Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

26.10.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сЫрг1963, не знаю у кого вы что спросили и почему теперь просите меня приводить какие то посты. Я нашел высказывание человека из ГТК, утверждавшего, что единственной причиной закупки была: "чтобы выбить дотации от государства" потому что "решение брать Ан-148 принимали те самые люди, которые за 4 года довели авиакомпанию до ручки". Просил работников ГТК комментировать сие, так как это перекликаеться с версией f2f4 - "пропил, т.к. заказывают только госструктуры". ни больше ни меньше.

по поводу веса - присоединюсь к вопросу RuLavan. Особенно интересен вес 158-го как прямого конкурента русскому самолету.

26.10.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

26.10.2010 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сЫрг1963 :)
Дим, ну ведь праведный вопрос, там и другие посты были. Тех же работников ГТК.
Почему нашли ТОЛЬКО этот.

26.10.2010 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

26.10.2010 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

serg1963 пишет: Сообщить модератору
Кстати там есть и другие высказывания. НАСТОЯЩИХ ПИЛОТОВ.
Прошу процитировать,skydiver000!!!!

====
вот ещё одно высказывание пилота. Правда не понятно, работает ли он на ГТК и надо ли ему переучиваться на этот тип. Кажеться, пишет НЕ работник ГТК Россия



======
цитата: "vaddy:

Во время аэродромки летчики испытатели продемонстрировали в зоне нам все возможности АН-148 в полном обьеме, вплоть до выхода на углы атаки близкие к критическим, на режим тряски. Практически все посадки на дневной тренировке 10 октября, выполнялись на одном работающем двигателе, за исключением крайней, при которой выполнялся заход с малого круга. Кто видел погоду в тот день подтвердит, что условия для захода с выключенным двигателем были не сахар. Не волнуйтесь, я думаю «сброд» будет летать нормально, лучше чем ваши автопилоты на Боингах и Аэрбасах. Кстати сказать у нас на ночной тренировке, в кабине сидели два летчика с Аэрбас, они попросились посмотреть самолет в деле. Одного из них звали Роман. Так вот после полета он подошел и пожал руку мне сказав, что у них на аэрбасе такие посадки считаются одними из самых хороших. А в следующий раз, когда соберетесь поливать грязью отечественную технику, подумайте о сотнях тысяч рабочих инженеров, которые заняты в ее производстве, которые создавали эти самолеты, вкладывая в них свою душу и отдавали здоровье. И если при помощи вашей грязной ругани, мы загубим нашу авиационную промышленность, и завалимся в каменный век. То часть ответственности за это ляжет и на вас, в том числе и за сотни тысяч безработных выброшенных на улицу людей. Я вообще на введение ограничений на закупку иностранной техники, как это не гласно делается в Европе, путем хитрой сертификации. Мы прекрасно без нее жили 70 лет. Кстати и количество катастроф по вине авиатехники на том же Ту -154 в десять раз ниже чем на Боинг 727. Данные официальные за 30 лет эксплуатации есть. А то что сейчас есть проблемы с надежностью на АН-148. Еще не было в истории случая чтобы новый самолет сразу же был надежен как часы. Вы наверно очень просто молоды и не помните, как тяжело входили и Ту-154 на котором, и крыло пришлось усиливать и шасси, и Ту-134. Ан по сравнению с ними еще очень даже не плохо смотрится. А оба серьезных случая с отказом системы управления были принесены 701 машиной, которая на Воронежском заводе собиралась после долгих лет простоя. Первый блин комом как говориться. Ведь на Украине есть две машины их сборки, и они прекрасно летают за границу и ничего подобного они не приносят. Хотя эксплуатация их первой машины начата за долго до нашей. Значит самолет тут не причем. Нечего на рожу пинять коли руки кривые."
======
итак, есть человек, который в восторге от летных качеств ан148. Есль человек, увольняющийся из ГТК "Россия" потому что не хочет летать на этом самолёте (вероятно не из за летных же качеств, а экономических)

разные точки зрения представлены. Мне пока более понятна позиция второго - ибо это паксовоз, а не истребитель, и он должен приносить прибыль, а не бочки крутить

26.10.2010 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Мне пока более понятна позиция второго - ибо это паксовоз, а не истребитель, и он должен приносить прибыль, а не бочки крутить
думаю, если бы гтк сейчас взяли какой-нибудь эбраер 190, аналогичный эффект был бы даже более сильным.
дорогие (потому что новые, но дорогие, но потому что новые) самолёты (это привело бы к аналогичному сокращению персонала на АиБ) с отсутствием перспективы летать на них в России в ближайшие 2-3 года где-нибудь, кроме стартового эксплуатанта (если CRJ худо-бедно начали летать в стране, то эмбраерам в ближайшие годы по очевидным причинам это не грозит, как и, например, MD-8x).

