный ан-26 уже был к тому времени, нужен был высокогорный.
Hellrizer пишет:
16:02 sys пишет:
Но то что Ту-160 высокоплан надеюсь не возражаете? :)))
________________________
Во, куда специалиста по всему на сете занесло.
====
Так забавно же посмеяться как рассматриватели моих слов под микроскопом не заметили моего :))).
Для меня, как пассажира, важно спокойно и безопасно долететь из пункта А в пункт Б
====
Абсолютную гарантию безопасности не даст ни один самолет. Не волнуйтесь, Вы застрахованы минимум на 2 миллиона рублей.
а какая зависимость суммы страховых выплат от типа в пределах одной компании, не подскажете?
antidoteNG пишет:
а какая зависимость суммы страховых выплат от типа в пределах одной компании, не подскажете?
====
Никакой в пределах страны.
APZ пишет:
Вики уже стала ДОКУМЕНТОМ?
====
Не мешайте над очередным знатоком постебаться. Пусть хоть вики в очередной раз почитают если серьезные книжки ниасилили. ;)
17:30 antidoteNG пишет:
экономичный ан-26 уже был к тому времени, нужен был высокогорный.
***********
Прекрасно. Что помешало сделать выскогорный Ан-32 ещё и экономичным используя фирменный рецепт Олега Константиновича?
To Grisha
Ан-148 создавался с учетом возможности эксплуатации на плоходподготовленных ВПП. С учетом возможности, а не для такой эксплуатации - прочуствуйте разницу. У некоторых АК, особенно в России, есть или периодически возникает такая потребность.
В том числе и для реаоизации такой возможности, предпочтение было отдано схеме высокоплана.