Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

11.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Во первых обнородывал эту информацию некий Сергей Колобков, со ссылкой на презентацию для Россавиации.

презентацию кто приготовил? ГТК. кто тут передергивает?

> В данном сообщении не указаны основное колесо или носовое. А так же завод- изготовитель.

а это не важно. сравнивают сравнимое. и да, гтк как часть афл, те крупный клиент, скорее всего имеет большие скидки на пки для аирбаса. тем более интересен вопрос как такое опытное кб могло так облажаться с нестандартным размером. очевидно что про экплуатацию никто реально не думал. поэтому и нанимают боинг для консултаций, над которыми вы клоуны потешаетесь тут.

11.03.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как сейчас выясняется Колобкова на совешании в Россавиации не было.
Ни какой презентации ГТК Россия на коллегии не было.
Был доклад Нерадько. и этих подробностей с ценами на агрегаты в нем нет.
Сказано было лишь следующее:
"Ежегодный налет парка самолетов Ан-148 в АК «Россия» растет, вместе с тем увеличиваются и расходы на его содержание и поддержание летной годности. Затраты на закупку запасных частей для поддержания в летной годности воздушных судов Ан-148 почти в 2 раза превышают затраты из расчета на одно пассажирское кресло для самолета А-319."

11.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну так говорите смелее. кто и по каким данным заявляет что колобков лжет? уж не улли? или полубезумны

11.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

й квс с ником ан148?

11.03.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Муша замечу, что вы первый назвали Колобкова лжецом.
У меня и в мыслях этого не было.
2. Взгляните на пассажировместимость А319 и Ан-148.
И посчитайте затраты на содержание и поддержание ПЛГ для двух типов.
3. Вы вообще понимаете какой смысл несут показатели связанныы делением затрат на количество кресел, на летный час, на количество парных рейсов.
4. Что касается Колобкова.
Да он обладал некоторыми цифрами, но объяснить, скажем так, их происхождение не мог.
Поэтому и побежал к представителям Россавиации и ИФК за комментариями.
Почему он не обратился за комментариями в ГТК РОссия это вопрос.

11.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет: Надо не перелистывать любовно пыльные подшивки газеты Правда, а смотреть правде в глаза.
А она такова: Сотрудничество Антонова с Рашей не складывается, похоже Рашу не устраивают проекты, разработанные Антоновым
***************
Shant а саму Украину устраивают проекты, разработанные Антоновым?
Можете перечислить, сколько за лет 10 Украиной закуплено Антоновских же самолётов.
Даже два АН-70 оплаченные МО Украины пытаются в Россию сбагрить.
Работать с рынком и потенциальными покупателями Антонов не в состоянии.
В компании напрочь отсутствует прогнозный аналитический отдел привязывающий потребности рынка и потенциальных покупателей к собственным перспективным разработкам в результате чего деньги уходят в мёртворождённые самолёты типа АН-178 напрочь не удовлетворяющем потребностей ВТА а не в модернизацию того же Руслана благодаря которому Антонов ещё на плаву.
Великий неприкрощающийся снобизм АНТК и Кивы типа у нас самое лучшие и никто не знает как надо кроме нас и берите что есть уже из плоскости раздражения перерастает в плоскость юмора.
Схемы проталкивания своих самолётов на территории РФ через гос. структуры сразу вызывают подозрения в чистоплотности чиновников их проводящих и ассоциируются с антикоррупционными проверками и ревизиями от компетентных органов.
А посему никакие метания Антонова ни в Китай ни в Европу ни в ТС ему не помогут и данном случае рыба действительно гниёт с головы и никакого просвета в обозримое время с улучшениями не видно.
А посему фирма Антонова в теперешнем своём виде ненужная никому идёт к краху хотя бренд в виде уже разработанных и построенных самолётов в прошлые годы как память будет сосуществовать вечно.
А оставшиеся востребованные специалисты от Антонова просто перетекут в сопредельные страны, где авиацией занимаются гораздо серьёзней, чем на Украине.

11.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Поэтому и побежал к представителям Россавиации и ИФК за комментариями.

откуда вы это знаете?

> Вы вообще понимаете какой смысл несут показатели связанныы делением затрат на количество кресел

так количество кресел у ан148 и а319 не в два раза отличается вроде?

11.03.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а во сколько?

11.03.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ЯШЗ был единственным производством в России

Барнаульский шинный завод вроде тоже пока еще в России, нет? :)

11.03.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ещё авиашины варили в Красноярске (не очень удачные и недолго) и в Омске.

