Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

27.10.2010 ArtPost пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2serg1963:

Ок. Я просто подумал что лучше скинуть выжимку, там ведб много и левых постов с флеймом...

Вот линк :
http://www.forumavia.ru/forum/3/1/381489189095095960421263496531_69.shtml

27.10.2010 Скляров Иван пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Ткачев: "мы обратились к руководителю авиакомпании ГТК "Россия" Сергею Белову с просьбой, чтобы он рассмотрел вопрос о передаче машины 40-03 на ВАСО. Он согласился, мы подписали двухсторонний договор и перегнали машину в Воронеж. Сейчас проведен осмотр, уточнен объем работ. А после внесения всех изменений нужно будет провести дополнительные полеты, оценить, как все это себя ведет в воздухе.

Борт 40-03 будет находиться на ВАСО три месяца."

http://www.aviaport.ru/news/2010/08/09/200226.html

P.S. Небольшой инсайд для облегчения поиска - http://www.aviaport.ru/directory/aviation/an148/monitoring/

27.10.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.flightglobal.com/articles/2010/10/...

27.10.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...региоанальные перспективы

27.10.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ArtPost, огромное спасибо!

28.10.2010 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дима, Лоханкин и прочие братья... это привет прочнистам в СИБНИИГА... Бочка на АН-74, ХАИ, AN-74 - YouTube

28.10.2010 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...Привет в плане того, что они будут подписывать, когда придут и скажут надо...

28.10.2010 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спросите, "Причем здесь Ан-74?" Имеющие глаза да мозги все поймут...

28.10.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярославу:
Оч любопытная статья! Хорошо остужает сторонников "китайского прорыва". Но и для нас не очень обнадёживающе. Меня заинтересовало - почему никому не нужны наши и китайские турбопропы и я решил сравнить их ТТХ с бестселлером ATR-72. Можно сюда добавить и DASH, и Fokker, но и этого достаточно (источник - airwar.ru):

Модификация ATR72-200 МА-60 Ил-114


---------------------- ---------------------- ----------------------
Размах крыла, м 27.05 29.20 30.00
Длина самолета, м 27.166 24.70 26.877
Высота самолета, м 7.65 8.53 9.324
Площадь крыла,м2 61.00 74.90 81.90
Масса, кг
пустого 12500 14978 13700
максимальная взлетная 21500 21800 23500
Тип двигателя 2 х PW127 2 х PW-127J 2 х ТВ7-117
Мощность, л.с. 2 х 2480 2 x 2750 2 х 2500
Макс. скорость, км/ч 640 520
Крейс. скорость, км/ч 525 450 500
Практическая дальность, км 2200 1300 1000
Практический потолок, м 7620 8400 7600
Экипаж, чел 2 2 2
Полезная нагрузка, пасс 64-74 64 64
кг 7150 5500 6500

И мы хотим, чтобы это кто-то покупал?..

28.10.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сорри, табличка вся "слиплась"

28.10.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Министерство промышленности и торговли РФ по итогам открытого конкурса признала за ОАО "Воронежское акционерное авиастроительное общество" (ВАСО) право на получение субсидии в 298,5 млн рублей....
...Отметим что ВАСО пока не справляется с необходимым объемом заказов и никак не может выйти на серийный выпуск 36 самолетов в год. При этом в настоящее время лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко" уже нашла заказчиков на 150 самолетов. ОАК, в свою очередь, проводит сокращение рабочих на авиазаводе, что, естественно, негативно сказывается на реализации программы и вряд ли способствует увеличению производства машин...."
http://www.aviaport.ru/digest/2010/10/27/204746.html

- Как много противоречий сразу....

28.10.2010 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> И мы хотим, чтобы это кто-то покупал?..
ну в этой табличке ничего критичного не нарисовано
все три всё же весьма разные самолёты, пересекающиеся только примерно по пассажировместимости

28.10.2010 Denik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В, посмотрите на вашу таблицу по АТР (веса):
21500 - (12500 + 7150) = 1850 топливо. Приведенная практичнская дальность 2200 явно не для полезной нагрузки 7150!

28.10.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

чел полетал на ан148, хвалит (походу пиная суперджет) выложил впечатления http://www.forumavia.ru/forum/2/6/673554508526431748041288225126_1.shtml?topiccount=14

хотя может быть типичный пеар

28.10.2010 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

чел очевидно не вполне морально здоров. во первых постоянные отсылки к суперджету которого он не видел, второе восторг от хулиганства пилота.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.