Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
18:19 Пётр пишет:
17:30 antidoteNG пишет:
экономичный ан-26 уже был к тому времени, нужен был высокогорный.
***********
Прекрасно. Что помешало сделать выскогорный Ан-32 ещё и экономичным используя фирменный рецепт Олега Константиновича?
+++
подозреваю диаметр винта.
Ан-148 создавался с учетом возможности эксплуатации на плоходподготовленных ВПП. С учетом возможности, а не для такой эксплуатации - прочуствуйте разницу. У некоторых АК, особенно в России, есть или периодически возникает такая потребность.
В том числе и для реаоизации такой возможности, предпочтение было отдано схеме высокоплана.
Т.е. получется АН 148 все-таки создавался для подготовленной ВВП? Ну а схема высокоплана была выбрана, поскольку КБ предполагало, что у Авиакомпании появится необходимость садится на неподготовленную ВВП?
Какая же авикомпания за годы эксплуатации захотела полететь на неподготовленную ВВП на АН148?
Думаю, Это либо просчет КБ Антонова, что менее вероятно, либо просто (что по-моему мнению более вероятно): КБ Антонова решило съэкономить свои деньги на разработке нового самолета за счет авиакомпаний. А чтобы гос или частные компании покупали - надо завязать самолет на российских поставщиках и ВАСО и, таким образом, назвать самолет украино-российским.
Вы знаете. Я кучу раз взлетал и садился в Ленске. И на АН-24 и на Ил-76 (зимой).
Там как-раз неподготовленая ВВП. Я с тех мест.
Ну не могу поверить чтобы АЛРОСА погнало бы туда АН-148.
Тем более в прошлые выходные звонил туда другу, он сказал, что они Боинг себе купили.
11:38 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
2 nvp850, Петр
Рад что вы в курсе о наличии на самолете деталей с ограниченным ресурсом, однако я просил подтвердить Ваш наброс относительно продления ресурсов за деньги. Домыслы тут не нужны. Не можете подтвердить - не набрасывайте.
==================================
лично Нерадько и АК вам подтверждают
"Из доклада Нерадьки:
С целью повышения эксплуатационной надежности и эффективности использования самолетов типа Ан-148-100 регулярно с участием представителей ГП «Антонов», Росавиации, МАКа, ОАО «ВАСО», ФГУП ГосНИИ ГА, эксплуатантов и других заинтересованных организаций проводятся конференции по технической и летной эксплуатации самолета.
В декабре 2012 года была проведена итоговая конференция по эксплуатации самолетов Ан-148 в Авиакомпании «Россия (Санкт - Петербург).
В материалах конференции было отмечено:
Ежегодный налет парка самолетов Ан-148 в АК «Россия» растет, вместе с тем увеличиваются и расходы на его содержание и поддержание летной годности.
Затраты на закупку запасных частей для поддержания в летной годности воздушных судов Ан-148 почти в 2 раза превышают затраты из расчета на одно пассажирское кресло для самолета А-319.
Недостаточно эффективно проводятся работы авиационной промышленностью (ОАО «Антонов» и «ВАСО») в части устранения конструктивной и производственных недостатков. Почти 50% инцидентов от общего числа в 2012 году произошло из-за ранее отмеченных отказов в системе уборки-выпуска шасси, мероприятия по повышению эксплуатационной надежности системы уборки-выпуска шасси со стороны разработчика не внедрены в полном объеме.
До настоящего времени не устранены обмерзания запирающих устройств дверей и крышек люков багажно - грузовых отсеков.
Продолжают иметь место отказы в системах:
управления механизации крыла (СУМК), рулевых машин (АРМ-19Н) и приводов (АРП-20(21)Н).
Для повышения эффективности эксплуатации самолетов Ан-148 необходимо:
обеспечить сокращение расходов на ПЛГ путём увеличения ресурсов и сокращения стоимости узлов и агрегатов ВС;
повысить топливную эффективность путём внедрения мероприятий направленных на снижение удельного расхода топлива;
создать пул запасных частей;
обеспечить финансовую ответственность разработчиков за КПН;
довести эксплуатационную надёжность самолёта и двигателей до требований по эксплуатации воздушных судов зарубежного производства.
"
18:44 antidoteNG пишет:
подозреваю диаметр винта.
*********
Как же это, у Антонова под высокоплан винт не влез?
напомнить кто и где находится производитель стоек и агрегатов шасси для Ан-148?
и где эти бойцы виртуального фронта во главе с Радистом на голубом глазу здесь парившие весь год про систему обогрева люков и дверей, сейчас на деле выяснилось что и это вранье.
после более чем 3х лет эксплуатации - нет пула запчастей, мило, и эти заслацы во главе с "бородатым эксперДом" еще имеют совесть публично гадить на SSJ, где пул запчастей существует с первого дня эксплуатации.
в общем чудеса на виражах.
