Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

корейский кот
12.03.2013 Mimoprohodil пишет:
НЯП, к чартерам требование "не менее 3 самолётов вместимостью от 20 кресел", так что Полёт по этому требованию выполняет условие - у него СААбы есть.
******************
Ну так и "не менее 8 вместимостью от 20 кресел" у них тоже есть, т.е. при Вашем подходе вопросов по регулярке быть не должно.
Кроме того, при двух бортах регулярка невыгодна ещё и тем, что летать будет только один - второй только для резервирования придётся использовать.
***************
А что, чартеры резервировать уже не надо?
чартеры можно с перелетами ЦСКА развести во времени.
06:35 FBSD пишет:
чартеры можно с перелетами ЦСКА развести во времени.
*******************
Во-первых перелёты ЦСКА это тоже чартеры, с точно таким же статусом. А во-вторых если "разнос по времени" означает, что один борт всё время будет торчать на базе, то что мешает так же сделать и в регулярном расписании? Кстати, с регуляркой этот номер как-раз проходит гораздо проще.
регулярное расписание рано или поздно совпадет с матчами ЦСКА, а нерегулярное может не совпасть никогда при желании.
12.03.2013 skydiver000 пишет:"... все таки есть слухи о том, что ан-148 может покинуть Питер...."
- Слишком хорошо летают по сравнению с ССЖ-о ...?
Хороший слайд - годный. Что там было про рентабельность при 300 часах?
- Слишко хорошо летают по сравнению с ССЖ-о ...?
_______
Ондрейко ССЖо - не подскажите где на этом слайде мифические 800 часов?
2 Петр
Странно. А чуть раньше у Вас же было: "Т.е. западные ребята ложить хотели на традиции обеспечения в гарантийный период запасными частями на безоплатной основе." Т.е. отсутствие бесплатной замены по гарантии. Вы уж определитесь...
___________________
Петр, опять закрадывается сомнение в вашей адекватности. НЕ путайте слово "обеспечение" с "заменой" и не выдумывайте за меня того, чего не говорил. Еще раз поясняю в старой доброй советской традиции "обеспечение" (т.е. предоставление определенного перечня запасных частей в пользования) в гарантийный период осуществлялось на безоплатной основе. А замена по гарантии на безоплатной основе везде - на то она и гарантияю
Доступ к складу (пулу, если хотите) в данном контексте означает одно - не будет никаких бесплатных технических аптечек в гарантийный период.
************
Вы уверены? И потом опять же - техническая аптечка и замена по гарантии, согласитесь, совсем не одно и то же. Или Вы знаете производителей, выдающих в гарантийный период ещё полсамолёта для на складе эксплуатанта подержать?
_______________________________
Я то уверен, Петр, а вот вы поинтересуйтесь что лежало в той же Якутии по Ан-140 или находится у эксплуатантов Ан-148. Припомните советские типы самолетов и что с ними шло в эксплуатацию. И я как раз не путаю техническую аптечку и замену по гарантии. В случае ССЖ обеспечение запчастями с первого часа идет на платной основе, не взирая на гарантии или не гарантии - все по западному, как хотели.
И по Ан-148 не пишите если не в курсе.
*************
Вот бы и Вам про SSJ глупостей не городить...
_____________________
Какие же тут глупости - довелось читать договора этой самой Якутии. Может вам лучше с ними тоже ознакомиться?
Пётр пишет:
> Ну так и "не менее 8 вместимостью от 20 кресел" у них тоже есть, т.е. при Вашем подходе вопросов по регулярке быть не должно.
НЯП, "не менее 8 от 55 кресел", так что не подходит.
> А что, чартеры резервировать уже не надо?
Опять же, если память не подводит, то там требования к резервированию мягче, чем к регулярке.
11:05 ealavr пишет:"... - не подскажите где на этом слайде мифические 800 часов? ..."
- Опять кажется, образно говоря, дятел берёзу перепутал с бетонным телеграфным столбом.... со всеми вытекающими для головного мозга... Откуда Вы взяли "цифирь" 800 часов...?
"...максимальный суточный налет российско-украинских региональных самолетов Ан-148 в авиакомпании "Россия" в феврале этого года составил 18 часов, рассказал на состоявшейся в понедельник, 12 марта, коллегии Росавиации гендиректор этой авиакомпании Сергей Белов....
Средний месячный налет воздушных судов этого типа достиг 309 часов. Белов выразил уверенность, что эксплуатируемые перевозчиком Ан-148 могут спокойно достигать налета 4000 часов в год...."
http://cfts.org.ua/news/42793
11:06 Н. А. пишет:
Какие же тут глупости - довелось читать договора этой самой Якутии. Может вам лучше с ними тоже ознакомиться?
=================
какие договора? на поставку туалетной бумаги? или трехсторонний договор на поставку RRJ для АК "Якутия" ревизия J? но судя по перлам выше вы и слухом не слыхивали что есть договор на поставку RRJ и какие гарантийные обязательства он в себя включает, в том числе и по составу тех. аптечки, иначе бы прекратили здесь этот тупой троллинг.
Ондрейко ССЖо - ок принято.
Тогда скажите куда из вашей долбежки исчезла цифра 400 часов? Раньше каждый пост без нее не обходился.
И еще - вы похоже хотите заявить, что моторсич брешет говоря о 259 часах?
есть и про 400 часов ))
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.