впрочем, аналогичные вопли про ыыо не за горами

26.10.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Skydiver'у...

Цитатка зацепила: "...Есть человек, увольняющийся из ГТК "Россия" потому что не хочет летать на этом самолёте..." и вот в чем - не в летных (Ан-148), и не в экономических (зарплата) качествах причина... А, увы, в банальной безопасности...

Ведь загнали RA-61701 "на доработки" - когда? Правильно - 29 августа...
Что обещали? Тоже правильно - на полтора-два месяца... Это - отсюда, из первоисточника:
http://www.vaso.ru/?new_id=143&PHPSESSID=476047f68641dc9c0041ff1e037d1368
...и где он опосля ТРЕХ месяцев? Опять же правильно - все ТАМ ЖЕ...

Да только мне мои "киевляне" бросили вскользь, что к двум инцидентам в июне и июле на RA-61701 - с путевым каналом...
...ишшо добавился инцидент в сентябре - уже с продольным каналом... Тоже на одном из самолетов ВАСО и тоже в Пулково...

Учитывая, что RA-61705 в сентябре уже была в парке ГТК - на какой из четырех..? Кто знает..?
Или сбрехали мои "киевляне"..?

27.10.2010 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Кстати и количество катастроф по вине авиатехники на том же Ту -154 в десять раз ниже чем на Боинг 727

боинг 727 - 1800 изготовлено, 118 потеряно.
ту 154 - 930 изготовлено, 68 потеряно.

27.10.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:48 C Сергей пишет: а грубая, но реальная (как потом оказывается) информация как раз интересна.



Да кто бы сумневался. Вам интересна только грубая информация. Насчет реальности грубой информации необходимо ее подтверждение. Однако оно Вам не требуется. Достаточно просто грубой информации. Интересно, а Вы можете привести свой пример грубой информации в отношении проектирования/сертификации Ан-148?

27.10.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Такая информация как раз интересна будет.

27.10.2010 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.10.2010 leutenant пишет:
"Учитывая, что RA-61705 в сентябре уже была в парке ГТК - на какой из четырех..? Кто знает..?" - по официальным каналам информация о таком инциденте не проходила. Крайний официально известный - возврат 705 из-за форточки (читаем доклад Ершова... не врёт ведь!) в октябре сего года. Впрочем, отсутствие официальной информации не есть подтверждение отсутствия инцидента. Вариантов много, от простого сокрытия (от Ространснадзора и Росавиации) с доведением информации только до представителей до инцидента во время заводских испытаний (до передачи потребителю).

27.10.2010 ArtPost пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Читал я тот другой топик по Ан-148 на forumavia, вот полная переписка "ppp111", "Старый техник ULLI" и "vaddy" - первый бобиковод который валит из ГТК, второй техник в ГТК, которого в конце года сократят, а последний новый пилот в ГТК, учится на Ан-148. Каждый может сам решить позиция кого из них ему ближе...

