Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

11.03.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ> уверены, что колеса - это шины

В информации, озвученной специалистами ГТК, речь шла именно о шинах: "шина для Ан-148 обходилась в 50 тыс руб., а для «европейца» — в 37,6 тыс. руб."

11.03.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

интересней было бы с SSJ сравнить - ближе по срокам начала эксплуатации и количеству летающих самолетов.

11.03.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

муха ты явно без мозгов. Или там у вас все такие
Я четко писал, что в 80-х проектировался в цифре кессон крыла Ан-70. И киль. все это проектировалось на той платформе, которая была в те годы.

11.03.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

муха, вранье это ваша физиологическая потребность, как я погляжу. жаль,не ту стезю вы выбрали, из вас знайтый пиарас получился бы...

вот как из этого
10.03.2013 Радист Бортовой пишет:
Сирожа66, вы бы потрудились изучить, что на Ан-148/158 стоит американского. Критичных вещей там нет, а рации, туалеты и прочий мотлох заменить как-то не страшно...

получилось это???
10.03.2013 musha пишет:
тут человек непонятной профессии под ником Радист, говорит что заменить салон, туалеты, шины, всю авионику, скв и прочее раз плюнуть на отечественное. наверное даже и пересертифицировать не надо, да? ))

причем, как несостоявшемуся журналажнику и пиарасу разбираться в предмете глубоко вовсе не обязательно... зачем менять на отечесвенное салон, если он воронежский Росавиаинтера, зачем шины менять на отечесвенные, если они и так отечесвенные (50 000 р.), зачем СКВ менять на отечесвенную, если эту делают в Нижнем Новгороде и далее по тексту...



11.03.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да, раз мы тут дорогих отечественных шин коснулись и дешевых для А-319 в нашумевшей утечке РБК от "доброхотов" в ГТК и об отсутствии альтернативы оным...

ТН ВЭД ТС ›Код 4011300000 В группе

РАЗДЕЛ VII. Пластмассы и изделия из них; каучук, резина и изделия из них
40 Каучук, резина и изделия из них
4011 Шины и покрышки пневматические резиновые новые:
4011300000 - для использования в авиации


4011300000 ШИНЫ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ РЕЗИНОВЫЕ НОВЫЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ : АВИАШИНА ДЛЯ АНТОНОВ 148 РАЗМЕР Н38Х12.0-18.425 НОМЕР ДЕТАЛИ DR32518T (РАЗМЕР 90Х90Х31),КОЛ-ВО 40 ШТ.; (ФИРМА) DUNLOP AIRCRAFT TYRES LIMITED; (TM) DUNLOP

4011300000 ШИНЫ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ РЕЗИНОВЫЕ НОВЫЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ :АВИАШИНА ДЛЯ АНТОНОВ 148 РАЗМЕР 23Х7.0-12 НОМЕР ДЕТАЛИ DR14630T (РАЗМЕР 57Х57Х17),КОЛ-ВО 20 ШТ.; (ФИРМА) DUNLOP AIRCRAFT TYRES LIMITED; (TM) DUNLOP

4011300000 ШИНЫ ДЛЯ САМОЛЕТА ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ АН-148, НОСОВАЯ ШИНА АРТ. DR14630T - 4ШТ.РАЗМЕР 23Х7.00-12 (ДИАМЕТР-23, ШИРИНА 7, ВНУТРЕННИЙ ДИАМЕТР 12 ДЮЙМОВ) 12 СЛОЙНЫЕ МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 337 КМ/Ч МАКСИМАЛЬНАЯ НАГРУЗКА 3538 КГ.; (ФИРМА) DUNLOP AIRCRAFT TYRES LIMITED; (TM) DUNLOP

11.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> зачем менять на отечесвенное салон, если он воронежский Росавиаинтера, зачем шины менять на отечесвенные, если они и так отечесвенные (50 000 р.), зачем СКВ менять на отечесвенную, если эту делают в Нижнем Новгороде и далее по тексту...

он изготовлен в воронеже. из импортного пластика и пленки. санкции означают что даже картон американский в упаковке использовать нельзя.
шины у вас импортные и вопрос существуют ли отчественные, в связи с тем что кб с огромной школой выбрало редкий размер.
скв делают частично в НН, но делает евроейская фирма. с точки зрения законодательства ее нельзя экспортировать изгоям.

и далее по тексту. глуповат ты радист.

11.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> да, раз мы тут дорогих отечественных шин коснулись и дешевых для А-319 в нашумевшей утечке РБК от "доброхотов" в ГТК и об отсутствии альтернативы оным...


я просто лежу. они всегда были от данлопа. и им нету альтернативы, только данлоп делает. дятел ты скудоумный, честное слово.

