Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

07.03.2013 vilorov vilen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:
... Где Вы видели в природе хоть одну птицу, хоть одну летающую козявку, имеющую аэродинамическую схему "низкоплан"? Все они, говоря языком аэродинамики, имеют схему "высокоплан"....
Так что Господь Бог/Дарвин за аэродинамику КБ Антонова...

Странно , что этот вопрос поднимается ( и не в первый раз ) среди авиаторов . Упрощенный ответ таков -

Максимальная подъемная сила крыла в машущем полете развивается в положении близко к горизонтальному . Если бы птицы были низкопланами , то крыло с силой билось бы о землю при взлете и всем им пришлось бы отращивать длинные ноги или , чтобы избежать травмирование крыла , пришлось бы тратить очень много энергии на торможение крыла в точке максимальной эффективности крыла махолетов .

Второй момент связан с механизмом работы мышц .

Мышца эффективно работает только на сокращение , растягивание же почти полностью происходит за счет сокращения других мышц . И при низком расположении крыла , при креплении мышцы к кости крыла почти у основания , будем иметь очень малую длину сокращения мышцы при максимальной ( в отличие от холостого хода при взмахе ) нагрузке . При верхнем расположении крыла энергоэффективность мышцы на порядки выше , плюс есть место для крепления дополнительных мышц на ребрах , коих не будет при низко расположенном крыле .

Есть еще мелкие причины верхнего расположения крыла у птиц и "козявок" , но основные - две вышеназванные . Причем одинаково важные .

Приводить в пример птиц как высокопланов , крайне не верно .

08.03.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07.03.2013 skydiver000 пишет:
мне просто смешны попытки антоновцев делать самолет, который им Никто Не Заказывал. Везде в мире как то наоборот. Сначала заказ, потом разработка. Но не у вас, в зазеркалье :)))
====
нулевой, никто "вдруг" не начал разабатывать Ан-178. Изначально предполагалась линейка 148-158-ABJ-178 на платформе 1Х8. все просто идет своим чередом. насчет "никто не заказывал Ан-178" подумайте, почему эта ниша вдруг заинтересовала бразильцев?

08.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Изначально предполагалась линейка 148-158-ABJ-178 на платформе 1Х8. все просто идет своим чередом. насчет "никто не заказывал Ан-178" подумайте, почему эта ниша вдруг заинтересовала бразильцев?

тогда ссж и мс21 тоже линейка. даром что все равное. что у 148 и 178 общего кроме названия? ничего.
и каким образом разработки бразильцев обосновывают интерес ак к 178?

08.03.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

интерес бразильцев (и Боинга) показывает, что они считают эту нишу достаточно привлекательной с хорошим потенциалом.
==
что у 148 и 178 общего кроме названия? ничего.

Ан-178 в конце следующего года, предполагается, подымут. если обшего ничего нет, тогда получается, что Ан-178, как совершенно обособленный самолет, разработали с нуля за 2,5 года. вот вам и легендарное КБ, учитесь!...

08.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну его еще надо поднять. на разработку 2.5 года нормально (если 2.5 года), там же революционного нет ничего.

ну серьезно - фюзеляж свой, крыло свое, двигатели другие. почему ан74 и ан148 это совершенно разные самолеты, а ан148 и ан178 модификации одного?

08.03.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:45 musha пишет:
что у 148 и 178 общего кроме названия?
+++
названия разные, крыло общее

08.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

товарищ антидот. вы не в теме.