vaddy:
Вчера отлетали аэродромку на АН-148. Я под впечатлением от самолета. До него у меня было освоено пять типов, это шестой. Хоть пришел и с истребительной авиации. Но машина ласточка. Очень понравилось как держит заданный режим, при ручном пилотировании. Когда стриммеруешь и выставишь обороты, по глиссаде идет как утюг, никуда не рыпается, даже без автомата тяги скорость гуляет всего 2-3 км не более. Тренажер его в Киеве гораздо более неустойчив, чем живой самолет. Очень прост в пилотировании, ребенок запросто справиться. Дисплеи ЖКИ гораздо больше размером чем на арбузе, глаза практически не устают, вчера почти пять часов летали, и ночью накануне в том числе, великолепно для глаз. В арбузе ночью в кабине посидел 30 минут капец глазам. Что еще сказать, выводили на режимы тряски , с летчиком испытателем, самолет великолепно устойчив и пилотируеться во всем диапазоне. Энерговооруженности хватает тангаж на взлете 15 градусов без проблем и прет еще. Крайний заход вчера делали с летчиком испытателем по истребительному с малого круга, четвертый выполняли между дальним и ближним, как только закончили четвертый практически тут же выход на полосу и посадка, прямолинейного участка почти не делали. В Пулково вчера все притащились с нашего захода. Очевидцы говорят очень эффектно смотрелось когда такая бандура крутиться вокруг хвоста как истребитель. На Украине уже на них за границу летают. По сравнению с эмбраером выигрывает более высокими и вместительными багажниками, заказчки имено из этих багажников предпочитают его эмбраеру. В плане подготовки к вылету почти в полтора раза меньше времени уходит, чем на арбуз и боинг. Так же и быстрее уходит с перона, времени на запуск и прогозовку меньше тратит. Так что реально время между рейсами на нем существенно меньше, плюс еще свой трап помогает, моментально выкинул , убрал никого ждать не надо. Короче Ласточка. Ждем только когда Воронеж научиться их так же качественно собирать как собрана и вылизана первая машина в КБ Антонова в Киеве. А пока Воронежу грандиозное поле деятельности по части качества сборки. Но в принципе подвижки на лицо, межлу первой и пятой машиной они заметны.

ppp111:
vaddy - где травку покупали ?-))))))))))))))))Какая подготовка у арбузов и бобиков в курсе ? Никакой . Как и прогрева нет в приндципе . А вокруг ослика по двадцать человек кругами ходят . Насчет багажников эмбраера - повеселили . Вы хоть в эмбраере были внутри ? У него расход на полтонны меньше - а везет больше . Мда - достойную смену на осла набрали - и сказать нечего ...


Старый техник ULLI:
2 ppp111:
У нас в смене всего 12 человек техников .5-А и РЭО и 8- ЛА и Д \+ 2 инженера и начальник смены. Из этого состава ,как правило двое техников попеременно находятся в отпуске. Кроме пяти Ан-148,на нас навешаны транзитные Ту-134,Ту-154,Ту-204,Як-40,Ан-24,26 и иномарки некоторых авиакомпаний. Кроме этого этот же состав умудряется ночью клонироваться и в ангаре выполнять трудоёмкий регламент. Так что Ваше заявление о двадцати техниках вокруг самолёта это чистая ложь. Больше двух специалистов на оперативном ТО на одном самолёте Вы не увидите. Может быть Вы путаете с техниками заводских представителей?Или службу авиационной безопасности? По крайней мере все в одинаковых жёлтых жилетках. Подготовка самолёта между рейсами минимальна. Смотри регламент ТО Ан-148 форма Т или Е. А что касается прогрева,то по моему тут как раз Боинг ,Аэрбас и МП-300 - это неразделимые понятия. Советую на будущее писать здесь реальные факты ,а не Ваши домыслы.

TU-154:
Уважаемые пулковцы,а не подскажете,как идет набор на переучку на ан-148? Сторонних берут или из своих очередь не иссякла? И сколько примерно по времени занимает переподготовка и ввод в строй?

ppp111:
TU-154 - вы как раз подходите для грустного ослика - там весь контингент такой - дельтапланеристы и бывшие сапоги . Так что вэлкам - а мы , иномарочники , увольняемся -))))))))))))))))

Старый техник ULLI:
2 ppp111
Парниша ,не флуди ,если не в курсах. На Ан-148 летают ребята,частично с Ил-86,Ту-154 ,может уже и с Бобиков переучились.Вы хоть на Як-18Т вылетели самостоятельно - иномарочник Вы наш ? Отличный самолёт,верю доведём до ума. Для нового типа летает хорошо,если что то и случается,на то и экипаж сидит в кабине.Кстати увольняться Ваше право. Те кто работают в Пулково много лет болеют за нашу компанию,если Вам важнее бабло,ВЕЛКОМ за ворота.

Старый техник ULLI:
2TU-154: Не слушайте пацанов с правой чашки А и В. Сейчас нужны КВС ,но весной снова будет набор. Советую приехать в штаб и оставить своё резюме. Удачи.

ppp111:
denik - У меня приятель 737-700 осваивал у трансов 10 лет назад - лили тока масло и керосин . У грустного oсла всего 1 полет из 5 без отказов .
Гидравлика вытекла у одного , у другого что-то отвалилось - тазопром одним словом .
на 737 уже половина уволилась - и я в том числе . Пу . Не знаю , как будет летать тот cброд , который они на осла набирают , но думаю - добром такая кадровая политика не кончицца. Да - всем , еще не уволенным - пошел слух , что все отпуска при акционировании простят . Так что думайте .

