Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

07.03.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
До Владимира начало потихоньку доходить, что создатели Ан-148 пролетели с размерностью, и на Родине он оказался нахрен никому не нужным. Правда единственное, что он мог сделать в связи с этим - набрать полный рот фекалий и плюнуть в сторону SSJ.
Традиция-с...
*******************

ну, как обычно, типа авиаспециалист петя, а по делу брехо и мудло, опять пытается поумничать. ну начнем по порядку...

1. Я надеюсь брехуну и балаболу пети не составит труда посчитать сколько завезли турбопропов, а сколько джетов до 100 мест из-за границы.

2. для брехуна и балабола петия, я посоветую ознакомиться с опытом а/к "Россия", где ан-148 трудятся как пчелки.

3. Я понимаю, что человек которые пережил банкротства нескольких компаний, а на сегодня выступает брехуном, ничего не решающим, и ни кто его не слушает, да и нужен он только чтоб отмазываться от контролирующих органов, может дуть щеки, вот только толку от этого нет.

P.S. петя, идите гайки крутите, пока вы этим занимались, люди в Домодедово не жили на полу...

07.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А меня не удивляет стоимость шин данлоп.
Если ппо нормального в этом проекте нет. При семи няньках.
Уже и "Россия" заныла. Это знак.

07.03.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще довод про "птицы высокпланы" довольно часто используется анофанами. Забавно только что они при этом забывают что птицы крыльями МАШУТ, что птицы летают на мышечной тяге, двигателей не имея (и что мышцы сжимаются).
Вообщем, сравнение абсолютно несравнимых вещей.

07.03.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

с ППО у России все хорошо, это произвол dunlop'a, если правда.
плоды международной кооперации с лучшими мировыми производителями.

07.03.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
До Владимира начало потихоньку доходить, что создатели Ан-148 пролетели с размерностью, и на Родине он оказался нахрен никому не нужным. Правда единственное, что он мог сделать в связи с этим - набрать полный рот фекалий и плюнуть в сторону SSJ.
Традиция-с...
===
лучше и не скажешь.

действительно, на родине ан-148 оказался никому не нужен. Иванчину возразить нечего.
действительно, создатели Ан-148 пролетели с размерностью - всем нужен самолет бОльшего размера, а в нише Ан-148 турбопропы оказались выгоднее
и единственное, что Иванчин смог сделать в связи с этим - набрать полный рот фекалий и плюнуть в сторону SSJ ("дрочить на")

В ответ же на комментарий Петра Иванчин стал делать неки глубокомысленные намеки, задавать такие же глубокомысленные вопросы и привычно уже хамить как водопроводчик. В жизни таким Иванчинам сразу чистят табло. Тут же виртуальность, а Иванчин похоже эдакий жалкий, маленький, хилый, плюгавенький мужичонка, тихо гадящий на мир из-за монитора - в этом и есть его маленькое жизненное счастье. Потому что настоящий мужик - ТАК хамить никогда не будет.

07.03.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FBSD пишет: это произвол dunlop'a, если правда.
плоды международной кооперации с лучшими мировыми производителями.
===
это прежде всего показатель того, как разработчик самолета хлопнул ушами. Сами же выбрали себе такого производителя шин? Сами. Сами же захотели кооперации? Сами. Кто мешал выбрать другого производителя шин? Никто не мешал.

Но вот что поражает - украинцы всегда в белом. И виноват у них всегда кто-то другой.

07.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет: Где Вы видели в природе хоть одну птицу, хоть одну летающую козявку, имеющую аэродинамическую схему "низкоплан"? Все они, говоря языком аэродинамики, имеют схему "высокоплан"....
Так что Господь Бог/Дарвин за аэродинамику КБ Антонова...

skydiver000 пишет: Вообще довод про "птицы высокпланы" довольно часто используется анофанами. Забавно только что они при этом забывают что птицы крыльями МАШУТ, что птицы летают на мышечной тяге, двигателей не имея (и что мышцы сжимаются).
Вообщем, сравнение абсолютно несравнимых вещей.
************************
Забавно наблюдать защиту анофанами компоновки АН-148 на уровне зоологии. Сам Дарвин походу сейчас в покоях перевернулся пногократно.

Видно гусаров andrey_che не прочитал ещё про "Дарвиновскую аэродинамику КБ Антонова" а то бы очередной трактат накатал в защиту АН-148 и природную убогость ССЖ-100.

07.03.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:21 skydiver000 пишет:

> в нише Ан-148 турбопропы оказались выгоднее

Вы ошибаетесь, в нише Ан-148 выгоднее оказались реактивные.

> Но вот что поражает - украинцы всегда в белом. И виноват у них всегда кто-то другой.

Поражает неуёмное стремление из любой темы раскрутить хохлосрач.

07.03.2013 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


19:33 Иванчин Владимир пишет:
1. Я надеюсь брехуну и балаболу пети не составит труда посчитать сколько завезли турбопропов, а сколько джетов до 100 мест из-за границы.



Уже был разговор, вам скинули цифры и объяснили почему завозятся самолеты с ТРД до 75 мест. Поднимите и посмотрите. По несколько раз лениво писать.

2. для брехуна и балабола петия, я посоветую ознакомиться с опытом а/к "Россия", где ан-148 трудятся как пчелки.


Пока были на гарантии. И бригады с ВАСО и МС в Питере сидели. А сейчас АК заныла, когда пришлось свои кровные выкладывать:) Скинут в другую компанию и все. Собственно это касается любых самолетов и любой коммерческой АК. Также и ССЖ скинут, если нормального обслуживания и адекватных цен не будет.