08.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет Ан-178 в конце следующего года, предполагается, подымут. если обшего ничего нет, тогда получается, что Ан-178, как совершенно обособленный самолет, разработали с нуля за 2,5 года. вот вам и легендарное КБ, учитесь!...
******************************
Радист как так, Кива с вами не согласен и заявляет, что в АН-178 от АН-148/158 перекочевали крыло хвост авионика и двигатели.
По сути АНТК фюзеляж рихтует и рампу навешивает, и это теперь зовут разработкой с нуля и ваяют в лучшем случае за 2,5 года.
Да измельчал Антонов.
Так фюзеляж по размерам всё равно убогий у АН-178 и из техники только по сути Рысь с Тигром возить можно. ВПХ хуже некуда из за малого крыла и маломощных двигателей. Для работы с высокогорных аэродромах АН-178 не предназначен. Про систему нейтрального газа ничего не слышно, да и для самолёта военно-транспортной авиации иметь систему управления от АН-148 которая уводит в глубокое пикирование самолёт от замыкания только одного провода совсем не солидно.
Радист признайте, что АН-178 начисто по всем показателям проигрывает Российско-Индийскому МТС 20т и создаёт его Кива только для видимости хоть какого то копашения на АНТК чтоб с места не турнули.

08.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Когда поднимут, тогда и можно будет начинать легендарному кб завидовать.
Но это кб срок подъема поставило обтекаемый -следующий год.

08.03.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07.03.2013 skydiver000 пишет:

> нагадил сообщением в стиле "Рашка это страна третьего мира" с публикацией всей википедии на тему "3-го мира". За что и получил в ответ фотки

Какой милый приёмчик "интернет-бойцов": "нагадил сообщением в стиле" — вроде как уже кому - то и оправдываться нужно за вашу же фантазию :))

Так вас, оказывается, спровоцировали? Как трогательно! Когда вы в этой ветке гадили фотками зигующих неонацистов из западной Украины, вас, конечно, тоже спровоцировали, мистер хохлосрач?

> за такую схему перевода бюджетных денег в свой карман и я бы взял :)) хоть черта лысого. Напомню, покупку ан148 для авиакомпании финансировал областной бюджет.

Редко увидишь такое чудовищное нагромождение лжи в одной строке. Гора фантазий без единой ссылки.

Покупку Ан-148 финансировал не областной бюджет, а ИФК:

http://www.aviaport.ru/news/2012/11/29/244732.html

Областной бюджет субсидирует только часть лизинговых платежей:

http://www.aex.ru/news/2012/5/10/94938/print/

Ну и "небольшой" нюанс, которой вы старательно предпочитаете не замечать:

-
Правительство Иркутской области намерено приобрести несколько новых самолётов марки Ан-148 для региональной авиакомпании «Ангара». Взамен оно получит блокирующий пакет акций компании размером 25% и одна акция.
...
Однако, вкладывая деньги областного бюджета, хочется понимать, что получим взамен. Мы уже не можем себе позволить израсходовать деньги бюджета, просто компенсируя цены на билеты для населения. Мы хотим получить долю в акционерном капитале.
-
http://www.vsp.ru/social/2012/05/12/521743

Чтобы не получилось так, как в Благовещенске:

-
Доблестная компания "Руслайн", получив субсидирование на покупку воздушных судов, закрыла все наши региональные перелеты и ушла отсюда, хотя мы радовались (их приходу в область) и хлопали в ладоши. Просьба к Росавиации — каким-то образом администрировать этот процесс. Если субсидия дается авиакомпании на покупку судов, то она должна совершать региональные рейсы", — сказал Чмаров.
-
http://m.ria.ru/economy/20130201/920796891.html

Правительство иркутской области, вкладываясь в самолеты, остается их собственником, поэтому ваша заезженная пластинка про "перевод бюджетных денег в свой карман" является наглой и беспардонной ложью.

> "Всю малину мне испортили" северные корейцы, о которых вы почему то забыли упомянуть. Вот ведь действительно, кому остро необходим именно Ан, а не АТR и не Dash

Да вот (далеко не полный) списочек портящих вам малину эксплуатантов "невыгодных" самолетов:

http://www.planespotters.net/Production_List/Embraer/ERJ-170/ERJ-175/index.php

> мне просто смешны попытки антоновцев делать самолет, который им Никто Не Заказывал

Вы обиделись? :)) Вам - то какое дело до этого? :)) Разразитесь теперь в ответ фотками украинского парламента? :))

08.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Правительство Иркутской области намерено приобрести несколько новых самолётов марки Ан-148 для региональной авиакомпании «Ангара». Взамен оно получит блокирующий пакет акций компании размером 25% и одна акция.


