Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

10.03.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


вы о двигателях, Станислав Семенович?

10.03.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А чо там с двиглом? Ну у этого, ословидного?

10.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно когда один провод коротнул в цепи управления, АН-148 так-же к земле летел как на этом фото.

10.03.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересное наблюдение!

Если взять англоязычное обозначение AN-148 и зеркально отобразить его, то мы получм... Сто сорок восемь ИА

Иа... Иа... Иа... Иа... Иа... Иа... Иа... Иа... Иа... Иа... Иа... Иа... Иа... Иа... Иа... :)))))))))))))

10.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тут человек непонятной профессии под ником Радист, говорит что заменить салон, туалеты, шины, всю авионику, скв и прочее раз плюнуть на отечественное. наверное даже и пересертифицировать не надо, да? ))

10.03.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

wllwlwl: наверное и все. Не встречал одинаковых.
Даже на АН 24 и Ан 26, вроде похожие самолеты - а колеса разные.
********************************
Это если тормозные, а нетормозные у Ан-24 и Ан-26 одинаковые - К2105 (они же стоят и на Ан-32).
У Су-15 и Су-17 "главные" колеса одинаковые. На МиГ-23 и МиГ-29 стояли КТ-150. Одно и то же колесо на Ил-103 и спортивных "яках" и "сушках".
В общем, много таких случаев...

10.03.2013 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


21:14 APZ пишет:
У Су-15 и Су-17 "главные" колеса одинаковые. На МиГ-23 и МиГ-29



ну дык эти птички у нас гнезда не вьют:) так что знать не могу:) интересно как на иномарках с этим дела обстоят? Завтра на работе надо поинтересоваться..

10.03.2013 LHX пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

st256 пишет:

>Скажите, а есть в Ан-148 хотя бы одна высокая технология?
А что такое "высокая технология" (именно в ед. числе)? Новый научный термин?... Только и приходит на ум, что двигатели у него высоко расположены.

10.03.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

наверно имеется в виду то, что ан-148 полностью цифровой изначально делался. один из первых, но вот не уверен что таки первый в мире.

10.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ан-148 полностью цифровой изначально делался

что такое "ан-148 полностью цифровой изначально делался"? это у вас от новости про закупку цифровых кадов такой восторг? так их покупали после 148го. и естественно 148й не первый и даже не 5й самолет сделанный в кадах.

10.03.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"в 2002г. киевские инженеры выполнили, по контракту с Airbus Industries, разработки dry bay (сухого бака) для модификации авиалайнера A320. Контакты с Airbus и Boeing помогли украинцам разобраться, где «рекламные материалы», а где – реальные возможности того или иного оборудования и ПО. Сравнение систем фирм Parametric и IBM/Dassault оказалось в пользу первой. Она использовалась при проектировании последних моделей авиалайнеров Airbus семейства A330/340, тогда как конкурирующая система CATIA 4 – при создании Boeing 777."
ну не первые, ок ))

10.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Кроме станций, «Антонов» имеет еще 1500 персональных компьютеров на базе процессоров Intel Pentium.

да. раз есть компьютеры на базе пентиума есть, значит ан148 посностью цифровой (чтобы это не значило). все логично, чо.

10.03.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так вы дальше не дочитали: "Некоторые из них используются на начальном этапе проектирования, однако затем окончательные чертежи выполняются на С3600 в системах Parametric CADDS'5 v12.0, Optegra 6.0 и др."

10.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> "Некоторые из них используются на начальном этапе проектирования, однако затем окончательные чертежи выполняются на С3600 в системах Parametric CADDS'5 v12.0, Optegra 6.0 и др."

ну естественно. когда то давно было французкая компания которая делала кады для сбис. они подарили свою лицензию интелу. от интела ни разу не поступило ни одного вопроса, что в случае сверх сложной проф системы означает что ее ни разу не запускали. но французкая компания всем говорила что у них интел - клиенты.

так же и тут. начинаем на кульмане. однако окончательные чертежи делаем на {подставить все современные кады}, потом опять печатаем чертежи и отдаем в руки киянщиков на авиате и васо. все логично. значит ан148 полностью цифровой (чтобы это не значило).

я думаю надо усиливать накал. скорее всего ан2 тоже полностью цифровой. Шант же докладывал что ан70 полностью в цифре был сделан. потом все распечатали в 80х на бумаге, а эл модель стерли.

10.03.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну так между ан-70 и ан-148 промежуток 10-летний бурного развития компьютерных технологий. глупо сравнивать. чертить на ватмане перестали не только в авиастроении, например, а вообще везде.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.