Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
11:48 ealavr пишет"....И еще - вы похоже хотите заявить, что моторсич брешет говоря о 259 часах?..."
- Ну точно арматура под клюв попала...
По поводу последних сообщений FBSD.
1. Весьма показательно, что наши украинские друзья постеснялись показать среднемесячный налёт на 1 самолёт в контексте трёх российских авиакомпаний, эксплуатирующих Ан-148.
2. Из представленной мурзилки создаётся впечатление, что Ан-148 эксплуатируется исключительно в России. Весьма показательно, что Моторная Сычь предпочитает не вспоминать об эксплуатации Ан-148 в АэроСвите и МАУ, а то циферки будут совсем бледные.
3. Весьма показательно, что установление стахановского рекорда в августе 2011 года не привело к увеличению среднемесячного налёта. Скорее наоборот - в 2012 году ставить рекорды желающих не нашлось, что сказалось, хотя и незначительно, на увеличении налёта.
12:40 Hellrizer пишет:
3. Весьма показательно, что установление стахановского рекорда в августе 2011 года не привело к увеличению среднемесячного налёта.
=========
4. Весьма показательно, что среднемесячный налет Ан-148 ГТК в 260 часов практически в два раза превосходит показатель ССЖ в "Аэрофлоте", это так , к слову, смотрите таблицы Матроскина...
13:24 Радист Бортовой пишет:
=========
4. Весьма показательно, что среднемесячный налет Ан-148 ГТК в 260 часов практически в два раза превосходит показатель ССЖ в "Аэрофлоте", это так , к слову, смотрите таблицы Матроскина...
==================
хех, БОТист-бортовой даже по мелочи врет, какие 260 часов когда русским по белому написано 259, а если точно считать будет 258.69 :) на деле и по данным Росавиации, в 2012г средний производственный налет в ГТК составил 255 часов в месяц на одно ВС
13:24 Радист Бортовой пишет:
4. Весьма показательно, что среднемесячный налет Ан-148 ГТК в 260 часов практически в два раза превосходит показатель ССЖ в "Аэрофлоте", это так , к слову, смотрите таблицы Матроскина.
___________________________
А налёт ССЖ в "Якутии" будет превышать в пять или даже в десять раз. Но при этом при эксплуатации Ан-148 в ГТК при этом налёте генерируют убыток, а в "Якутии" будут гадать, на что потратить прибыль, это так, к слову.
13:31 V_teme пишет:
какие 260 часов когда русским по белому написано 259, а если точно считать будет 258.69 :)
+++
добрались таки до мышей ((
вопрос на засыпку - что лучше
1. налет 200 часов при рентабельности при 160.
2. налет 260 часов при рентабельности при 300.
V_teme пишет:
какие 260 часов когда русским по белому написано 259, а если точно считать будет 258.69 :)
====
В часе уже 69 минут? :)))
гы-гы
Цитата от Hellrizer "...в "Якутии" будут гадать, на что потратить прибыль ( от Суперджета), это так, к слову. "
Это пядь! Самое смешное за сегодняшний день. Давай "эксперд" , жги дальше.
15:08 Фадеев Алексей пишет:
вопрос на засыпку - что лучше
1. налет 200 часов при рентабельности при 160.
2. налет 260 часов при рентабельности при 300.
+++
или 2 часа при рентабельности 4 часа!
14:40 Hellrizer пишет:"... А налёт ССЖ в "Якутии" будет превышать в пять или даже в десять раз..."
на 13:24 Радист Бортовой пишет:
"....4. Весьма показательно, что среднемесячный налет Ан-148 ГТК в 260 часов практически в два раза превосходит показатель ССЖ в "Аэрофлоте"..."
- Спасибо повеселился над Вашим глупо-мыслием от души...
Вообще-то в календарном месяце обычно всего-навсего от 720 до 744 часов (если не брать во-внимание такую мелочь как февраль...)...
- Как Вы собираетесь ССЖ-о гонять в среднем по 1300... 2600 часов в месяц !?...
Разве только введёте декретом по 50 часов в сутках...
P.S.: Вопрос к Инженеру-2000 и другим весьма уважаемым мною господам, работающим по программе ССЖ:
- Лично Вам не стыдно, что "клуб любителей ССЖ-о" на страницах Форума представляют такие пещерные бестолочи?... Пардон, но работать надо с "электоратом" ...
ну т.е. наоборот ))
09:05 FBSD пишет:
регулярное расписание рано или поздно совпадет с матчами ЦСКА, а нерегулярное может не совпасть никогда при желании.
**********
И что? Результат то одинаковый: один борт всегда на земле, если резерв обеспечивать. Только регулярка позволяет борт и на 300-400 часов в месяц загрузить, а для спортивных чартеров и 70 за счастье. А дальше всё просто: добро, если самолёт сильно б/у или нахаляву достался. А если свежий то лизинг отбить надо. И на ТО расходы растут (календарь никуда не девается). А при сопоставимых ставках заказчик репу зачешет, на чём лететь: выбросить из бюджета не лишнии бабки за поддержку украинского авиапрома, или походить по рынку, поискать CRJ-200, Ту-134 или Як-42 ;-)
11:06 Н. А. пишет:
НЕ путайте слово "обеспечение" с "заменой" и не выдумывайте за меня того, чего не говорил. Еще раз поясняю в старой доброй советской традиции "обеспечение" (т.е. предоставление определенного перечня запасных частей в пользования) в гарантийный период осуществлялось на безоплатной основе.
**********
Ну вот мы и выяснили, что с заменой по гарантии всё в порядке. Теперь про "техаптечку" - вопрос её отсутствия в расширенном понимании (не та пара колёс, подъёмники, ключи и масло, что возится в багажнике) легко решается при помощи вменяемого MMEL'a, позволяющего и долететь до базы и дождаться агрегата из пула. А наличие дополнительного склада на базе решает вопросы только в гарантийный период, после чего бьёт эксплуатанта фейсом об тебл необходимость вдруг резко научиться искать всё самому, и в конечном итоге к остановке самолёта, за который ещё не все деньги выплачены (см. сравнение г-на Удода подхода к этому вопросу на SSJ и Ан-140). Впрочем, судьба упомянутых Вами Ан-140 в Якутии тоже показательна в этом отношении.
11:17 Mimoprohodil пишет:
НЯП, "не менее 8 от 55 кресел", так что не подходит.
*********
Так Вы чтоб глупости не городить, почитайте исходник. И расскажите, как два Ан-148 без наличия замены в размерности более 55 кресел на чартерах эксплуатировать.
11:51 FBSD пишет:
есть и про 400 часов ))
*************
Ага. Правда а попутно выяснилось, что не смотря на рекорды и громогласные заявления 300 в месяц в среднем за год так и не выходит.
Пётр пишет:
> Так Вы чтоб глупости не городить, почитайте исходник.
Мог бы - почитал бы. Поэтому и писал в исходном заявлении "НЯП". "Не уверен - не утверждаю".
> И расскажите, как два Ан-148 без наличия замены в размерности более 55 кресел на чартерах эксплуатировать.
А что, разве по всем чартерам надо именно 100% кресел резервировать, как обязательно требуется в регулярке? Например, я знаю, что хоккейное Динамо Минск для чартеров использует CRJ 200 Белавиа с 50-ю креслами - и этого вполне хватает. Почему в таком случае при перевозке тех же ЦСКА не использовать для резервирования SAAB 2000?
рейсы короче стали. раньше хоть 2 часа в среднем получалось, а сейчас и этого нет.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.