Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

14.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Любопытствующие могут почитать статью в АТО о возможности устранения монополии АНТК
http://www.ato.ru/content/...

14.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не на одном АН-148 клин на ВАСО сошёлся. Надо прибыльные и перспективные проекты искать с большой серией.

14.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Судя по словам людей которые с антк работают реально (а не на форуме хотелки излагают) никакого желания сотрудничать у антк нет. Есть спесь, техническая отсталость и желание срубить бабла побыстрее.

14.03.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:01 sys пишет:

Любопытствующие могут почитать статью в АТО о возможности устранения монополии АНТК
http://www.ato.ru/content/...
+++
а подскажите какая в этом вопросе мировая практика, если не затруднит. обязательно ли такое соглашение между, например, Боингом и российской компанией, желающей внести главные изменения в типовую конструкцию боинга 737?

14.03.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я (блин, опять с большой буквы) предлагал прежде всего "раскрутить" серийные авиа-заводы в России, для чего, как мне кажется, Украинские ГП "Антонов" и "Мотор Сич" пока прилагают даже несколько больше усилий, нежели отечественные ГСС и ОАК



А в чем заключаются эти усилия? В том, чтоб уговорить Россию производить спроектированные в Украине продукты которые НЕ нужны ни в России, ни во всем Мире? Это вряд ли можно назвать "раскруткой серийных заводов". А вот раскруткой на деньги почему то это легко называется.

14.03.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нужны-нужны, не преувеличивайте. и никто никого не уговаривал.

14.03.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антонов использует Российские комплектующие, в отличие от того же ГСС, вот и весь секрет.



И что лучше использовать три комплекта российских комплектующих в год и платить роялти в размере 8млн с комплекта, или собирать свой самолет частично из НЕ российских комплектующих?

14.03.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нужны-нужны, не преувеличивайте. и никто никого не уговаривал.



Подскажите какие есть коммерческие заказчики на продукты АНТК? Сколько их и кто они?

14.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FBSD пишет:

а подскажите какая в этом вопросе мировая практика
====
Раз Вас злые админы забанили в поисковиках, посмотрите:
http://easa.europa.eu/certification/.../design-approvals-supplemental.php
[file_pdf]http://easa.europa.eu/certification/type-certificates/docs/EASA-STC_List-04012013.pdf[/file_pdf]
Российскую фирму не нашел, а еврейскую смотрите: http://easa.europa.eu/certification/type-certificates/...

14.03.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

заказчики, как показывает практика, так себе критерий, проще смотреть уже эксплуатирующие авиакомпании:
"Россия", МАУ, "Ангара", "Полет", "Якутия".

14.03.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вопрос в том: договор с боингом носит рекомендательный характер или обязательный.

14.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FBSD пишет:

вопрос в том: договор с боингом носит рекомендательный характер или обязательный.
===
Изучайте: http://eur-lex.europa.eu/LexUriServ/...

14.03.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет
В чём тут Ваша ошибка (как и приведенного Вами автомобилиста) – Вы не с тем сравниваете... :) В данном случае пытались создать химеру – улучшить качество «Лады» путём использования импортных ПКИ и довести её до уровня импортных машин... но для внутренних продаж и в два раза дешевле, чем те авто с которыми она должна была конкурировать. По русски говоря - «и рыбку съесть и ... сесть».
******************

Уважаемый инженер. К сожалению, Ваши познания о проекте ЛАДА С далеки от истины. На самом деле, лада С отличалась от всего что сегодня выпускает автоваз как ССЖ от Ту-134, но, когда посчитали по чем выгодно продавать такую машину (у автопроизводителей нет таких льгот как у вас), то прослезились. Получалось что придется с машиной класса Авенсиса, конкурировать по цене с камри...

14.03.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> В-третьих эта разработка недружественной нам страны.

Тёрки между Россией и Украиной - историческое недоразумение. Оно рано или поздно закончится, и Россия-Украина-Белоруссия, скорее всего, будут жить в тесном контакте как Канада и США. Отрыв Украины от России - это концепция Бжезинского по ослаблению славян, и сторонники этой концепции пытаются затруднить сближение путём выдавливания на Украине русского языка и втягиванием ее во всяческие западно-ориентированные организации. (А если сближению воспрепятствовать не удастся, то хотя бы камня на камне не оставить от промышленности.) Поэтому те, кто разводит и поддерживает москале-хохло-срач - либо дураки, либо провокаторы.

14.03.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 TG:

Как истинный интернационалист, Вы сейчас получите как минимум с трех сторон...:-)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.