Старый техник ULLI:
2bobus:
Вопрос к Старый техник ULLI: А послепродажное сопровождение от Воронежа делается? Отказы и неисправности анализируются ими и как быстро после этого дорабатываются самолёты?
Раньше в Авиакомпаниях сидели представители от производителей самолей и двигателей собирали дефекты после анализа которых выпускались директивы, бюллетени. Короче маховик работал, приблизительно как на боингах или аэрбасах и самолёт постоянно дорабатывался как по конструкции так и по оборудованию.
А когда трансзиро брала NG одна из первых ей предоставлялись скидки по деньгам как первым (закладывали риски) и со слов техников NG у них сыпались гораздо поболее чем классика.
=========================================================================================
Вы абсолютно правы,всё так и есть. Заводские представители встречают каждый рейс,при чём теже ребята ,которые 25 лет проработали с нами на Ил-86. Они так же постоянно присутствовали на Ил-86,когда мы его осваивали.Не которые "доброжелатели" на этой ветке смеются,что у одного самолёта крутится много техников,так вот большинство из них представители завода. Блоки и агрегаты,стараются доставить из Воронежа в кратчайшие сроки,но многое уже есть в нашей расходной кладовой. Часть неисправностей устраняют заводские представители,часть мы(в общем то только потому,что нам надо тоже нарабатывать свой опыт по устранению дефектов,а не тупо делать стандартные формы ТО). Как пример,совсем недавно все машины прошли доработку по электропроводке и системе ЭДСУ,кроме этого были изменены алгоритмы работы некоторых систем,в частности неисправности не влияющие на работу системы больше не выводятся на дисплеи пилотов,но мы их можем вывести потом через бортовую систему технического обслуживания,для анализа. Изменён алгоритм обнаружения неисправности системой ЭДСУ и своевременного переключения на исправный канал. Вместо дурацких сеток из тросиков в багажниках,появились удобные шторки из лент,появились фанерные полики в подпольных тех.отсеках(на первых самолётах их не было и ботинками рвали теплошумоизоляцию. И многое,многое другое. За каждой сменой закреплены свои борта и с них регулярно через ноутбук(выносной терминал)переписываются все записанные БСТО неисправности по каждому полёту. Эти данные ,по каждому самолёту в отдельности,переписываются на компьютер ведущих инженеров,которые должны анализировать эту информацию и выдавать соответствующие рекомендации в смену или заводским представителям для устранения или предупреждения отказов,делают ли они это ,я не знаю. Пока у нас только сокращают тех.состав,даже переученных и не смотря что людей и так не хватает,особенно грамотных специалистов.Надо делать оперативное ТО,надо делать регламент в ангаре,надо устранять неисправности,надо летать с экипажем,кроме этого встречать и выпускать отечественные транзитные самолёты и иномарки нескольких компаний. Сказали в апреле будем снова набирать техников,только уволенные могут и не вернуться,как говориться в одну и ту же воду два раза не ступают. И весь этот беспредел происходит на фоне освоения нового самолёта,причём для людей работавших на ТУ-134,154 и Ил-86,принципиально нового,в то время когда надо уделять ему особое внимание и учитывая,что многие работы,настройки,регулировки люди делают первый раз,по учебникам,тратя на это гораздно больше времени,чем предполагается. Точно так же мы осваивали Ил-86,но тогда не было(к счастью)бизнесменов. Через 20 лет мы БКК и ЭСУД настраивали с закрытыми глазами,но это было через 20 лет,а в первые годы на это уходили часы.Спасибо за внимание. В начале декабря у меня крайний рабочий день. Теряю не я,это они меня теряют.

