Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

09.03.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

продолженипе:
===
Из доклада Нерадько, на который ссылается РБК-дейли: "Затраты на закупку запасных частей для поддержания в летной годности воздушных судов Ан-148 почти в 2 раза превышают затраты из расчета на одно пассажирское кресло для самолета А-319."

А319 примерно в 2 раза больше Ан-148. Даже, условно, при одинаковой сумме расходов на запчасти у обоих самолётов, при делении на количество пассажиров, получим разницу в 2 раза в пользу Арбаса на кресло. Налицо подтасовка и жонглирование цифрами, сравниваются разноклассные самолеты

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А не поставит ли кто ссылки на "доклад Ершова" ?

09.03.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:38 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:
А не поставит ли кто ссылки на "доклад Ершова"?
====
http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=199461&d=1285241488

09.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Фактически мы с этим самолетом вышли даже на внутреннем рынке в конкуренцию с самолетами Boeing 737 в первую очередь - понимаете?!

понимаем. поэтому, ак ГТК совершенно логично поменяла боинги на аирбасы. а320 не дает преимущества над боингом в 45%, поэтому ан148 легко кладет на лопатки аирбас. отсюда вопрос - почему купили аирбас а не ан148? сдается товарищ Нерадько п-т.

> Налицо подтасовка и жонглирование цифрами, сравниваются разноклассные самолеты

забавно. те когда сравнивается абсолютный (а не удельный как принято) расход боинга и ан148, это нормально, а не жонглирование. а когда начинают сравнивать абсолютные затраты на пки ан148 и а320 это сразу становится жонглированием? анофаны такие анофаны.

а ведь в том же докладе ершова говорилось что обслуживание 15 летнего боинга дешевле нового ана.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо. Серьёзная бумага, ранее читал лишь ссылки не этот доклад.

09.03.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
а когда начинают сравнивать абсолютные затраты на пки ан148 и а320 это сразу становится жонглированием?
******************

извините ,а где взять ТОЧНЫЕ цифры абсолютных затрат на ПКИ для Ан-148 и А-320?

09.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> извините ,а где взять ТОЧНЫЕ цифры абсолютных затрат на ПКИ для Ан-148 и А-320?

так как вы сделали, умножить относительные на количество кресел? они будут не абсолютно точными, но для прикидок сойдет.

вас самого не смущает что он в первом абзаце выступает за абсолют, а во втором его же и ругает.

09.03.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
так как вы сделали, умножить относительные на количество кресел? они будут не абсолютно точными, но для прикидок сойдет.

********************

не имея точных данных о том, как получали цифры для доклада, полученные цифры являются писанными вилами поводе.

musha пишет
вас самого не смущает что он в первом абзаце выступает за абсолют, а во втором его же и ругает.
********************

я вижу что бортовой приводит слова о сравнении в абсолюте, а позже, приводит слова с соседнего форума, где говорится о сравнении относительно кресел, и говорит о том что в абсолюте получаются практически одинаковые цифры.

09.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:

извините ,а где взять ТОЧНЫЕ цифры абсолютных затрат на ПКИ для Ан-148 и А-320?
====
И этот человек говорит что он не создал кумира! :)))
Вы еще спросите сколько содрал таможенный брокер, какова ставка таможенного сбора и прочего, в результате чего зачастую проще слетать за границу, чем заморачиваться с доставкой ПКИ. :))

09.03.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет
И этот человек говорит что он не создал кумира! :)))
*****************

это говорит человек который знает, что все эти бизнесс-планы, отчеты и т.д. могут быть написаны именно в том ключе, в котором надо тому кто пишет.

09.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:

все эти бизнесс-планы, отчеты и т.д. могут быть написаны именно в том ключе, в котором надо тому кто пишет.
====
Потому я и говорю что не надо создавать кумиров. Я вообще по диагонали читаю шаманские заклинания топов, ведь в них политики обычно больше фактов.

09.03.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет
Потому я и говорю что не надо создавать кумиров. Я вообще по диагонали читаю шаманские заклинания топов, ведь в них политики обычно больше фактов.
******************

обычно в том что становится достоянием общественности, политики 99,(9)% :))))
А про кумиров, повторю, мой кумир Россия и, в первую очередь, её промышленность. так что, я за то чтоб было больше хороших и разных и самолетов, и машин, и кораблей и всего всего...

P.S. На днях получилось полазить на второй яхте, из той серии как у президента Казахстана, испытал гордость за наших судостроителей :)

09.03.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

P.P.S. Кстати, самое главное забыл. Эта яхта "Байтерек" интересна тем, что корабль для президента Казахстана был построен в Сибири по проекту Украинского КБ :)

http://sssrz10.narod.ru/ULBA.htm

09.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:

мой кумир Россия и, в первую очередь, её промышленность
====
Здесь Вас не поймут. Тут почитают Гоголевского Манилова с его бессмертным: Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян.
При этом глаза его делались чрезвычайно сладкими и лицо принимало самое довольное выражение, впрочем, все эти прожекты так и оканчивались только одними словами.

10.03.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

получается раз шины dunlop для А320 дешевле шин dunlop для ан-148 (хотя диаметр меньше) - на ан-148 стоят шины круче чем на А320! поднапрягли таки британцев!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.