как в благовещенске там получиться не могло, ибо владелец ак и губер - одно и то же лицо )) самого себя трудно обмануть. а фиктивно влить из бюджета в ак средства путем покупки акций которые ничего не стоят можно. а потом на эти средства купить ан148.

конечно бюджет не причем. все купила частная ак. сама. чисто.

08.03.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

муша, а с чего вы взяли что а/к "ангара" ничего не стоит?

смотрим сюда:

http://www.angara.aero/about/flot-aviakompanii/

Как минимум 12-ть Ми-8, имеющих СЛГ, стоят не плохих денег. 6-ть Ан-24 и 2 Ан-26-100 тоже денег стоют. Кроме этого, как вы сами сказали, продав 25%+1 акция, а/к "ангара" взяла в лизинг 3-и Ан-148.

так же, я бы посоветовал Вам посмотреть на эту фотографию...

http://russianplanes.net/id67669

и обратить внимание на цифры 403 на хвосте

08.03.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
Так фюзеляж по размерам всё равно убогий у АН-178 и из техники только по сути Рысь с Тигром возить можно.
==
1. возить 3 боеготовых тигра - это уже имеет смысл. ибо мне по прежнему непонятен смысл срочной переброски воздухом одиночного и пустого тигра.
2. бтр-80, высота 2.5 колея 2.4 м, в ан-178 влезет.

08.03.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:57 elater пишет:
Когда вы в этой ветке гадили фотками зигующих неонацистов из западной Украины, вас, конечно, тоже спровоцировали, мистер хохлосрач?
**********
Не, нут так то да, зигующие неонацисты из западной Украины надысь думали, что их поведение спровоцирует безмерную любовь к Украине у граждан всех соседних стран и поспособствует снижению хохлосрача ;-)
И особенно забавно Ваше стремление дистанцировать разгул неонацизма в Украине от вопроса межгосударственных отношений. Как тут не вспомнить классику "Ну трохи е. Но тики для сэбэ" ;-)

08.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat на БТР-80 с одним крупнокалибирным пулемётом особо не навоюете а вот БМД-4М в АН-178 не влезает а там оружия поболее будет.
Вооружение БМД-4М включает в себя:
100-мм орудие 2А70 (34 осколочно-фугасных снаряда)
30-мм автоматическую пушку 2А72 (500 выстрелов)
спаренный 7,62-мм ПКТ (2000 выстрелов)
ПТУР «Аркан» (4 управляемых выстрела)
БМД-4М с ИЛ-76/476 работает и тем же МТС 20т который наголову АН-178 лучше по параметрам.

tomashomecat скажите лучше как собираетесь свои аны в Северную Корею толкать.
http://news.mail.ru/politics/12265671/?frommail=1
Южная Корея пригрозила уничтожением режима Ким Чен Ына. Таким образом Сеул отреагировал на выход КНДР из двусторонних соглашений о ненападении, о котором Пхеньян заявил после введения новых санкций со стороны Совбеза ООН.
«Если Северная Корея нанесет ядерный удар по Южной Корее, режим Ким Чен Ына будет стерт с лица Земли», — говорится в коммюнике, обнародованном министерством обороны Южной Кореи. Это заявление стало ответом на действия КНДР, разорвавшей в ночь на пятницу соглашение о ненападении с южным соседом.
«КНДР аннулирует все соглашения о ненападении, достигнутые между Севером и Югом.
***************************
Это что выходит амеиканские комплектующие стоящие на Анах в Северную Корею поедут что категорически запрещено американским законодательством.
Ох и смел академик Кива амерам показывая большую фигу.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.