vaddy:
ppp111: "Не знаю , как будет летать тот cброд , который они на осла набирают , но думаю - добром такая кадровая политика не кончицца ." Уважаемый ppp111: вам не кажется что вы перешли все рамки приличия обзывая пилотов сбродом. Вы хоть, сами то кто ? И на чем летали ? представьтесь будьте любезны. Я могу представиться . С 16 лет пилотирую самолеты, начинал свою летную деятельность на ЯК-52 в старейшем в России Питерском аэроклубе. Его называют еще императорский, так как основан еще при императоре. Затем закончил старейшее в России Качинское летное училище, к вашему сведению это первая летная школа в России. С этих двух заведений в свое время начала зарождаться русская авиация. В этом году мое летное училище отпраздновало столетие. Кстати и авиация России в этом году отпраздновала столетие. Освоил пять типов самолетов из них три реактивных. Причем на сложнейшем в плане посадке МиГ-21, у которого без спс, скорость прохода дальнего привода 420 км час, был чемпионом посадки, было такое соревнование в училище в свое время. Поверьте когда посадка с момента выхода на посадочный занимает не более 40 секунд это очень сложно. Все остальные самолеты после этого, в плане посадки, просто велосипеды. Пролетал 18 лет на всех модификациях МиГ-29, заканчивая самыми последними, со спутниковыми навигациями, дисплеями и дозаправкой в воздухе. Участвовал в боевых действиях в Таджикистане. Уволился с должности инспектора-летчика западного оперативно тактического командования, воинское звание подполковник. Военный летчик первого класса. По вашему я сброд ? Если летчики советской школы по вашему сброд. То кто тогда не сброд ? Поверьте, моего опыта вполне достаточно, чтобы оценить летные качества самолета. Именно про них я и писал, описывая АН -148, я могу ошибиться в плане комфорта для пассажиров, или удобства питья кофе, в кабине самолета, но не в летных качествах машины. Во время аэродромки летчики испытатели продемонстрировали в зоне нам все возможности АН-148 в полном обьеме, вплоть до выхода на углы атаки близкие к критическим, на режим тряски. Практически все посадки на дневной тренировке 10 октября, выполнялись на одном работающем двигателе, за исключением крайней, при которой выполнялся заход с малого круга. Кто видел погоду в тот день подтвердит, что условия для захода с выключенным двигателем были не сахар. Не волнуйтесь, я думаю «сброд» будет летать нормально, лучше чем ваши автопилоты на Боингах и Аэрбасах. Кстати сказать у нас на ночной тренировке, в кабине сидели два летчика с Аэрбас, они попросились посмотреть самолет в деле. Одного из них звали Роман. Так вот после полета он подошел и пожал руку мне сказав, что у них на аэрбасе такие посадки считаются одними из самых хороших. А в следующий раз, когда соберетесь поливать грязью отечественную технику, подумайте о сотнях тысяч рабочих инженеров, которые заняты в ее производстве, которые создавали эти самолеты, вкладывая в них свою душу и отдавали здоровье. И если при помощи вашей грязной ругани, мы загубим нашу авиационную промышленность, и завалимся в каменный век. То часть ответственности за это ляжет и на вас, в том числе и за сотни тысяч безработных выброшенных на улицу людей. Я вообще на введение ограничений на закупку иностранной техники, как это не гласно делается в Европе, путем хитрой сертификации. Мы прекрасно без нее жили 70 лет. Кстати и количество катастроф по вине авиатехники на том же Ту -154 в десять раз ниже чем на Боинг 727. Данные официальные за 30 лет эксплуатации есть. А то что сейчас есть проблемы с надежностью на АН-148. Еще не было в истории случая чтобы новый самолет сразу же был надежен как часы. Вы наверно очень просто молоды и не помните, как тяжело входили и Ту-154 на котором, и крыло пришлось усиливать и шасси, и Ту-134. Ан по сравнению с ними еще очень даже не плохо смотрится. А оба серьезных случая с отказом системы управления были принесены 701 машиной, которая на Воронежском заводе собиралась после долгих лет простоя. Первый блин комом как говориться. Ведь на Украине есть две машины их сборки, и они прекрасно летают за границу и ничего подобного они не приносят. Хотя эксплуатация их первой машины начата за долго до нашей. Значит самолет тут не причем. Нечего на рожу пинять коли руки кривые.

