Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

06.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ealavr пишет:

Возвращаясь к теме Ту22 - Это высокоплан?
====
Извините, опечатался в автомате. Спасибо за уточнение. Но то что Ту-160 высокоплан надеюсь не возражаете? :)))

06.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Grisha пишет:

Варианты ответов для Sys
====
В отличие от гуглеикспердов я всегда признаю свои очипятки и благодарю за поправки.

06.03.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:38 Н. А. пишет:
Рад что вы в курсе о наличии на самолете деталей с ограниченным ресурсом, однако я просил подтвердить Ваш наброс относительно продления ресурсов за деньги. Домыслы тут не нужны. Не можете подтвердить - не набрасывайте.
***********
Вы готовы подтвердить бесплатное продление ресурса гидроприводов или только боритесь с набросами своими набросами?

Авиакомпания Россия имеет привычку сравнивать цены на новые запчасти на Ан-148 с б/у запчастями на западные типы. так что тут тоже свои ньюансы.
*************
Г**но вопрос. Пусть берут и на Ан-148 б/у ;-)
Хотя и так берут, не далее как вчера утром я над этим уже постебался:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2174.html#p231104

11:57 andrey_che пишет:
- Не понял до конца всю высоту полёта Вашей мысли,
***********
Этому я не удивляюсь.

Вы мне предлагаете всегда думать и говорить "в расчёте на кресло"...?
************
Я Вам предлагаю сравнивать сравнимое. Если уж Вы взялись приводить ссылки на события по одному самолёту, сравнивать их со ссылками на события по другому, а не с налётом другого. Если сравниваете стоимость запчастей в пересчёте на кресло двух самолётов, сравнивая с ними третий тоже ссылаться на стоимость запчастей в пересчёте на кресло. А то у людей, не знакомых с анофанскими методами и логикой может сложиться неправильная картина.

13:57 f4f2 пишет:
И по Вашим доводам:
В частном случае высокоплан vs низкоплан можно еще добавить, что из-за особенностей конструкции реактивных пассажирских высокопланов у них расстояние между основными стойками шасси ограничено диаметром фюзеляжа.
**********
Строго говоря, Ан-24, Фоккер 27 и все Даши 8 вполне себе реактивные высокопланы. Не попадающие под описанную Вами ситуацию. А sys над Grisha вполне заслужено стебётся, в том числе и учитывая приведённые мной выше примеры.

14:53 LHX пишет:
"С тех пор, как профессор Юнкере создал F13 (в 1919 г. - Прим. авт.), - писал Антонов в журнале "Гражданская авиация", ╧ 5'1958, - в строительстве пассажирских воздушных кораблей господствует схема низкоплана.
*************
У, как всё запущено. Двоечник оказывается был Олег Константинович. Или реально не понимал, о чём пишет? Посмотрите на наиболее распространённые паксовозы 20-х - первой трети 30-х годов. Поищите среди них низкопланы. Или Форд Тримотор, Фоккер Ф7 да и отечетсвенные АНТ-9 вместе с К2-К5 прошли мимо его внимания?

На низкоплане, рассуждал Антонов, имея в виду, вероятно, Ил-18, мотогондолы приходится размещать над крылом, а на высокоплане их можно расположить под ним. Это дало возможность повысить общее аэродинамическое качество самолета и при равных полетных массах снизить расход топлива.
************
Посмотрите на Ан-32...

06.03.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

З.Ы. Ещё один забавный реактивный выскоплан вспомнил, вроде даже сертифицированный МАКом на перевозку пассажиров и строящийся серийно. Бе-200 называется. Как там у него с шириной колеи шасси, не напомните? ;-)

06.03.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:06 Пётр пишет:

Посмотрите на Ан-32...
+++
ан-32 экономичностью не отличается, там другие плюсы: возможность базирования на высокогорных аэродромах, например. поэтому его, собственно, и нет в России.

