Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

10.03.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> на ан-148 стоят шины круче чем на А320

а в чем крутизна-то - поставить на меньший самолет более дорогие пневматики?
у них износостойкость выше, удельная нагрузка больше, что-то еще?

может, они дороже просто ввиду малой серии - такой вариант не рассматриваете? ;)

10.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> получается раз шины dunlop для А320 дешевле шин dunlop для ан-148 (хотя диаметр меньше)

может их изза плохо спроектированного шасси меняют чаще на ан148?

10.03.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

реже наоборот меняются.

10.03.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

самые новые технологии и материалы применены просто, по-этому немного дороже.

10.03.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а чо на SSJ не dunlop разве? на резине лучше не экономить.

10.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на ссж мишлен вроде. но там шасси профи проектировали.

10.03.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> реже наоборот меняются

есть какая-то статистика, или это Ваше частное мнение?

> а чо на SSJ не dunlop разве?

goodrich - это сильно хуже?

10.03.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> goodrich - это сильно хуже?

хм, такой типоразмер колес, как на SSJ (H40x14.5-19 24PR 225MPH), используется много где, даже на Ту-204/214/334, и выпускают их и Dunlop, и Michelin и Goodyear.

А вот у Ан-148 колеса, похоже, уникальные: H38x12.0-18.425 - по каталогам таких больше, вроде, ни у кого нет.
Не отсюда-ли и их относительно (относительно арбузовских, разумеется) более высокая стоимость?

10.03.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа, а правда, что как на ВАСО закончатся приобретенные ранее у суверенной Украины самолето-комплекты, Ан-148 выпускать больше не будут?

10.03.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

OldChukchi: хм, такой типоразмер колес, как на SSJ (H40x14.5-19 24PR 225MPH), используется много где, даже на Ту-204/214/334, и выпускают их и Dunlop, и Michelin и Goodyear.
А вот у Ан-148 колеса, похоже, уникальные: H38x12.0-18.425 - по каталогам таких больше, вроде, ни у кого нет.
Не отсюда-ли и их относительно (относительно арбузовских, разумеется) более высокая стоимость?
********************************
ИМХО, это происходит потому, что форумные эксперты уверены, что колеса - это шины. :)

10.03.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, интересный вопрос: полностью одинаковые колёса использовались ли на разных типах ВС? Навскидку могу назвать только один пример: КТ-141 на Ту-154М и Як-42.

10.03.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

если поискать в инете инфу на тему "стоимость запчастей для ссж" то легко находится такое
"Первый покупатель Superjet хочет вернуть его назад
......
Ранее президент перевозчика Михаил Багдасаров выражал неудовлетворенность сотрудничеством с ГСС. Так, по его словам, стоимость запасных частей к самолету в четыре раза дороже аналогичных в Airbus......"
т.е. получается, если стоимость зп для 148-го в два раза больше, а стоимость зп для эсэсжо в четыре раза больше чем для эрбасов, то логично, что стоимость зп для 148-го в два раза меньше чем для эсэсжо.
занавес. дятлы могут засунуть клюв себе в заднее место.
все это к тому, что без конкретных цифр о стоимости конкретных зп все это дятлосрач.

10.03.2013 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


08.03.2013 tomashomecat пишет:

Sergey66 пишет:
tomashomecat сникерсните и не тормозите: Ширина БТР-80 составляет 2.9м
==
1. есть ширина максимальная а есть КОЛЕЯ, которая у бтр-80 2.4м
2. бтр-80 и его модификации это 90% бтр армий бывшего ссср.

незнаю что вам посоветовать может быть школьный учебник геометрии.
_________________________________
Себе, котег, советуй, только себе.
БТР-90 размеры:
Основные размерения, мм:
– Длина по корпусу (с пушкой вперед) 8552
– Ширина 3100
– Высота 2975

БТР-80 размеры:
Размеры, мм
Длина корпуса 7650
Ширина корпуса 2900
Высота 2350
База 4400
Колея 2410

"Почему то" корпус оказывается значительно шире :)))

10.03.2013 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


17:39 Пётр пишет:
Кстати, интересный вопрос: полностью одинаковые колёса использовались ли на разных типах ВС? Навскидку могу назвать только один пример: КТ-141 на Ту-154М и Як-42.



наверное и все. Не встречал одинаковых.
Даже на АН 24 и Ан 26, вроде похожие самолеты - а колеса разные.

10.03.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Скажите, а есть в Ан-148 хотя бы одна высокая технология? Ну что-то, чего еще ни у кого не было? Ну кроме ушей разумеется :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.