Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

08.03.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:20 Пётр пишет:

> вопросы межгосударственных отношений

Вопросы межгосударственных отношений дискутируются в соответствующей ветке, например, "Общеполитическая дискуссия" — обсуждайте там "разгул неонацизма в Украине", русские марши в России и всё, что вам разрешит модератор. Там же можете вынести на обсуждение ваш любимый наброс по поводу гешефтов Украины с Варягом и Су-33:

-
Продать «Варяг» китайцам планировал еще СССР
-
http://bmpd.livejournal.com/473053.html

08.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat если не в теме, от лейтенанта пост почитайте про АН-178:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1948.html#p211112
http://www.aviaport.ru/conferences/41443/#p87928
1. Сделаны выводы насчет "невлезания" контейнеров габаритом 2.44х2.44м в фюзеляж диаметром 3.35м и его диаметр увеличен на пол-метра - до 3.85...значитца, габарит грузовой кабины должон быть порядка 2.55х2.65м...
**************************************
tomashomecat ширина корпуса БТР-80 2900мм и он похоже по ширине в АН-178 не влезает так же как и БМД-4М


08.03.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
tomashomecat на БТР-80 с одним крупнокалибирным пулемётом особо не навоюете а вот БМД-4М в АН-178 не влезает
==
вы упорно собираетесь перебрасывать пехотную боевую технику ПОШТУЧНО.
бмд-4м колея 2700 - влезет в ан178 с небольшой доработкой пола.

08.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет: бтр-80, высота 2.5 колея 2.4 м, в ан-178 влезет.
***********************
Это же вы выше писали. Брехня!
БТР-80 и БМД-4М совместимы с Российско-Индийским МТС-20т, а на вашем АН-178 можете ширпотреб из Китая возить в Украину с промежуточными посадками. Для ВТА АН-178 не подходит.

08.03.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как я уже писал считаю спор бессмысленным. если россия желает перебрасывать боетехнику ПОШТУЧНО - флаг в руки, газа и нефти хватит.
ан-140т - прочие грузы (не одни же бтры возить), ан-178 - 3 тигра, ан-70 - 3 бтр80 или 2 бтр4 или 1 танк-самоходка. это более логично.

08.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat переброска боевой техники в большем ассортименте большой плюс для транспортника.
АН-178 по всем статьям проигрывает МТС 20т и кроме джипов контейнеров и легких грузовиков ничего возить не в состоянии а потому не имеет шансов к приобретению ни в МО РФ ни в Индии и вряд ли его кто-то захочет покупать кроме Северной Кореи и Ирана. АН-178 по сравнению с МТС 20т значительно снижает возможности переброски военных грузов и снижает боевой потенциал армии что абсолютно недопустимо.

08.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Увлекательная дискуссия "влезет - не влезет".
Нет, отчего же. Действительно, либо унизить собственную гордость и покупать геркулес/китайский ан12/мтс (sic!), либо делать ан178. Других выходов нет, похоже

08.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кроме гордости есть ещё и военная необходимость. МТС 20т теперешний и возможно в последующем модернизированный до 27т-30т грузоподъёмности заменит со временем ИЛ-476 на место которого претендует аналог С17А которого по любому будут создавать.
ОАК-ТС с Илюшиным, Мясищевым, Авиастаром и ВАСО с поддержкой РСК „МиГ“ и другими будут всё это делать. Опять же на отечественных самолётах ВТА должны стоять Российские двигатели по априори. В этом случае АН-178 и АН-70 ни боком, ни передом обосновать и впихнуть как-то в производство в РФ сродни маразму и скудоумию.
Если АНТК считает перспективными свои АН-178 и АН-70 то пускай за счёт бюджета Украины их производит на своих пустующих площадях и продаёт в страны изгои неся при этом полную ответственность не вовлекая РФ в авантюры.

08.03.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:04 elater пишет:
Там же можете вынести на обсуждение ваш любимый наброс по поводу гешефтов Украины с Варягом и Су-33:
************
Режет таки правда глазки ;-)

Продать «Варяг» китайцам планировал еще СССР
***********
СССР в отличие от Украины строил этот корабль на свои и имел полное право продать его хоть марсианам. Но разница между СССР и Республикой Украина похоже выше Вашего понимания...
Отсюда кстати проистекает и непонимание негативного отношения к "самостийным" антоновским самолётам в РФ.

08.03.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66
АН-178 кроме джипов контейнеров и легких грузовиков ничего возить не в состоянии
==
1. вы или тролль или считать разучились. в кабину 2.6х2.75х13м влезет любой современный колесный БТР.
2. еще 1 раз и ПОСЛЕДНИЙ: если россия желает перебрасывать боетехнику ПОШТУЧНО - флаг в руки, газа и нефти хватит.

08.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat сникерсните и не тормозите: Ширина БТР-80 составляет 2.9м а БМД-4М аж 3110мм, у БТР-90 ширина 3100мм.
Как что вы tomashomecat в АН-178 их впихнуть не сможете, а вот в Российско Индийский МТС они влезают без проблем. Так что ваш АН-178 кроме стран изгоев нафиг никому не нужен в качестве самолёта ВТА.