11.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Я четко писал, что в 80-х проектировался в цифре кессон крыла Ан-70. И киль. все это проектировалось на той платформе, которая была в те годы.

так я и говорю. спроектировали в цифре, распечатали на бумаге. все логично.

11.03.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03:51 Радист Бортовой пишет:
зачем шины менять на отечесвенные, если они и так отечесвенные (50 000 р.),

03:56 Радист Бортовой пишет:
4011300000 ШИНЫ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ РЕЗИНОВЫЕ НОВЫЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ :АВИАШИНА ДЛЯ АНТОНОВ 148 РАЗМЕР 23Х7.0-12 НОМЕР ДЕТАЛИ DR14630T (РАЗМЕР 57Х57Х17),КОЛ-ВО 20 ШТ.; (ФИРМА) DUNLOP AIRCRAFT TYRES LIMITED; (TM) DUNLOP
*****************
Где же у Вас отечество?

11.03.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
*****************
Где же у Вас отечество?
=============

Отечества у г-на Радиста нет. Он его продал. А деньги - пропил.

11.03.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да проглядел, вполне думал ЯШЗ в России делает этот типоразмер

11.03.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Стоимость шин для А319 известна( с соседнего форума)
Основное колесо:
A318/319/320 MLG TYRE 46X17R20/30/225 P/N APR06755 COND: NEW EASA-1 BRIDGESTONE OCT/2007 QTY: 8EA PRICE: 2.700USD EACH or better offer

Носовое колесо
A318/319/320/321 NLG TYRE 30X8.8 R15 16/225 P/N APR05145 COND: NEW EASA-1 BRIDGESTONE NOV/2007 QTY: 2ea PRICE: 1.100USD EACH or better offe
Осталось выяснить стимость шин DUNLOP указанных Радистом.
На том же форуме сделано предположение:
.. "Боюсь, что просто сравнили цену носовой шины для А319 и основной для Ан-148."...

11.03.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот как раз в тему:
"Шинная компания «Кордиант» (ранее «Сибур — Русские шины») решила направить свое внимание на шины для пассажирских и грузовых машин, поэтому она избавилась от непрофильного бизнеса — изготовления авиационных шин. Весной прошлого 2012 года компания «Кордиант» выделила свое производство авиашин, которое базировалось на Ярославском шинном заводе (ЯШЗ), в отдельную структуру — «ЯШЗ Авиа», но в конце декабря 2012 года, по документам Ярославского завода, вышел из данного бизнеса. Существует информация, что шинная корпорация продала свое непрофильное подразделение Алтайскому шинному комбинату (АШК). Отметим, что на ЯШЗ продажа изготовления авиационных шин была неоднозначно встречена специалистами завода, ведь порядка 200 из них могут остаться без работы. ЯШЗ был единственным производством в России, которые выпускало отечественные покрышки для гражданской и военной авиации, в т. ч. для самолета президента. Доля авиационных шин в выручке холдинга «Кордианта» была всего 1-2%. По данным компании «Кордианта», ее доля на отечественном рынке авиационных шин в 2011 году была 24% в штучном выражении, 18% — в натуральном. Зарубежные авиастроители не покупают покрышки российского производства, а вот на отечественные гражданские самолеты (Ил-96, Ту-204, Ту-204СМ, Ан-148) ставятся еще и Goodyear или Dunlop. Зато авиашины с Ярославского завода известны у военных, и покупают их не только российские потребители, но и клиенты отечественного военного авиапрома — Индия и Венесуэла. Также авиационные шины нужно часто обновлять (одна шина пригодна на 200 взлетов-посадок), значит объем вторичного рынка весьма внушительный. По стоимости шины «ЯШЗ Авиа» не уступают зарубежным аналогам, а при больших объемах поставки существуют скидки до 30%."

11.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> .. "Боюсь, что просто сравнили цену носовой шины для А319 и основной для Ан-148."...

те как только гтк чтото обнародовала не хорошее для ан148, то опытный и внимательный эксплуатант сразу превратился в идиотов которые зачем то путают шины.

11.03.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Муша
Не передергивайте.
Во первых обнородывал эту информацию некий Сергей Колобков, со ссылкой на презентацию для Россавиации.
Смотрим текст Колобкова:( в части касающейся шин)
"Так, шина для Ан-148 обходилась в 50 тыс руб., а для «европейца» — в 37,6 тыс. руб."
В данном сообщении не указаны основное колесо или носовое. А так же завод- изготовитель.
В этом случае, требуется проверка по другим доступным источникам, для получения более объективной картины сложившейся ситуации с шинами. И всего лишь.




Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.