ppp111:
vaddy - отвечаю . Здесь , в ГА , надо знать правила полетов , уметь правильно и грамотно пользоваться техникой , хорошо знать аглицкий , а ваш брат , приходя , погоду прочесть не может . Конечно , со временем все втягиваются , но намного проще учить вчерашнего курсанта , который как чистый лист , чем накладывать новое на старое . Если вас что-то задело - я , придя в ВВС , буду таким же сбродом - потомучта не рублю в вашей специфике нифига . И , придя на ваше место , буду рассуждать , что налетал больше 10000 на иномарке и легко пролечу на истребителе . Вам бы было тож очевидно , что я чяйник - правильно ? И что ни к чему хорошему это не приведет ?
Вы , наверно , еще не поняли , во что ввязались . Это все равно что палача переучить на врача - вроде оба режут , да специфика разная . И ваши навыки педалирования здесь нафик никому не нужны - почти весь полет под автопилотом - потомучта экипаж всего два человека и если один рулит - другому приходится делать все остальное . Вот если бы вы полетали на иномарках - могли бы составить четкую картину различия нашей и их техники . Ну да скоро сами убедитесь в моей правоте . Еще раз повторю - конечно , со временем кого угодно можно довести до кандиции . Вот тока хлопотно это очень , опасно и дорого - потому все компании предпочитают готовых и тока ГТК гонит их в шею .
БЕРГАМОТ - этим меморандумом нас пытаются удержать от увольнений . Нам смешно также , как и вам .
Если кого обидел - звиняйте . Из-за грусного ослика пришлось уволиться с предприятия , на котором отработал 20 лет . Абыдно , понимаш .

vaddy:
погоду я еще умел читать в 2000 году, когда учился на любительское пилотское международного образца. Нас полностью обучали к автономным полетам по Европе, самим брать погоду с инета, самим подавать флайт план и многое другое. Английский прошел входное тестирование в норме. А вот насчет навыков педалирования позвольте с вами не согласиться. Полностью согласен, когда автоматика исправна, они ни к чему. Но опыт показывает, что техника даже на иномарках имеет свойство отказывать, и когда в кабине оказывается балбес, без этих самых навыков, это приводит к печальным последствиям. Да далеко ходить не будем свежий вам пример. Отказ системы управления на 701 машине, который уже скоро притчей во языцах станет. А вы в курсе что если бы экипаж не сидел, там бездействуя ровно 50 секунд, то таких последствий и такого ажиотажа к чему сейчас все это привело, однозначно не было бы. Я разговаривал с летчиками испытателями, которые просто возмущены пассивностью нашего экипажа. В результате, которой самолет потерял 1000 метров, скользя вниз с креном 52 градуса. Когда их спросили, почему вы сидели не шелохнувшись, они ответили такую фразу. "Мы боялись, что при таких больших кренах, руль направления начнет работать как руль высоты, и наше попытка убрать крен приведет к ещё большему опусканию носа самолета". Открою вам секрет как летчик истребитель, руль направления начинает работать как руль высоты при кренах 60 и более градусов. Это правило знает каждый, оно как с молоком матери, у тех кто, как вы выразились умеет педалировать самолет. Ничего опасного в таких кренах нет. И будь там за рулем человек знающий законы как вы говорите педалирования, этот случай не имел бы таких опасных последствий. Им повезло, что был запас высоты, иначе все было бы более печально. Для нас истребителей это вообще не крен. Мы начинаем каждую зону на пилотаж с виража на максимале - крен 75-78 гадусов, и виража на полном форсаже крен 85-87. И абсолютно нечего там было в раздумьях сидеть и падать 50 секунд в этом самолете. Надо было, просто зная законы пилотирования действовать. В этом, то вся и проблема, что современного гражданского летчика превратили в придаток автопилота, знающий английский язык, но совершенно забывшего как правильно вручную пилотировать. Вот эта политика и начинает приносить печальные плоды. А не ломающейся техники в принципе, еще человечество не создало. Для вас наверно будет открытием, что многие западные авиакомпании при наборе пилотов на гражданские воздушные суда, отдают предпочтения военным летчикам, а на сайте знаменитой австралийской компании добавлено, что непросто военным, а с опытом боевых действий. И раз уж вы 20 лет летаете то наверно в курсе, что и в Америке многие командиры Боингов, это бывшие военные летчики истребители и даже с опытом боевых действий. Ведь на западе идеология двухчленного экипажа имеет гораздо более давнюю историю, чем у нас. Считаете, они там дураки, когда принимают подобное решение.

27.10.2010 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000
Спасибо. Только я не стал бы сгущать краски как от восторгов так и наоборот.
Из интересного - информация по первому борту RA-61701.

27.10.2010 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А.Павел
>>думаю, если бы гтк сейчас взяли какой-нибудь эбраер 190, аналогичный эффект был бы даже более сильным.
Вот более взвешенная позиция.

ArtPost
Давайте ссылки, не раздуваете копированием топик.
Заодно и больше кто сам посмотрит и почитает. :)

27.10.2010 ArtPost пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.