Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

07.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

про движки с разборки с учетом того какое количество поменяли в 2012 году звучит смешно конечно.

07.03.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Поплакаться на судьбу для получения субсидий и скидок - сам бог велел.
зачем плакаться ?? один поствщик комплектующих - никакой тебе понимайш конкуренции, никто пилить не мешаеть, ставишь любую хорошую цену, а государство - оно доброе, все компенсирует ))

07.03.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06.03.2013 Grisha пишет:".... Зачем же КБ Антонова сделало свой выбор в пользу высокоплана?
Зачем же все-таки авиакомпаниям турбореактивный высокоплан?..."
06.03.2013 Grisha пишет:"... Система компромисов - понятно. За все надо платить - понятно.
Я там выше доводы привел. Вы постарайтесь опровергнуть мои доводы с позиции механики ..."

- Ваши доводы, основанные на "впихивании невпих**мого и доказывании недоказуемого", кажется опровергает сам Господь Бог, или Теория эволюции Дарвина (нужное подчеркнуть).

- Где Вы видели в природе хоть одну птицу, хоть одну летающую козявку, имеющую аэродинамическую схему "низкоплан"? Все они, говоря языком аэродинамики, имеют схему "высокоплан"....

Так что Господь Бог/Дарвин за аэродинамику КБ Антонова...

P.S.: Если бы птицы имели аэродинамическую схему "низкоплан", то у Вас, пардон, руки росли бы прямо из задницы!

07.03.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:37 Н. А. пишет:
1. Дак нет б/у запчастей в товарном количестве. Нет движков и самолетов с разборки, нет пока десятков производителей по PMA.
**************
Я так понимаю ссылочка про мой стёб над сообщением о контрафакте Вами была проигнорирована? Да и Ваш комментарий про самолёт или мотор "с разборки" - это круто!

11:08 andrey_che пишет:
- Ваши доводы, основанные на "впихивании невпих**мого и доказывании недоказуемого", кажется опровергает сам Господь Бог, или Теория эволюции Дарвина (нужное подчеркнуть).
- Где Вы видели в природе хоть одну птицу, хоть одну летающую козявку, имеющую аэродинамическую схему "низкоплан"? Все они, говоря языком аэродинамики, имеют схему "высокоплан"....
Так что Господь Бог/Дарвин за аэродинамику КБ Антонова...
P.S.: Если бы птицы имели аэродинамическую схему "низкоплан", то у Вас, пардон, руки росли бы прямо из задницы!
****************
Боинг с Эрбасом бьются в истерике, осознав свою неправоту и неумение строить самолёты, а работники их КБ хором записываются на приём к хирургу, проверять откуда растут руки...

07.03.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

P.S.
andrey_che, чтож Вы на птицах или летающих козявках то не летаете, с их правильной аэродинамической схемой?
;-)

07.03.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2013/03/07/250689.html
7 марта 2013 года ОАО "Авиакомпания "Россия", входящее в группу компаний "Аэрофлот", приступило к эксплуатации вновь поступившего самолета А319 производства концерна Airbus. Воздушное судно приобретено по договору операционного лизинга на срок 5 лет.
==
а я всё думал с чего это вдруг "россия" набросилась с критикой на ан148? :)

07.03.2013 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:16 Пётр пишет:

P.S.
andrey_che, чтож Вы на птицах или летающих козявках то не летаете, с их правильной аэродинамической схемой?
;-)
_______________________
Так ведь на них сбоку нет логотипа самого-самого крутого КБ на свете. :)))

07.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет:

Так ведь на них сбоку нет логотипа самого-самого крутого КБ на свете.
===
Все, что вы написали, пишете и еще только можете написать, уже давно написала Ольга Шапир, печатавшаяся в киевской синодальной типографии. (Илья Ильф)

07.03.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>11:08 andrey_che пишет:
>>>- Где Вы видели в природе хоть одну птицу, хоть одну летающую козявку, имеющую аэродинамическую схему "низкоплан"? Все они, говоря языком аэродинамики, имеют схему "высокоплан"....
>>> Так что Господь Бог/Дарвин за аэродинамику КБ Антонова...

Надо еще поменять колесные шасси на лапки. Тогда аутентичнее будет. А то как-то с колесом в природе обломинго. Судя по всему эффективнее иные способы перемещения по поверхности. Гребные винты тоже выкинуть... Укронаука не велит.

07.03.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

о каких гребных винтах вы пишете, fram?

07.03.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...Я там выше доводы привел. Вы постарайтесь опровергнуть мои доводы с позиции механики ..."

P.S.: Если бы птицы имели аэродинамическую схему "низкоплан", то у Вас, пардон, руки росли бы прямо из задницы!

- Похоже, "опровержение доводов" оказалось достаточно веским... Что же, это хорошо.