08.03.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:36 Пётр пишет:

> Режет таки правда глазки ;-)

Мне это совершенно всё равно, а вот вам нет — постоянно лезете с этим комичным оффтопиком, который теперь (см. выше) стал еще более комичным.

> СССР в отличие от Украины строил этот корабль на свои и имел полное право продать его хоть марсианам. Но разница между СССР и Республикой Украина похоже выше Вашего понимания...

То, что Украина входила в состав СССР, наравне с РСФСР, а также ещё тринадцатью другими республиками, вы, похоже, забыли. И всё, что строил СССР, строили все республики вместе, от Азербайджана до Эстонии.

Ещё раз призываю вас прекратить расплескивать здесь этот оффтопик.

> Отсюда кстати проистекает и непонимание негативного отношения к "самостийным" антоновским самолётам в РФ.

Вы себя лично, что ли, с РФ отождествляете? :)) Отношение к антоновским самолётам в РФ рабочее, такое же, как и ко всем остальным самолетам. Как бы вас это не расстраивало :))

08.03.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater пишет: Какой милый приёмчик "интернет-бойцов": "нагадил сообщением в стиле" — вроде как уже кому - то и оправдываться нужно за вашу же фантазию :))
===
cам то хоть понял что сказал, елатер? твой украинский коллега по перу притащил всю википедию, якобы доказывающую что "РФ - страна 3-го мира". На что ему было показан его же парламент - в зеркало чаще смотрите, незалежные интернет бойцы, прежде чем писать чепуху :)))



elater пишет: Когда вы в этой ветке гадили фотками зигующих неонацистов из западной Украины, вас, конечно, тоже спровоцировали, мистер хохлосрач?
===
а теперь принеси ка ссылочку, мистер балабол

впрочем, ваши фашисты из западной уркаины, избивающие ветеранов ВОВ, надо полагать, должны вызывать у русских трогательное умиление и желание побольше купить разных украинских товаров, не так ли? ))) Вы поэтому их так защишаете, пан элатер?



elater пишет: Вы обиделись? :)) Вам - то какое дело до этого? :))
===
да Боже упаси! :))) на что МНЕ то обижаться? вы и правда плохо читаете, повторю: "мне просто смешны попытки антоновцев делать самолет, который им Никто Не Заказывал"
Очередной раз киевляне выбросят бабки на ветер, бедняги, а потом будут плакать что МО РФ их самолет не покупает и пойдут статьи в Вести Неделi и АЕХ...


elater пишет: Взамен оно получит блокирующий пакет акций компании размером 25% и одна акция.
===
как трогательно, областной бюджет оплатит стоимость как минум трех самолетов + проценты ИФК
получив за это жалкие 25%+1 акция?

а теперь подсчитайте реальную стоимость АК владеющей 12-ю древними Ми-8 (половина не поднималась в небо 3-6 лет) и 8-ю абсолютно древними же Ан-24 (летает от силы 4 штуки)
http://russianplanes.net/airline/Angara_-_ARP_403


один ан-24 в "хорошей форме" стоит около $1.5 млн. Напомню, летает от силы 4-5 штук
хороший подержаний ми-8 продают скажем за $8 млн. (летает от силы 3-4 штук)

Областной бюджет подписался под покупкой 3(+2) ан-148 за общую (цену с процентами ИФК), очень грубо, около $160 млн. Если 25% = $160 млн, то губернатор оценил свою АК в $640 млн. При её реальной стоимости, дай Бог, $50~100 млн.

Неплохой гешефт :)

особенно тому, кто владеет оставшимися 75% акций. Зело они подрастут в цене без каких либо усилий со стороны владельца. Ну и конечно же, все финансовые потоки контролируются (и управленческие решения будут приниматься) этим самым владельцем 75% акций, да и блокпакет... контролируется тем же губернатором только "сбоку" :)

вообщем, за такой бизнес можно только встать и выразить бурные и продолжительные овации. ))))

08.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 такие сделки как правило происходят с большой личной выгодой.

08.03.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:05 skydiver000 пишет:

> cам то хоть понял

А вот и наш трамвайный хам проснулся :))

> Вы поэтому их так защишаете

Очередной "приёмчик" интернет-бойца: приписать оппоненту свою же фантазию. Очень топорно работаете.

> мне просто смешны попытки антоновцев делать самолет

Вот что действительно смешно, так это попытки анонимного персонажа полить грязью реальную работу других людей :)) Не забудьте в ответ на провокацию антоновцев запостить сюда фотки из украинского парламента :))

> областной бюджет оплатит стоимость как минум трех самолетов

Используемые вами предпосылки для "расчетов" априори неверны:

-
субсидирования части лизинговых платежей за счет средств областного бюджета
-
http://www.aex.ru/news/2012/5/10/94938/print/

Точно так же фантастичны ваши "очень грубые" вычисления, основанные на ваших же фантазиях.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.