3. Я понимаю, что человек которые пережил банкротства нескольких компаний, а на сегодня выступает брехуном, ничего не решающим


А я подтвержу, что в авиации Петр соображает, а вы - нет. и что? Обхамите меня тоже.
Кстати, Иванчин, вы там что то насчет "русскости" АН2 хлестались и соскочили:) Ну так что? Поговорим?:)

А вообще сегодня был трудный день. Завтра хуже:) Я прикинул, четверть зарплаты за праздники улетает:( Эх, что бы мы без девушек делали..:)

07.03.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:23 skydiver000 пишет:
Сами же выбрали себе такого производителя шин?
+++
этот производитель делает шины для большинства выпускаемых самолетов.

07.03.2013 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


20:23 skydiver000 пишет:

Но вот что поражает - украинцы всегда в белом. И виноват у них всегда кто-то другой.



да бросьте, к нам в компанию с Антонова приезжали регулярно на продления. Нормальные мужики. Про руководство конечно говорить не буду, но там политика.
А так не смотрите что здесь кто то выступает. на форуме с Антонова и нет никого..

07.03.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:33 Иванчин Владимир пишет:
ну, как обычно, типа авиаспециалист петя, а по делу брехо и мудло, опять пытается поумничать. ну начнем по порядку...
1. Я надеюсь брехуну и балаболу пети не составит труда посчитать сколько завезли турбопропов, а сколько джетов до 100 мест из-за границы.
2. для брехуна и балабола петия, я посоветую ознакомиться с опытом а/к "Россия", где ан-148 трудятся как пчелки.
3. Я понимаю, что человек которые пережил банкротства нескольких компаний, а на сегодня выступает брехуном, ничего не решающим, и ни кто его не слушает, да и нужен он только чтоб отмазываться от контролирующих органов, может дуть щеки, вот только толку от этого нет.
P.S. петя, идите гайки крутите, пока вы этим занимались, люди в Домодедово не жили на полу...
**********
Владимир, вот не трудно же Вам каждый раз полный рот фекалий набирать и в оппонентов плеваться? Нравится Вам это похоже ;-)

07.03.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater пишет: Вы ошибаетесь, в нише Ан-148 выгоднее оказались реактивные.
===
обманываете, сударь.

... ниша региональных перевозок постепенно, но неизбежно переходит к более экономичным турбопропам. И в настоящее время, продолжается тенденция роста вместимости турбопропов до 90-100 мест. Можете сами посудить:

тип.........пассажиров...взлетная масса, около
Ан-140-100......52.......22 т
DHC-8-300.......50-56....19 т
DHC-8-400.......70-78....29 т
ATR-42..........50.......19 т
ATR-72..........70-74....22 т
MA-60...........50.......22 т
MA-600 60 22 т
Fokker-50 58 21 т
Все они летают на 1500-2500 км, базируются на ВПП длиной 1000-1500 м, и стоят 15-20 млн. дол.

И насколько реально с ними смогут конкурировать турбореактивные лайнеры за 30-40 млн., имеющие большие расходы топлива и требующие ВПП длиной 2000-2500 м???
Думаю, что именно турбопропы являются главными претендентами на региональные линии с малыми пассажирскими потоками в АК. Поэтому, не зря срочно создавался Ан-158 на 99 пассажиров. далее http://superjet.wikidot.com/wiki:75-mest


elater пишет: Поражает неуёмное стремление из любой темы раскрутить хохлосрач
===
хохлосрач подразумевате оскорбление и унижение "хохлов". Я же писал всего лишь про "украинцев" подразумевая работников фирмы антонова. В моем сообщении "украинцы" синоним "киевляне" или "антновцы".

При чем тут хохлосрач? Или вы так стесняетесь своего паспорта?


хорошо, тогда первормулирую мысль:

... это прежде всего показатель того, как разработчик самолета хлопнул ушами. Сами же выбрали себе такого производителя шин? Сами. Сами же захотели кооперации? Сами. Кто мешал выбрать другого производителя шин? Никто не мешал. Кто мешал заранее подумать про стоимость обслуживания самолета для эксплуатантов? Никто не мешал.

Но вот что поражает - антоновцы/киевляне всегда в белом. И виноват у них всегда кто-то другой (ВАСО, Россия, dunlop и далее по списку)...

07.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FBSD пишет:

а виноват на самом деле полоумный спамер скудивер
====
Да Вы что? Разве не он сконструировал SSJ? Я очень благодарен ему за его рассказы о самолете, его характеристиках, трудностях выбора поставщиков и прочего скрытого от обычных людей. :)))

07.03.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:48 skydiver000 пишет:

> Думаю, что именно турбопропы являются главными претендентами на региональные линии с малыми пассажирскими потоками в АК

...особенно на "региональых линиях с малыми пассажирскими потоками" типа Новосиб-Якутск.

Думайте на здоровье, только не выдавайте ваши личные фантазии за факты.

> Или вы так стесняетесь своего паспорта?

Забавно видеть подобные набросы от анонимного песонажа, к тому же столь нервно реагирующего на публикацию страны его IP-адреса :))

> Но вот что поражает - антоновцы/киевляне всегда в белом

Вы к чему всё это несете? :)) Какие конкретно высказывания "антоновцев/киевлян" по поводу дороговизны ППО Ан-148 вы изволите комментировать? Вы уже сами забыли, по поводу чего изрыгаете всю эту ругань.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.