Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

14.03.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2 пишет:
СНАЧАЛА лечебное голодание, ЗАТЕМ - братские объятия.
==
братских объятий НИКОГДА не было и не будет, россия - это восточный шовинизм и всегда уничтожала украинство, мордовство, беларусство и т.д. так что засуньте себе в жопу свои "братские объятия".
а нужно взаимовыгодно использовать общее наследство ссср и совместно противостоять "потенциальным друзьям" с запада. которым без разницы что русская свинья что украинская. но если россия хочет потерять очередных союзников - так тому и быть, кто ж ей доктор?

14.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Кстати и возражений со стороны США по поводу поставок Ан-ов в какие-либо страны не было.

госдеп структура довольно костная. скорее всего он просто не в курсе что в 148й значительный процент критических американских технологий. можно кстати госдеп просветить. сделать например общественный запрос.

"почему СЗА поставляет в страны под санкциями самолеты ан148 оснащенные например системами позиционирования производства американской компании ащтеч системз"?

14.03.2013 Grisha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

14.03.2013 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

15.03.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ту sys, судя по всему договор таки нужен:
21A.115 Issue of a supplemental type-certificate
The applicant shall be entitled to have a supplemental type-certificate issued by the Agency after:
(a) complying with 21A.103(a);
(b) demonstrating its capability in accordance with 21A.112B;
© where, under 21A.113(b), the applicant has entered into an arrangement with the type-certificate holder,
1. The type-certificate holder has advised that its has no technical objection to the information submitted under
21A.93; and
2. The type-certificate holder has agreed to collaborate with the supplemental type-certificate holder to ensure
discharge of all obligations for continued airworthiness of the changed product through compliance with 21A.44
and 21A.118A.
хотя в Америке законодательство прецедентное - от трактовок сильно зависит. вы какой придерживаетесь?

15.03.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14.03.2013 Shant пишет:
Ага, наконец-то СМИ засветили сирийцев, как покупателей Ан-148/158. О чем я писал раньше, не называя страну-заказчика.
Стрьомний конечно заказчик. Но условия там такие, что риски исключены. Заказчик производит авансовые платежи на закупку материалов, ГИЗов и ПКИ и 100% расчет до момента передачи каждой машины. Поэтому риск только в том, что режим Асада может рухнуть раньше, чем будет выполнена поставка всех машин.ну тогда. авансы хоть достанутся.
Еще правда непонятно, как сирийцы будут рассчитываться. Может я ошибаюсь, но долларовые и евровые счета сирийских банков заблокированы. Поэтому, возможно, оплата будет вестись в другой валюте. Например в деревянных. Ну ничего, часть пойдет на закупку материалов и ПКИ в Раше, а остальное можно конвертировать в СКВ.
Также непонятно нафига Асаду новые самолеты, когда он висит на волоске. Возможно для эвакуации. В Подмосковье.
Но в любом случае заказы от Кубы, С. Кореи, Сирии и Судана загружают СЗА на 2 года. А там и другие заказчики подъедут,
тот же Иран созреет.
===========

так Иран уже созрел давно, вот официальная позиция посла: http://www.iranembassy.com.ua/Ru/message/278-busintemb22jan.html
причем речь идет не о двух самолетах и не о пяти и не о десяти... Даже формула оплаты есть вполне официальная, не нарушающая эмбарго - "нефть в обмен на самолеты", по морю в Одессу доставили, благо Америка опять потеплела в плане санкций:

14 марта в 15:25
США сняли эмбарго на иранскую нефть. Мера касается пока только Японии и десяти стран Евросоюза. Совсем отказываться от экономического давления на Тегеран – Вашингтон не намерен. Соединенные Штаты согласились с уменьшением списка государств, обязанных строго поддерживать иранское нефтяное эмбарго. Так, из списка были исключены крупные импортеры иранской нефти. Среди европейских стран это – Бельгия, Великобритания, Германия, Греция, Испания, Италия, Нидерланды, Польша, Франция и Чехия. Также в список входит Япония.
Госсекретарь США Джон Керри заявил, что покупка нефти у Ирана не приведет к отсттранению стран-импортеров от финансовой системы США.

