Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

07.03.2013 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


21:00 elater пишет:

20:48 skydiver000 пишет:

> Думаю, что именно турбопропы являются главными претендентами на региональные линии с малыми пассажирскими потоками в АК

...особенно на "региональых линиях с малыми пассажирскими потоками" типа Новосиб-Якутск.



А вы предлагаете на 500 км 320 ставить? Конечно на регионалке турбовинтовой дешевле. Вы бред однако несете. У нас АН 24 и сейчас несколько еще летают, и дальше бы все АНы эксплуатировали, если бы не объективные причины. от самолетов не зависящие.

07.03.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ставят и на 500 км А320.

07.03.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:09 wllwlwl пишет:

> Вы бред однако несете.

Насчёт того, что "Ан-148 выгоднее" — бред, конечно. Точно такой же, как и "турбопропы выгоднее".

> У нас АН 24 и сейчас несколько еще летают, и дальше бы все АНы эксплуатировали, если бы не объективные причины. от самолетов не зависящие.

Каждая АК выбирает воздушные суда по множеству параметров. Где - то выгоднее реактивные высокопланы, где - то турбопропы с низким расположением крыла.

Вообще очень скучно опять эту детсадовскую банальщину жевать (выпад не в вашу сторону).

07.03.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:15 elater пишет:

> Где - то выгоднее реактивные высокопланы, где - то турбопропы с низким расположением крыла.

...точнее - флот из <...> :))

07.03.2013 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


21:11 FBSD пишет:
ставят и на 500 км А320.



Между крупными городами. Ясно же сказано на линии с малыми пассажиропотоками турбовинтовой дешевле.
Или когда другого ничего нет. Например "Эйр Астана" 320 ставила Чимкент - Алма Ата на расстояние 700 км. счас ЭМБ летает.

elater, я и говорю что много факторов. Просто Вы так упорно за реактивные до 75 мест:)

07.03.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

что бы мы без девушек делали..:)
===
озверели бы :)


FBSD пишет: этот производитель делает шины для большинства выпускаемых самолетов.
===
однако именно шины для Ан148 почему то в 3.6 раза дороже делает.

elater пишет: "Забавно видеть подобные набросы от анонимного песонажа"
====
надо полагать, elater, вы не считаете себя ни "персонажем", ни "анонимным" :))

elater пишет: Какие конкретно высказывания "антоновцев/киевлян" по поводу дороговизны ППО Ан-148 вы изволите комментировать
===
учитесь читать прежде чем крики поднимать. Процитирую

FBSD пишет: "с ППО у России все хорошо, это произвол dunlop'a, если правда.
плоды международной кооперации с лучшими мировыми производителями."

FBSD очевидно защищает АНТК Антонов, на что я и прокомметировал "Но вот что поражает - антоновцы/киевляне всегда в белом, виноват у них кто то другой" - в данном случае dunlop. Хотя конечно, я не знаю господина FBSD, вероятно правильнее было сказать "анофаны". Однако понятно же было о чем речь. Демагог elater вместо обсуждения сути (цены шин) скатился на придирки к запятым, выдумал "хохлосрач" и конечно же скатился на личности, куда без того. Типичный анофан! :)))

скудивер виноват по умолчанию.
===
ну да, на самолеты Ан шины в 3.6 раз дороже чем на айрбас. А виноват то во всем оказывается, скудивер. На сем разговор можно и заканчивать :)))

07.03.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:21 wllwlwl пишет:

> elater, я и говорю что много факторов. Просто Вы так упорно за реактивные до 75 мест:)

Я совершенно не за "реактивные до 75 мест" со обдолбанно-стеклянными глазами. У них есть своя ниша, и она не так уж и мала, о чем свидетельствует

http://www.embraer.com/en-US/ImprensaEventos/Press-releases/...

07.03.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:28 skydiver000 пишет:

> надо полагать, elater, вы не считаете себя ни "персонажем", ни "анонимным" :))

Как и вы, я анонимный персонаж. Однако, в отличие от вас, я не требую от своих оппонентов показать паспорт или назвать свою должность.

