Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
продолженипе:
===
Из доклада Нерадько, на который ссылается РБК-дейли: "Затраты на закупку запасных частей для поддержания в летной годности воздушных судов Ан-148 почти в 2 раза превышают затраты из расчета на одно пассажирское кресло для самолета А-319."
А319 примерно в 2 раза больше Ан-148. Даже, условно, при одинаковой сумме расходов на запчасти у обоих самолётов, при делении на количество пассажиров, получим разницу в 2 раза в пользу Арбаса на кресло. Налицо подтасовка и жонглирование цифрами, сравниваются разноклассные самолеты
А не поставит ли кто ссылки на "доклад Ершова" ?
15:38 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:
А не поставит ли кто ссылки на "доклад Ершова"?
====
http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=199461&d=1285241488
> Фактически мы с этим самолетом вышли даже на внутреннем рынке в конкуренцию с самолетами Boeing 737 в первую очередь - понимаете?!
понимаем. поэтому, ак ГТК совершенно логично поменяла боинги на аирбасы. а320 не дает преимущества над боингом в 45%, поэтому ан148 легко кладет на лопатки аирбас. отсюда вопрос - почему купили аирбас а не ан148? сдается товарищ Нерадько п-т.
> Налицо подтасовка и жонглирование цифрами, сравниваются разноклассные самолеты
забавно. те когда сравнивается абсолютный (а не удельный как принято) расход боинга и ан148, это нормально, а не жонглирование. а когда начинают сравнивать абсолютные затраты на пки ан148 и а320 это сразу становится жонглированием? анофаны такие анофаны.
а ведь в том же докладе ершова говорилось что обслуживание 15 летнего боинга дешевле нового ана.
Спасибо. Серьёзная бумага, ранее читал лишь ссылки не этот доклад.
musha пишет
а когда начинают сравнивать абсолютные затраты на пки ан148 и а320 это сразу становится жонглированием?
******************
извините ,а где взять ТОЧНЫЕ цифры абсолютных затрат на ПКИ для Ан-148 и А-320?
> извините ,а где взять ТОЧНЫЕ цифры абсолютных затрат на ПКИ для Ан-148 и А-320?
так как вы сделали, умножить относительные на количество кресел? они будут не абсолютно точными, но для прикидок сойдет.
вас самого не смущает что он в первом абзаце выступает за абсолют, а во втором его же и ругает.
musha пишет
так как вы сделали, умножить относительные на количество кресел? они будут не абсолютно точными, но для прикидок сойдет.
********************
не имея точных данных о том, как получали цифры для доклада, полученные цифры являются писанными вилами поводе.
musha пишет
вас самого не смущает что он в первом абзаце выступает за абсолют, а во втором его же и ругает.
********************
я вижу что бортовой приводит слова о сравнении в абсолюте, а позже, приводит слова с соседнего форума, где говорится о сравнении относительно кресел, и говорит о том что в абсолюте получаются практически одинаковые цифры.
Иванчин Владимир пишет:
извините ,а где взять ТОЧНЫЕ цифры абсолютных затрат на ПКИ для Ан-148 и А-320?
====
И этот человек говорит что он не создал кумира! :)))
Вы еще спросите сколько содрал таможенный брокер, какова ставка таможенного сбора и прочего, в результате чего зачастую проще слетать за границу, чем заморачиваться с доставкой ПКИ. :))
sys пишет
И этот человек говорит что он не создал кумира! :)))
*****************
это говорит человек который знает, что все эти бизнесс-планы, отчеты и т.д. могут быть написаны именно в том ключе, в котором надо тому кто пишет.
Иванчин Владимир пишет:
все эти бизнесс-планы, отчеты и т.д. могут быть написаны именно в том ключе, в котором надо тому кто пишет.
====
Потому я и говорю что не надо создавать кумиров. Я вообще по диагонали читаю шаманские заклинания топов, ведь в них политики обычно больше фактов.
sys пишет
Потому я и говорю что не надо создавать кумиров. Я вообще по диагонали читаю шаманские заклинания топов, ведь в них политики обычно больше фактов.
******************
обычно в том что становится достоянием общественности, политики 99,(9)% :))))
А про кумиров, повторю, мой кумир Россия и, в первую очередь, её промышленность. так что, я за то чтоб было больше хороших и разных и самолетов, и машин, и кораблей и всего всего...
P.S. На днях получилось полазить на второй яхте, из той серии как у президента Казахстана, испытал гордость за наших судостроителей :)
P.P.S. Кстати, самое главное забыл. Эта яхта "Байтерек" интересна тем, что корабль для президента Казахстана был построен в Сибири по проекту Украинского КБ :)
http://sssrz10.narod.ru/ULBA.htm
Иванчин Владимир пишет:
мой кумир Россия и, в первую очередь, её промышленность
====
Здесь Вас не поймут. Тут почитают Гоголевского Манилова с его бессмертным: Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян.
При этом глаза его делались чрезвычайно сладкими и лицо принимало самое довольное выражение, впрочем, все эти прожекты так и оканчивались только одними словами.
получается раз шины dunlop для А320 дешевле шин dunlop для ан-148 (хотя диаметр меньше) - на ан-148 стоят шины круче чем на А320! поднапрягли таки британцев!