06.03.2013 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:02 sys пишет:

Но то что Ту-160 высокоплан надеюсь не возражаете? :)))
________________________
Во, куда специалиста по всему на сете занесло. А между тем что нам говорят документы? "Самолёт Ту-160 выполнен по схеме интегрального низкоплана с крылом изменяемой стреловидности, трёхопорным шасси, цельноповоротным стабилизатором и килем." Поздравляю вас гражданин, соврамши. Удивляет также полное невежество, когда Ту-95 называют высокопланом. Ау, сис, эта машина охраняет рубежи нашей Родины уже более полувека и уж можно было бы хоть раз на её внешний вид посмотреть. Любой начинающий первокурсник с одного взгляда скажет, что это свободнонесущий среднеплан. Точно также бред назвать Су-27 и его многочисленное развитие высокопланом. Его компоновка никак не вписывается в традиционные устои и специально для неё был придуман новый термин - интегральная, т.е. плавное сопряжение крыла с фюзеляжем, образующим единый несущий корпус. Уж лучше жгите по поводу безопасности полётов, у вас это смешнее получается.

Что же касается темы наброса, то лично мне совершенно начхать на экономические и другие преимущества высокоплана над низкопланом, если таковые вообще есть. Для меня, как пассажира, важно спокойно и безопасно долететь из пункта А в пункт Б, а если даже что случится, то не ломать ноги по причине того, что самое передовое КБ в мире применяет наноковрики вместо трапов.

06.03.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:15 antidoteNG пишет:
ан-32 экономичностью не отличается, там другие плюсы: возможность базирования на высокогорных аэродромах, например.
************
Что же мешало О.К.Антонову не наступать на горло собственной песне и разместить двигатели под крлом, как на Ан-24/26/30, сделав Ан-32 экономичнее?

поэтому его, собственно, и нет в России.
*************
На прошлой неделе 2 штуки видел, с регистрацией RA.

06.03.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer: А между тем что нам говорят документы?
*********************
Вики уже стала ДОКУМЕНТОМ?
"Здравствуйте, девочки..." (с) :)

06.03.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:56 Пётр пишет:

Что же мешало О.К.Антонову не наступать на горло собственной песне и разместить двигатели под крлом, как на Ан-24/26/30, сделав Ан-32 экономичнее?
+++
экономичный ан-26 уже был к тому времени, нужен был высокогорный.

06.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer пишет:

16:02 sys пишет:

Но то что Ту-160 высокоплан надеюсь не возражаете? :)))
________________________
Во, куда специалиста по всему на сете занесло.
====
Так забавно же посмеяться как рассматриватели моих слов под микроскопом не заметили моего :))).

Для меня, как пассажира, важно спокойно и безопасно долететь из пункта А в пункт Б
====
Абсолютную гарантию безопасности не даст ни один самолет. Не волнуйтесь, Вы застрахованы минимум на 2 миллиона рублей.

06.03.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а какая зависимость суммы страховых выплат от типа в пределах одной компании, не подскажете?

06.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет:

а какая зависимость суммы страховых выплат от типа в пределах одной компании, не подскажете?
====
Никакой в пределах страны.

06.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет:

Вики уже стала ДОКУМЕНТОМ?
====
Не мешайте над очередным знатоком постебаться. Пусть хоть вики в очередной раз почитают если серьезные книжки ниасилили. ;)

06.03.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:30 antidoteNG пишет:
экономичный ан-26 уже был к тому времени, нужен был высокогорный.
***********
Прекрасно. Что помешало сделать выскогорный Ан-32 ещё и экономичным используя фирменный рецепт Олега Константиновича?

06.03.2013 LHX пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To Grisha

Ан-148 создавался с учетом возможности эксплуатации на плоходподготовленных ВПП. С учетом возможности, а не для такой эксплуатации - прочуствуйте разницу. У некоторых АК, особенно в России, есть или периодически возникает такая потребность.

В том числе и для реаоизации такой возможности, предпочтение было отдано схеме высокоплана.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.