там же про SSJ
"В настоящее время в эксплуатации ОАО «Аэрофлот» находятся 10 самолетов RRJ-95В. Суммарный налет по парку составляет около 15000 часов. Средний коэффициент исправности воздушных судов составляет 80, 3%.
За прошедшее время эксплуатации воздушных судов Авиакомпанией зафиксирован ряд инцидентов, связанных с конструктивными и производственными недостатками.
Основными причинами инцидентов остаются ложные срабатывания системы обнаружения утечек системы кондиционирования воздуха, отказы системы регулировки управления передней стойкой шасси, неисправность систем индикации закрытия дверей и люков, отказы системы управления уборки - выпуска шасси. Кроме того, имеются случаи простоев по отказам и неисправностям систем шасси (разрушение тяг, задних кронштейнов навески задних створок ПОШ, силовой установке (реверс, FADEC), топливной системы (некорректное вычисление количества топлива на борту ВС), системы управления предкрылками.
Отмечены значительные сроки поставки запасных частей; высокая стоимость и длительные сроки поставки средств наземного обслуживания и инструмента, заявленных в эксплуатационной документации."
средняя исправность парка 80.3 процента, так что засуньте подальше все эти стоны про постоянные 2 из 10 летающих. Ситуация совсем наоборот
To Grisha
ВВП, говорите? :)))
LHX
To Grisha
ВВП, говорите? :)))
Да ошибся. Каюсь. ВВП - подготовлен. :))))
ВПП - неподготовлена :)))
поехали дальше
"повысить топливную эффективность путём внедрения мероприятий направленных на снижение удельного расхода топлива;"
алло Иванчин!, не икается? куда пропали расчудесные мурзилки про фантастические расходы Ан-148 и супервыгоду эксплуатанта - на деле же очередная туфта
Grisha пишет:
ВПП - неподготовлена
====
Там летают на неподготовленную ВПП? И почему Вы еще не в прокуратуре?
"довести эксплуатационную надёжность самолёта и двигателей до требований по эксплуатации воздушных судов зарубежного производства"
а как же очковтирательство про регулярные 300часов в месяц на борт? а если 300 часов, то летают на неисправных самолетах? вот откуда растут ноги историй про то, как диспетчер подхода с боем выпытывает информацию о неисправности от экипажа АН-148, улетевшего крутиться в зону без всякого на то основания. чудно
V_teme пишет
алло Иванчин!, не икается? куда пропали расчудесные мурзилки про фантастические расходы Ан-148 и супервыгоду эксплуатанта - на деле же очередная туфта
******************
совершенству нет предела. Ан-148 оказался экономичнее того же ССЖ в пересчете на километр. Но если есть резервы, почему бы не приложить усилия чтоб их использовать?
Вы бы сначала подучились чуть чуть, да и прекратили теплое и мягкое путать...
А заодно, порекомендую Вам поискать интервью Исайкина, о том как они одним действием снизили маршрутный расход "Русланов" на очень приличную цифру (точно не помню, но что-то в районе 20-25%)
19:57 Иванчин Владимир пишет:
совершенству нет предела. Ан-148 оказался экономичнее того же ССЖ в пересчете на километр. Но если есть резервы, почему бы не приложить усилия чтоб их использовать?
Вы бы сначала подучились чуть чуть, да и прекратили теплое и мягкое путать...
А заодно, порекомендую Вам поискать интервью Исайкина, о том как они одним действием снизили маршрутный расход "Русланов" на очень приличную цифру (точно не помню, но что-то в районе 20-25%)
==============
..
глупости, АК перевозящей пассажиров нафиг не сдались эти километровые расходы, АК нужен расход топлива на кресло\км от этого вертится весь интерес АК к эксплуатации типа, уже и лишние кресла не помогают получить приемлемые цифры для Ан-148, а что касается "одного действия" если бы это было в силах АК, давно бы сделали. А коли прошло уже 3 года и ситуация не меняется, вопрос совсем не оптимизации, а в банальной топливной неэффективности ВС.
О, мистер не_в_теме открыл америку :)
P.S. Подсказка, по расходу топлива на кресло/км, Ил-86 был вполне даже ничего, на фоне Б-735, а Ил-96 Б-735 или А-319 кладет на лопатки...
20:15 Иванчин Владимир пишет:
О, мистер не_в_теме открыл америку :)
P.S. Подсказка, по расходу топлива на кресло/км, Ил-86 был вполне даже ничего, на фоне Б-735, а Ил-96 Б-735 или А-319 кладет на лопатки...
=======================
вам сюда,
http://airline-tycoon2.com/en/
для самообразования :)
совет, ИЛ-96 просто идеально подходит для маршрута Пулково-Мурманск :)
19:26 Пётр пишет:
18:44 antidoteNG пишет:
подозреваю диаметр винта.
*********
Как же это, у Антонова под высокоплан винт не влез?
Я представляю как антидот судорожно шерстит интернет:)) интересно, найдет?:)
А ларчик прост:)
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.