Главное принять политическое решение и можно на лет 5 вообще забыть и о загрузке СЗА... И притихнут здесь те, кто говрит, что ПКИ росскийские пока что единичными комплектами. Если решат, все же, ва-банк сыграть и завязаться с Ираном по Ан-48/158, там те комлпекты десятками пойдут, там емкость рынка такова чтои 50 не удивительно будет. Все упирается в преславутые подводные камни и прочяя. Причем Иран свое слово сказал, ждут отвеат от АНТК, точнее политиков. Вы вот только на это посмотрите:

Али Абед заде - генеральный директор авиакомпании "Асман":
-Считаю, что стоимость самолёта - логична, его возможности нам кажутся интересными, но машину ещё нужно проверить в полёте - действительно ли она соответствует заявленным характеристикам.Иран не имеет возможности приобрести лучшие западные самолеты в силу санкций. Украина предлагает не только купить АН, а и производить его в Иране, что позволит закрыть целую брешь на иранском рынке, потребности которого оцениваются в 100 таких самолетов.

Манучехр Мантеги, председатель Организации авиационной индустрии Ирана:
- Если этот самолет будут принимать авиакомпании, то, однозначно, в его производство мы готовы вложить миллиард долларов.
Впрочем, покупать новый самолет Исламская Республика намерена лишь на первом этапе. Тегеран интересуют украинские технологии. И рабочие места для собственных инженеров.
http://www.aviation.com.ua/news/21114/remote/
там внизу Кива про 16 заказанных в лизинг говорит. Пока рано гоп говрить, но ту я уже гоарил о том, что Рубцов сказал о 30-ти твердых заказах в портфеле. Но пока не будем, чтоб не сглазить, а вы про Сирию да Судан, тут ежели срастется все...

П.С. насчет ИФК в Иране мои мысли таковы. Пару лет назад имел место серъезный кидок с поставкой С-300. Причем предоплата немалая иранская была. Персы даже судиться собирались. Похоже решили тихо-мирно по-хорошему разрулить на политическом уровне. Так что осталось кулаки держать и надеятся на крепкие политические нервы, это не 2 в Северную Корею...

15.03.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

почему "Авиант" (СЗА) а не ВАСО? причина та же, что и в случае с С.Кореей, Кубой и прочяя. Россия, как постоянный член Совета Безопасности ООН обязана, хотя бы для вида, поддерживать режим санкций в страны-изгои. Хотя, если судить по недавнему высказыванию Мантурова в МАИ "в Ан-148 60% российских ПКИ и необходимо поддерживать не только финишеров но и комплектаторов". Буду только рад, если будет принято политическое решение в данном конкретном случае, не смотря на режим санкций, подключить ВАСо к этому контракту. То, что исключения есть, хорошо демонстрирует Бушер.

15.03.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:07 Радист Бортовой пишет:
в Ан-148 60% российских ПКИ

Эти пресловутые "60% российских ПКИ" составляют не более 15% стоимости самолета.

15.03.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

15.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет В 90-х годах США надавили на Украину, чтобы харьковский Турбоатом отказался от участия в Бушерском проекте и в это же время против проекта производства Ан-140 в Исфахане США не возражали.
***********************
Ну да вспомнили время когда Иран ещё уран не обогащал, а в Северной Кореи не было ни ядерного оружия ни ракет средней и большой дальности.
После того времени многократно сила санкций только возрастала.
Сейчас последствия экспорта АН-148/158 с американскими комплектующими в страны изгои могут быть совсем другими.
Кстати Shant что скажите по поводу большого опыта Украины по разделяющимся боеголовкам и ракетам или засвеченных ранее сомнительных движениях находящихся под запретом типа этого:
Почетный Консул Ирака в Украине Юрий Оршанский заявил агентству "Дефенс - экспресс", что он не причастен к нелегальной торговле оружием и критическими технологиями с Ираком в обход санкций Организации объединенных наций. Хотя именно в этом обвиняют Оршанского эксперты американского проекта Wisconsin, которые в журнале "Commentary" (июль-август 2001 года) опубликовали статью под названием "Шопинг с Саддамом Хусейном" (Shopping with Saddam Husseih, Gary Milbollin&Kelly Morz)





15.03.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радисту Б...

