Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
PS Если интересуешься бывал ли в Пекине - да, бывал и зимой тоже.
Пишу, если ооочень интересно, из подмосковья...
11:03 Н. А. пишет:
Ключевое слово там - за деньги с часа. Т.е. западные ребята ложить хотели на традиции обеспечения в гарантийный период запасными частями на безоплатной основе.
***********
Это Вам ко такое сказал? Нам вот меняют по гарантии.
Плати и получили доступ к складу. А теперь посмотрите на ситуацию с Ан-148 - платит ли кто-либо за доступ к запчастям?
*************
Вы перепутали доступ к складу с доступом к запчастям. НЯП при условии заключения подобного договора за определённую мзду с лётного часа Вам предоставляется "условно бесплатный" доступ к оговоренному пулу запчастей. Сроки поставки и условия (в том числе как правило возврат отказавшего изделия) оговариваются отдельно. В случае же с Ан-148 эксплуатант должен держать у себя логистов, ответственных за посиск необходимой запчасти, организацию их покупки (что в нынешних условиях часто тянет за собой заключение договоров с каждым поставщиком, а договора надо отслеживать), отслеживание их доставки, контроль выполнения условий (а условия поставки у всех разные)! Я видел, как работает такая служба как по импортной, так и по отечественной технике. Это ужас + многостраничный отчёт по статусу заказанных запчастей ежедневно.
Поверьте мне, при наличии выбора эксплуатант выберает доступ к пулу, особенно если за это не дерут три шкуры. Проверено на практике. Что кстати, и подтверждает г-н Удод (фактом заключения договора на доступ к пулу: можно ведь деньги с часа не платить, а самому с поставщиками напрямую работать).
15:58 andrey_che пишет:
"... авиакомпания "Полет" запускает чартерную программу на популярные мировые курорты из Воронежа на комфортабельных среднемагистральных самолетах Ан-148-100Е...."
*********
На регулярке для них работы так и не нашли...
15:58 andrey_che пишет:
"... авиакомпания "Полет" запускает чартерную программу на популярные мировые курорты из Воронежа на комфортабельных среднемагистральных самолетах Ан-148-100Е...."
*********
На регулярке для них работы так и не нашли...
_____________________
Ну да, видать с красно-синих спортсменов навар не такой жирный.
Пётр пишет:
> На регулярке для них работы так и не нашли...
А разве полётовцы имеют право на регулярку своих два Ана ставить?
16:15 Пётр пишет:".... На регулярке для них работы так и не нашли..."
"... Деньги авиакомпаниям продолжают приносить прежде всего туристические направления, а значит, чартеры - отсюда высокая загрузка кресел у "Трансаэро", стремительный рост у Oren Air и скромные или отрицательные результаты у перевозчиков, работающих на регулярных линиях внутри России..."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/03/06/250556.html
2 Петр
По гарантии меняют все. Все дело в какой срок.
По моему это вы путаете. Доступ к складу (пулу, если хотите) в данном контексте означает одно - не будет никаких бесплатных технических аптечек в гарантийный период. Платите и получите запчасть из Москвы если у вас чего откажет в гарантийный период и если она там есть. Не платите - ищите сами или ждите пока пришлют. Вот как стоит вопрос.
И по Ан-148 не пишите если не в курсе.
17:05 Mimoprohodil пишет:
А разве полётовцы имеют право на регулярку своих два Ана ставить?
**********
Так им и для чартеров 3 штуки надо, а не 2, если строго подходить.
18:29 Н. А. пишет:
По гарантии меняют все. Все дело в какой срок.
***********
Странно. А чуть раньше у Вас же было: "Т.е. западные ребята ложить хотели на традиции обеспечения в гарантийный период запасными частями на безоплатной основе." Т.е. отсутствие бесплатной замены по гарантии. Вы уж определитесь...
Доступ к складу (пулу, если хотите) в данном контексте означает одно - не будет никаких бесплатных технических аптечек в гарантийный период.
************
Вы уверены? И потом опять же - техническая аптечка и замена по гарантии, согласитесь, совсем не одно и то же. Или Вы знаете производителей, выдающих в гарантийный период ещё полсамолёта для на складе эксплуатанта подержать?
И по Ан-148 не пишите если не в курсе.
*************
Вот бы и Вам про SSJ глупостей не городить...
Старый техник ULLI: Пока никаких изменений касаемых Ан-148 не произошло. Слухи ходят разные, и нет смысла их транслировать сюда. Самолеты не простаивают и летают столько сколько им отведено в зимнем расписании. Будем надеяться, что и дальше этот самолет будет летать в нашей компании.
====
все таки есть слухи о том, что ан-148 может покинуть Питер.
Пётр пишет:
> Так им и для чартеров 3 штуки надо, а не 2, если строго подходить.
НЯП, к чартерам требование "не менее 3 самолётов вместимостью от 20 кресел", так что Полёт по этому требованию выполняет условие - у него СААбы есть.
Кроме того, при двух бортах регулярка невыгодна ещё и тем, что летать будет только один - второй только для резервирования придётся использовать.
Радист Бортовой пишет: как-то мимо прошло, что ИФК уже собрало 33 твердых заказа на Ан-148/158 (не считая 10 уже поставленных):
http://vpk.name/news/85852_informacionnoe_soobshenie_oao_ilyushin_finans_ko.html
====
а так же мимо прошло что у ИФК (ОКАЗЫВАЕТСЯ!) внезапно так появилось 20 заказов на Superjet.
Или эти заказы есть - что + в копилку российского авиапрома
Или этих заказов нет - тогда появляются сомнения во всех остальных заказах ИФК включая и на ан148.
Радист Бортовой пишет: Вообще ГТК в продвижении Ан-148 сделал столько, что их впору в коллектив разработчиков записывать. Именно благодаря их усилиям самолет окончательно состоялся. Эту работу даже деньгами сложно измерить.
====
а вы измерьте. Давайте, киевляне, сбросьтесь деньгами и дайте их ГТК "Россия"! Пусть АНТК Антонова, укробюджет и вся ваша банда болельшиков за укро-авиацию поможет тем, "кого впору в разработчики записывать". А то вы настолько привыкли к тому что россияне под ваши песни про братство все платят и платят и платят... Давайте уж, доставайте свои гривны на этот раз. А то закончится эксплуатация ан=148 в ГТК Россия как глубоко убыточная (без гарантии ВАСО)
12.03.2013 skydiver000 пишет:
> укробюджет ... укро-авиацию ... россияне платят и платят и платят ... гривны ...
Ни дня без хохлосрача :))
тем временем Богуслаев уволен
для пущего драматизма можно было бы так и оставить, если бы это ни была сугубо техническая процедура :)
http://www.kommersant.ua/doc/2144764
т
Нда...ИФК ведет свой реестр еще похлеще, чем на russianplanes - у них уже в Россию поставлено 12 машин, и во ВладивостокАвиа - еще 2. Ангара почему то в списках не значится.
http://www.ifc-leasing.com/ru/vs/vs_3.html
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.