11.03.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

OldChukchi: В информации, озвученной специалистами ГТК, речь шла именно о шинах: "шина для Ан-148 обходилась в 50 тыс руб., а для «европейца» — в 37,6 тыс. руб."
***************************
Точно, что специалистами ГТК?
Или вы цитируете информацию, озвученную "специалистами" Рэмблера?

Антипов Владимир: ЯШЗ был единственным производством в России, которые выпускало отечественные покрышки для гражданской и военной авиации
***************************
"Шеф, все пропало - гипс снимают, клиент уезжает..." (с)
НЯЗ, УралАвиаШина вполне себе жива, а если алтайский шинный комбинат выкарабкался из ануса, то есть еще как минимум два отечественных производителя авиашин.

11.03.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Или вы цитируете информацию

количество запятых в тексте не забыли посчитать?

11.03.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ :
"Шеф, все пропало - гипс снимают, клиент уезжает..."
______________________________________________________
Естественно не пропало.)))

УралАвиаШина вполне себе жива, а если алтайский шинный комбинат выкарабкался из ануса, то есть еще как минимум два отечественных производителя авиашин.
____________________________________________________________________________________________________ _______________________________
Да плюсом еще DUNLOP итого 2-3 поставщика как минимум.
Что сразу ставит под сомнение вывод опубликованный в статье :
"При этом в презентации отмечается, что комплектующие к российскому самолету поставляет лишь одна компания, тогда как на самолеты европейского производителя таких поставщиков два-три."
Как предположение
Возможно под одной компанией подразумевалась ОАК, через которую идут закупки комплектующих.
В любом случае, надо знать схему приобретения запасных частей для ГТК, чтобы делать какие либо выводы.





11.03.2013 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"При этом в презентации отмечается, что комплектующие к российскому самолету поставляет лишь одна компания, тогда как на самолеты европейского производителя таких поставщиков два-три."



Ну вот совместными усилиями еще один плюс нашли у Ан-148. Поскольку поставщик запчастей один, то значит можно через закупку запчастей оптимизировать налогообложение АК, регулируя уровень прибыли, ведь ценовой мониторинг рынка этих запчастей не возможен.

11.03.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как-то мимо прошло, что ИФК уже собрало 33 твердых заказа на Ан-148/158 (не считая 10 уже поставленных):
http://vpk.name/news/85852_informacionnoe_soobshenie_oao_ilyushin_finans_ko.html

20 февраля 2013 года лизинговая компания ОАО "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) распространила информацию о приобретении 32 самолетов канадского производителя Bombardier. После этого в некоторых СМИ появились публикации, неверно трактующие факты, изложенные в официальном сообщении пресс-службы ОАО "ИФК". Так, некоторые авторы высказывают ошибочное суждение, что ОАО "ИФК", являясь лизинговой компанией, созданной для продвижения российской гражданской авиатехники, приобретает зарубежные самолеты в ущерб интересам отечественной авиационной промышленности.
В связи с этим, ОАО "ИФК" заявляет:

32 самолета CS-300 производства Bombardier приобретаются с целью экспортных поставок зарубежным авиакомпаниям. Поэтому данный контракт никаким негативным образом не повлияет на развитие российского авиастроения и планам производства отечественных самолетов, предусмотренным \"Объединенной авиастроительной корпорацией\" (ОАК);
сделки по приобретению 50 российских самолетов МС-21, 33 Ан-148, 20 Superjet-100 и 32 зарубежных CS-300 осуществляются в рамках одобренной Советом директоров ОАО \"ИФК\" производственной программы компании;
самолеты МС-21 и CS-300 унифицированы на 60% по комплектующим и оборудованию. ОАО \"ИФК\" и разработчик самолета МС-21 - ОАО \"НПК \"Иркут\" договорились о сделке, согласно которой ИФК продвигает МС-21 на экспорт на условиях операционного лизинга. Для этого потребуется обеспечить доступ к сети послепродажного обслуживания канадского производителя Bombardier за рубежом. Соответствующее соглашение о намерениях с канадцами было заключено одновременно с подписанием контракта на самолеты CS-300.


На сегодняшний день ОАО "ИФК" по-прежнему является крупнейшей специализированной лизинговой компанией в России, ориентированной на закупки и поставки российской гражданской авиатехники. По состоянию на начало 2013 года компанией профинансировано и поставлено заказчикам 48 самолетов российского производства, включая 7 Ил-96-300, 4 Ил-96-400Т, 24 Ту-204/214, 3 Ан-124-100 и 10 Ан-148, что более чем в два раза превышает объем поставленных современных отечественных самолетов всеми российскими лизинговыми компаниями. С учетом уже поставленных самолетов новые заказы на 50 МС-21, 20 Superjet-100LR и 33 Ан-148 увеличат портфель приобретенных ИФК воздушных судов до 151 шт.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.