За сию ссылку:
http://www.iranembassy.com.ua/Ru/message/278-busintemb22jan.html
...благодарствую - небезынтересно:
"...Посол заявил: "На основе соглашения, было решено, что в ближайшем будущем мы начнем совместный выпуск самолета Ан-148..., а также самолета Ан-158... На данный момент завершаются переговоры по этому вопросу, и есть надежда, что до конца декабря текущего года будут созданы все необходимые предпосылки для реализации этого проекта, и мы сможем наладить совместное производство самолетов Ан-158, используя при этом потенциальные возможности иранских специалистов..." - конец цитаты...

Все бы ничего, однако помянутом иранским посланником соглашение... есть не что иное как "документ о намерениях", не более - и ему уж полтора года, про забавные обстоятельства его подписания я своевременно ТОГДА "сообчал":
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/289.html#p143256
...ну и далее по странице...

...а вообще сей иранской "хотелке" аккурат уж как 5 лет - эвона, цитирую себя-любимого:
"...а ведь и пресловутый Agreement, кажется, уже был - аккурат, год назад, в октябре 2010-го:
http://rian.com.ua/economy/20101001/78522546-print.html
...то же, касающееся, правда, Ан-148 - было летом 2009-го
http://www.rbc.ua/rus/top/...
http://ua.rian.ru/economy/20090725/78181443-print.html
...а ишшо про то же - снова в октябре, но 2008-го:
http://tbu.com.ua/print/...
..." - конец цитаты




http://www.aviaport.ru/conferences/18875/289.html#p143256

15.03.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ах, старые ссылочки не "пропечатались"... эвона:

- от ноября 2008-го:
http://tbu.com.ua/print/...

- от июля 2009-го:
http://www.rbc.ua/rus/top/...

15.03.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14.03.2013 AIRJEli пишет:"... Ан-148 со свой невостребованностью у нас и в мире..."

- Глава Минтранса Максим Соколов категорически не согласен с Вами:

"....Российским авиакомпаниям к 2030 году потребуется иметь парк в 500-600 воздушных судов для обеспечения региональных авиаперевозок, сообщил глава Минтранса Максим Соколов на совещании по вопросам развития региональной авиации у премьер-министра РФ Дмитрия Медведева....
... коммерческий парк российских авиакомпаний для обеспечения региональных авиаперевозок сейчас насчитывает около 300 воздушных судов из них около 200 отечественного производства. При этом низкой остается доля новых самолетов.
По словам министра, в эксплуатации российских компаний находится только три самолета Ан-140 и 10 - Ан-148...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/03/13/251011.html

15.03.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


14.03.2013 AIRJEli пишет:"...Ан-148 это зло для нашего авиапрома...."

- Уверен, что Ан-148/158 точно не для Вашего "пархатого" авиапрома.

Ан-148/158 для авиапрома России!:
"... Киев работает в кооперации с Воронежем: ВАСО поставляет хвостовое оперение, предкрылки, закрылки, мотогондолы, тормоза, часть кабины экипажа…. Стоимость российских компонентов в самолете превышает 60%. По составу Ан-158 больше российский, хотя финальная сборка делается в Киеве...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/03/14/251073.html

- А Ан-148 ещё и собирается в Воронеже...

15.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет: нет, агент госдепа у нас муха, он же регулярно в США летает "по делам", о чем не раз здесь сам рассказывал...
**************
Радист не Пушкинское сейчас время чтобы на дилижансах из страны выезжать с челобитной по поводу левых поставок Антонова в страны изгои.
Рассылают маляву с фактами по газетам серьёзным и не очень предпочитая журналистов чтоб на конкретной теме подорвались плюс в госдепартамент и Южную Корею.
Типа в то время как КНДР обладая ядерным оружием и средствами доставки угрожает стереть с земли целые страны есть факты сотрудничества фирмы Антонов итд итп. Так же про Иран и остальных включая инфу про американские комплектующие в АН-148/158 запрещённые к поставке в страны изгои.
С газет потом целыми днями интересуясь в американский госдеп названивать будут про фирму Антонова осведомляясь.
А что у нас там с дочерью В Путина которая замуж за корейца выходила.
Кива хорошо подумал прежде чем с этим всем связываться.
Ни Боинг ни Аэрбас ни Бомбардье ни Эмбаер в страны изгои свою продукцию сейчас не поставляют и почему только Антонову это можно делать.
Так что если будут санкции против АНТК Кива сам виноват. Рыба гниёт с головы.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.