07.03.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:07 FRAM пишет:
Надо еще поменять колесные шасси на лапки. Тогда аутентичнее будет. А то как-то с колесом в природе обломинго. Судя по всему эффективнее иные способы перемещения по поверхности. Гребные винты тоже выкинуть... Укронаука не велит.
**********
Блин, а ведь благодатнейшую тему andrey_che затронул, видимо сам не понимая, что делает. Я вот сейчас фотографии птиц рассматриваю и думаю, куда Господь Бог/Дарвин одобрил установку двигателей на самолётах Антонова. Равно как и вертикального хвостового оперения :-)

07.03.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну чтож, надеялся что кто-нибудь даст умные коментарии, но нет, только экскременты на вентилятор. чтож, начнем...

1. К докладу росавиации, для начала процитируем...

"Согласно презентации, подготовленной для ежегодной коллегии Росавиации, стоимость некоторых запасных частей для самолета Ан-148 в два и более раз выше, чем для самолета A319. Согласно данным авиакомпании "Россия", сравнительная стоимость некоторых запчастей для лайнеров Ан-148 и А319 (в ценах 2012 года) может сильно отличаться, причем не в пользу российского самолета. Так, шина для Ан-148 обходилась в 50 тыс руб., а для "европейца" - в 37,6 тыс. руб., цена тормоза колеса для Ан-148 составляет 1,44 млн руб., тогда как для А319 - 396 тыс. руб. Стоимость лопатки для российского двигателя стоит 510 тыс. руб., для его европейского аналога - лишь 330 тыс. руб. При этом в презентации отмечается, что комплектующие к российскому самолету поставляет лишь одна компания, тогда как на самолеты европейского производителя таких поставщиков два-три.

Специалисты авиакомпании "Россия" делают вывод, что цена всех запасных частей, поставленных в 2012 году, в перерасчете на одно пассажирское кресло самолета Ан-148 составила 504,5 тыс. руб., а у А319 этот показатель составил только 223,3 тыс. руб. "

И так, соотношение цен согласно доклада Росавиации

наименование зап части___________________А-319________________Ан-148______________соотношение
шина_____________________________________37.6_________________50___________________1.32
тормоза колес____________________________396__________________1440_________________3.63
лопатка двигателя________________________330__________________510__________________1.54

Но, как мы уже прикинули, стоимость зап. частей за 2012 год составила
_____А-319________________Ан-148______________соотношение
___30815.4_______________37837.5______________1.22

Теперь вопрос. почмеу, если расходные материалы на Ан-148 значительно дороже (пример смотрите выше, те же тормоза более чем в три раза), разница в общей стоимости зап. частей оказалась меньше, чем разница в стоимости любого из приведенных расходных материалов... Вариантов ответа множества...

Далее...

s_jet пишет
Сегодня листам подборку журнала "Флюг ревю / Flug Revue" за 2012 год и нашел интересную статью об эксплуатации Ан-148 в МАУ (перевод мой):

«Чем больше самолёт, тем лучше для нас», - объясняет глава компании. Именно поэтому не всё получается с экзотами во флоте, с тремя региональными самолётами Ан-148. Двухдвигательный реактивный самолёт отечественного производства имеет от 60 до 75 мест для пассажиров и в настоящее время производится штучно (около 3-х экземпляров в год).

«У нас есть три, но летают только полтора. Нет работы даже для двух машин», - говорит Мирошников.
********************

в приведенной фразе с_джета самые главные фразы, которые вся песочница пропустила мимо ушей...

«Чем больше самолёт, тем лучше для нас»,
«У нас есть три, но летают только полтора. Нет работы даже для двух машин»,

вот эти две фразы раскрывают всю причину малого налета ан-148 за МАУ. Самолет, банально, не подходит по специфике МАУ, им требуются самолеты большой вместимости, например Б-738 (о чем говориться в статье)

P.S. те кто умеет думать и хоть чуть чуть разбираются в теме, поймут про что я говорю, а остальные... можете продолжать дрочить на ССЖ

07.03.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

больше всего стоимость британских шин dunlop удивляет. они ж и для аэрбаса делают даже большего диаметра.

07.03.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:15 Иванчин Владимир пишет:
вот эти две фразы раскрывают всю причину малого налета ан-148 за МАУ. Самолет, банально, не подходит по специфике МАУ, им требуются самолеты большой вместимости, например Б-738 (о чем говориться в статье)
P.S. те кто умеет думать и хоть чуть чуть разбираются в теме, поймут про что я говорю, а остальные... можете продолжать дрочить на ССЖ
***********
До Владимира начало потихоньку доходить, что создатели Ан-148 пролетели с размерностью, и на Родине он оказался нахрен никому не нужным. Правда единственное, что он мог сделать в связи с этим - набрать полный рот фекалий и плюнуть в сторону SSJ.
Традиция-с...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.