> FBSD очевидно защищает АНТК Антонов, на что я и прокомметировал "Но вот что поражает - антоновцы/киевляне всегда в белом, виноват у них кто то другой"

Понятно, позыв к хохлосрачу настолько силён, что влечёт проблемы с формальной логикой. FBSD может защищать кого угодно, но причём тут "украинцы/антоновцы/киевляне", у которых "виноват кто - то другой"?..

Что касается размера шин, то, возможно, размер не настолько распространенный, как на А-319, чем и обусловлена более высокая цена.

07.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Теперь вопрос. почмеу, если расходные материалы на Ан-148 значительно дороже (пример смотрите выше, те же тормоза более чем в три раза), разница в общей стоимости зап. частей оказалась меньше, чем разница в стоимости любого из приведенных расходных материалов... Вариантов ответа множества...

хороший вопрос на самом деле.

07.03.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater пишет: я не требую от своих оппонентов показать паспорт
===
о Боже, когда же я требовал от кого то показать паспорт? Это вы, уважаемый, начали обвинять опонентов в якобы "расжигании хохлосрача" в ответ на невинный комментарий "антоновцы винят в цене шин кого угодно кроме самих себя"

вот и опять:
"позыв к хохлосрачу настолько силён"

по мне так хохлосрач развели именно вы, elater


elater пишет: причём тут "украинцы/антоновцы/киевляне", у которых "виноват кто - то другой"?..
====
да при том. что именно антоновцы выбрали такой размер шин и такого поставщика. И обвинять теперь фирму dunlup это и называется - плохому танцору что то мешает. Что то у вас плохо с логикой, elater. Вы лучше тему хохлосрача обсудите, это ж ваш конёк




elater пишет: У них есть своя ниша, и она не так уж и мала, о чем свидетельствует
===
это свидетельствует не о размере ниши, а только о том, что у Republic Airlines уже есть 74 Эмбрайера и они к ним добавили ещё 53 штуки.

А что, у ан148 уже есть сертификат FAA? тогда да, вперед, тесните эмбрайер на его домашем рынке )))




возможно, размер не настолько распространенный, как на А-319, чем и обусловлена более высокая цена.
===
Так все же, кто в итоге виноват в том, что цена шин в 3.5 раза больше? варианты:
1) АНТК Антонов (не подумали, не расчитали, не ...)
2) Абстрактное вселенское зло (в виде того же скудивера)
?

07.03.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, елатер. Вы как то легко соскочили с темы

"в нише Ан-148 выгоднее оказались реактивные."

на что Вам была показана таблица http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2189.html#p231830

а вы с темы как то соскочили, начав обсуждать то, где вы плаваете лучше: хохлосрачи, личности опонентов в моем лице и тд и тп

впрочем у вас было некое подобие ответа

"...особенно на "региональых линиях с малыми пассажирскими потоками" типа Новосиб-Якутск. Думайте на здоровье, только не выдавайте ваши личные фантазии за факты."
====
налицо попытка найти наиболее длинный маршрут с наименьшим пассажиропотоком.
Однако в реальности ваш "ослик" почему то чаще всего летает не на 3000 км, но между Москвой и Питером

Что же вам мешает поставить RRJ на Новосиб-Якутск?

ответ незасчитан

итак, докажите почетной публике, чем же реактивный 75-ти местник будет выгоднее турбопропа на маршрутах скажем 1500-2500 км.
Особенно с учетом того что турбопропы базируются на ВПП длиной 1000-1500 м, и стоят 15-20 млн. дол.

Что выгоднее гонять между Нижним Новгородом и Самарой, между Ульяновском и Воронежом, между Омском и Пермью. Ан-148 или любой турбопроп из списка http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2189.html#p231830

с учетом того что эти турбопропы весят в 2 раза меньше, кушают меньше горючего и стоят почти в 2 раза дешевле ан-148.

07.03.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы вообще рынок чувствуете? России нужна замена Ан-24/26 на региональных линиях с ГВПП, вы представили Ан-148, который России нафиг не нужен.



неистово рукопожимаю.

07.03.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так была ж замена: ан-140. Который антоновцы почему то посчитали безперспективным и забросили. Ах, как же, в России начался конкурс на "региональный самолет" в котором победил Сухой - вот антоновцы и бросили все силы чтобы его обойти.

