Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
интересно, а киевские ан148 тоже закупаются чтобы поддержать продажи отечественных ссж и мс21? на 70 отечественных, 65 импортных. неплохо для национальной лизинговой ак.
ИФК уже собрало 33 твердых заказа на Ан-148/158
И кто эти счастливчики? Имя, имя сестра! (С)
киевских Ан-148 закупили 3 - в КНДР. К тому же, как здесь не раз обсуждалось, ВАСО туда не идут, т.к. Россия, как член совета безопасности ООН по статусу, полуофициально, поддерживает режим санкций. В самолете по данным Мантурова 60 % российских ПКИ+ салон, табуретки, по фюзеляжу, "Салют" по Д-436 и прочяя, лукавите, муха...
ксати, первый уже вовсю во Владивосток летает вместо Ту-134, вот от 6-го марта:
То что там салют на 15% что то поставил не делает ан148 не иностранным самолетом.
ВАЗ 2101 создали в КБ FIAT, выпускали в Тольятти из советских комплектующих. На первых серийных даже двигатели итальянские шли. По вашей логике это иностранный автомобиль.
Конечно ) а киевские Аны тоже в Воронеже собирают?
Радист, а почему из вашей банды только назаренко окорочивает банде ровца шанта?
Радист Бортовой пишет:
ВАЗ 2101 создали в КБ FIAT, выпускали в Тольятти из советских комплектующих. На первых серийных даже двигатели итальянские шли. По вашей логике это иностранный автомобиль.
**************************
Радист была куплена лицензия на производство уравнявшая права разработчика автомобиля и его производителя
Киевские АНы собирают для закрытых для ВАСО и ОАК рынков. Мьянма, к примеру, к таковым не относится - для нее собирали на ВАСО. В Венесуэлу и Боливию тоже на ВАСО собирать будут.
П.С. муха, вы людям расскажите, что мотоцикл "Урал", он никакой не российский, он иностранный, немецкий, BMW R71, вот люди обрадуются...
20:48 Sergey66 пишет:
Радист была куплена лицензия на производство уравнявшая права разработчика автомобиля и его производителя.
========
Сирожа, у меня для вас плохие новости, согласно вышеозвученному, получается, что так нелюбимый вами Ан-70 все же российский, т.к. участие в финансировании разработки можно смело отнести к вашей "покупке лицензии"...
20:56 Радист Бортовой пишет:Сирожа, у меня для вас плохие новости, согласно вышеозвученному, получается, что так нелюбимый вами Ан-70 все же российский, т.к. участие в финансировании разработки можно смело отнести к вашей "покупке лицензии"...
Да неплохо бы ГИ завершить, а то опять демонстрации в Бурже планируются, а ГИ два десятка лет завершить не получается.
> вот люди обрадуются.
люди у которыз мозг есть и так знают что это пиратская копия бмв. а у кого нет, тому это знание не поможет.
Радист, ИФК создана для поддержки экспорта отчественных самолетов. ок, на вопрос почему С серия ответили - только на экспорт, только для сервисной сети бмб. какую сервиснуют сеть для ссж дают в обшем на продажи импортного самолета ан148?
Радист Бортовой пишет:Сирожа, у меня для вас плохие новости, согласно вышеозвученному, получается, что так нелюбимый вами Ан-70 все же российский
Радист раз аж АН-70 Российский о чём вы говорите то Руслан и подавно по вашим плохим новостям.
Еще раз для мухи и прочих дятлов
Полгода назад тот же Колобков писал, что стоимость запасных частей к ЭсЭсЖо в четыре раза дороже аналогичных в Airbus.
Это даже без привязки к креслам, просто по абсолютным цифрам. А если поделить на кресла, то получится в 6 раз.
> Полгода назад тот же Колобков писал, что стоимость запасных частей к ЭсЭсЖо в четыре раза дороже аналогичных в Airbus.
для бандеровца, Колобков
а) не сказал про какие запчасти речь
б) цитировал слова чинуши из армавия, которая воевала с гсс чтобы не оплачивать самолет.
или у нас гтк тоже в острой фазе конфликта с антк?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.