Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

29.10.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Посторонним В

>Все они летают на основных, "быстрых" эшелонах.

Рейс Мадрид - Валенсия. Расстояние чуть больше 300 км. Время полета 40 минут.
Это когда тут успеть забраться на 10 км?
Самолеты разные от CRJ до A319.

29.10.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Постороннему : Что, не спится? :-)

29.10.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы из Мадрида в Валенсию летели на Ан-148? Не знал... Извиняюсь... ;)

29.10.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АвиаАлексу: Не, гусара романова на авиа.сру почитываю! Вещь. Сначала оппонента (спец из Талес) лишил магистрской шапочки, а потом ваще забанил. 8P

29.10.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В

Уже даже появился термин: "ГУСАРОВЩИНА" ))))))). Интересно, что в противовес "гусаровщине" выступают и т.к. противники SSJ.

29.10.2010 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ттх ан-158, готично

30.10.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Шкаликов Александр, Вы случаем не в Испании проживаете?

Было заявление Посторонним В, что регионалы летают на высоких эшелонах.
Я привел пример, что это не так.

Опять же многими любимый SSJ планируется продавать в основном за пределами России.

30.10.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Моё заявление было не про "высокие" эшелоны, а про "быстрые"! Не передёргивайте.
Вашей "ласточке" нужно лететь или со скоростями А и В и жрать от 1800 до 2200 кг/ч или опускаться в "турбопропные" эшелоны. Вряд ли кто будет для него выпиливать отдельный эшелон. Разве что над бескрайними просторами Сибири! Но тут лучше спросить диспетчеров - возможно ли такое в принципе?

30.10.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver, как Вы вливаете в текст JPG? Подскажите. У меня на компе есть пара фоток, ссылок на них не помню. Попытался засунуть втупую - не вышло... ;)
Сорри за офф!

30.10.2010 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

OFFTOP
Иногда на forumavia прикольные топики разворачиваются, вот один из них http://www.forumavia.ru/forum/8/6/3158293393457162504151288283286_1.shtml?topiccount=62
Об ПАК-ФА там еще был прикольный.
OFFTOP

31.10.2010 Denik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Посторонним В и прочим троллистым клонам.
Все аргументы по поводу веса
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1112.html#p104098
и эшелонов
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/133.html#p95873
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/133.html#p95885
уже приводились. Только их не слышат(ит). Никто свитовским 148 не мешает летать на экономичных эшелонах, в т.ч. по Европе. Основные самолеты в восточной Европе - классика, в нормальных компаниях с винглетами, которая летает на таких же скоростях, как и 148. "Высокие" эшелоны становятся "быстрыми" в СНГ только возле МКАДА.

P.S. Песочница здесь: http://www.aviaport.ru/conferences/12197/

31.10.2010 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Приведенные Вами ссылки как раз показывают,что ан148 летит на высоких эшелонах со скоростью 820-850 км/ч, так же летел и 737 рядом
И именно на такой скорости у него расход в среднем 2000. Загляните а документ по ссылке выше

31.10.2010 Denik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 skydiver000
А догадаться что в преведенных данных скорость с GPS, т.е. не приборная, а относительно земли с хорошим попутным ветром слабо? И в радиусе 200 км на том же эшелоне не было ни одного борта.

P.S. Песочница здесь: http://www.aviaport.ru/conferences/12197/

31.10.2010 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То есть и туда был попутный ветер, и обратно? Подвезло то как. Кстати, с чего вы взяли что там был не встречный и не боковой ветер? У вас есть сводка погоды?
И главное. 737 летит с той же скоростью. Вы так и пишете. Однако обзеизветно, что для него - это крейсерский, экономичный режим
Читая документ страницей выше - понятно, что для ан148 это НЕ экономичный режим

Так как тратит он больше горючки в таком режиме "максимальной скорости" чем эмбрайер иои суперджет. Везя при этом на 15 пассажиров меньше

31.10.2010 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прежде чем поднимать тему песочниц, изучите в конце концов РЛЭ
И сопоставьте с ВАШИМИ же ссылками на данные радаров

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.