Та же история повторяется и с Ан-178 / МТС. Опять антоновцев никто не просит и не заказывает у них 178, он вот лезут и надеются.

07.03.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:58 skydiver000 пишет:

> по мне так хохлосрач развели именно вы, elater

Да пожалуйста, у нас плюрализм мнений. ССЖ-ветку фотками из украинского парламента тоже я загаживал? :))

> да при том. что именно антоновцы выбрали такой размер шин и такого поставщика.

Возможно, остальные были ещё хуже/дороже. На эту тему можно только спекулировать, жонглируя мыльными пузырями, чем вы яростно пытаетесь заниматься.

> это свидетельствует не о размере ниши, а только о том, что у Republic Airlines уже есть 74 Эмбрайера и они к ним добавили ещё 53 штуки.

А могли бы "более выгодные" турбопропы взять... а взяли реактивные. И АК "Россия" взяла реактивные, и "Ангара", и ... Всю малину вам испортили :))

> ан-140. Который антоновцы почему то посчитали безперспективным и забросили.

Фантазия, преподносимая в виде факта.

> антоновцев никто не просит и не заказывает у них 178

Вы в обиде? :)) Вам - то какое дело до этого? :))

07.03.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater пишет: ССЖ-ветку фотками из украинского парламента тоже я загаживал? :))
===
нет сударь, ветку загаживают ваши украинские коллеги по перу, один из которых нагадил сообщением в стиле "Рашка это страна третьего мира" с публикацией всей википедии на тему "3-го мира". За что и получил в ответ фотки вашего парламента )))




elater пишет: Возможно.... можно только спекулировать, жонглируя мыльными пузырями
====
чем ВЫ яростно пытаетесь заниматься. :))

Как я и предсказывал, виноваты в итоге оказались: фирма dunlop, "все остальные", а так же тип и размер шин (ну вот заставил кто то антоновцев выбрать именно такой размер, писчалька). В итоге, пожонголировав мыльными пузырями г-н Елатер так и не объяснил почему эксплуатанты ан-148 должны платить почти в 4 раза дороже за отлетевшее у них в Берлине колесо
:)))


elater пишет: А могли бы "более выгодные" турбопропы взять... а взяли реактивные.
====
они взяли ДОПОЛНЕНИЕ К СУЩЕСТВУЮЩЕМУ ПАРКУ. У них уже есть такие машины, они взяли то же самое. Им это выгоднее, чем переучивать народ )))

elater пишет: И АК "Россия" взяла реактивные
===
ага, 6 штук взяла, пока был Черемезов и низкие цены. От опциона на ещё 9 вежливо отказалась. Потом выяснилось что эти 6 принесли 1 млрд руб убытка. Теперь выясняется что шины в 3.6 раза дороже.

elater пишет: и "Ангара",
===
за такую схему перевода бюджетных денег в свой карман и я бы взял :)) хоть черта лысого. Напомню, покупку ан148 для авиакомпании финансировал областной бюджет. А самолеты оказались на балансе АК "Ангара". Которая принадлежит... (о случайность!) губернатору этой самой области. :))))))


elater пишет: и ... Всю малину вам испортили
===
"Всю малину мне испортили" северные корейцы, о которых вы почему то забыли упомянуть. Вот ведь действительно, кому остро необходим именно Ан, а не АТR и не Dash






> ан-140. Который антоновцы почему то посчитали безперспективным и забросили.
Фантазия, преподносимая в виде факта.
===
так что, не забросили разве? и интервью эксплуатанта почитать вам было не досуг? так почитайте

Журнал "Взлет" 23 января 2013 г. http://superjet.wikidot.com/news:139



> антоновцев никто не просит и не заказывает у них 178
Вы в обиде? :)) Вам - то какое дело до этого? :))
====
мне просто смешны попытки антоновцев делать самолет, который им Никто Не Заказывал. Везде в мире как то наоборот. Сначала заказ, потом разработка. Но не у вас, в зазеркалье :)))

А ведь, помяните мое слово, потом начнется волна: "у нас уже есть готовый ан-178, выкиньте вы нафиг свой г-ный МТС, берите свой 'российский' ан178..."

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.