Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

15.03.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny, специально для Вас - то, что Engineer_2010 страшно далек от реальной авиапромышленности, сие есть его личное суверенное мнение.

15.03.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

monty пишет: Все ответы касательно межнациональных споров уверен есть на предыдущих 2к+ страницах форума.

Межнациональные споры меня меньше всего интересуют. Людей, делящих человечество на «хохлов», «москалей», «жидов» и прочих, в принципе не считаю адекватными.

15.03.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>"...то, что Engineer_2010 страшно далек от реальной авиапромышленности, сие есть его личное суверенное мнение. "
+++
еще не хемингуёвей?!

15.03.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:16 Пётр пишет:

> Количество арендованых (лизингованых) украинскими авиакомапниями Ан-148 с количеством
> арендованых(лизингованых) украинскими авиакомпаниями Ембраеров, MD-8X и BAe-146 нет желания сравнить?

А условия лизинга, с учётом всех финансовых и фискальных аспектов, нет желания сравнить? ;-)

15.03.2013 Grisha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010



Если мы можем самостоятельно производить самолеты, зачем нам нужен Антонов как партнер?
Ведь, если брать партнера, то он должен быть, прежде всего, надежным. А, мне кажется, надежность Антонова сильно зависит от времени ....

Думаю, Антонов не нужен ...

15.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Хотя бы по Ан-70.А также приведите примеры, когда АНТК отказывался работать на РАВНОПРАВНЫХ условиях.

очень просто. тут 50л уже докладывал про попытки скинуть гнилые чертежи и нагнуть на роялти.

> при том что ОАК ни копейки не платит

у тебя совесть вообще есть? вы тянете деньги на ан70 уже много лет. украли несколько русланов у мо. тянете по 1млн с ан148, при убытках рф в 10 с каждого и вам ЕЩЕ надо?

15.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> >"...правительство рф с францией поссориться не может физически просто."

товарищ асторонний. вы просто не поняли написанное, от этого ваш восторг. я дал вам неделю на понимание, все таки утро вечера мудренее. франция это страна. с ней поссориться нереально, это как поругаться с памятником. можно например устроить конфликт правительств франции и рф, как был недавно у правительств британии и рф, но я там же дал пример как это не помешало остальным отношениям двух стран. видно все таки что вы европу представляете по разговорам из курилки граждан которые излагали глубочайшие мысли на темы в которых ничего не понимали.

15.03.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:

monty пишет: Все ответы касательно межнациональных споров уверен есть на предыдущих 2к+ страницах форума.

Межнациональные споры меня меньше всего интересуют. Людей, делящих человечество на «хохлов», «москалей», «жидов» и прочих, в принципе не считаю адекватными.

======================

Engineer_2010, сейчас сходил на первый попавшийся украинский форум, чтобы надергать оттуда цитат - чего о нас говорят хохлы. Потом решил, что Вам (как и хохлам) что-то доказывать бесполезно. Собственно, именно по этой причине Вы постоянно о чем-то спорите с этой братией. Вы от них ничем не отличаетесь. Просто Вам повезло жить в России, а им - нет. И именно по этой причине, у вас никогда не будет русской авионики. Вам не возможно доказать, что в России живут лучшие программисты в мире. Вы будете до посинения доказывать обратное. Причем так же, как хохлы. Совершенно без внятной аргументации, но безапелляционно и эмоционально... Ладно, у Вас - выходной, поэтому - хорошего вечера и "В ИНТЕРНЕТЕ КТО-ТО НЕ ПРАВ" (С) А мне спецификацию в Канаду лабать надо :)

15.03.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Grisha пишет: ...если брать партнера, то он должен быть, прежде всего, надежным. А, мне кажется, надежность Антонова сильно зависит от времени...

Мне кажется, что «надёжность АНТК» как партнёра, как и перспективы работы над какими-либо будущими совместными проектами, определяются тем курсом, которого придерживается политическое руководство двух стран. Пока, такое ощущение, что Янукович больше очарован «яркими и манящими огнями Запада»...

15.03.2013 Grisha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010



Полностью с Вами согласен ....

15.03.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Будет ответ от анофанов что там в Ан-148 из российской комплектухи стоит 60%. Или хотя бы 50%, или 40%?
Я ведь могу еще и фотографии российских блоков дать. И рядом дать фотографии скажем ФЭДовских агрегатов.
А то, смотрю, даже нашему министру мозги запудрили 60 процентами.

15.03.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:23 Engineer_2010 пишет:

> такое ощущение, что Янукович больше очарован «яркими и манящими огнями Запада»...

Скажите, а ГСС «яркими и манящими огнями Запада» совершенно случайно не очарован? :))

15.03.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater пишет: И все новые самолеты, как один, неправильные, раз эксплуатанты не закупили не одного ;-)
====





внимание: сейчас елатеррр скатится в демагогию на тему "взяли в лиз это не купили" :)))

15.03.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авиакомпания «АэроСвит» основана в 1994 году. Обслуживает 80 международных маршрутов в 34 страны, в том числе семь трансконтинентальных беспосадочных воздушных линий. Обеспечивает перевозку пассажиров в крупнейшие города Украины. Компания оперирует собственным флотом в составе 29 самолетов, включая 8 дальнемагистральных Boeing 767 и 21 среднемагистральный Boeing 737. Также использует самолеты партнеров Airbus 320/321, Embraer 145, Embraer 190, ATR-72

15.03.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater пишет: Скажите, а ГСС «яркими и манящими огнями Запада» совершенно случайно не очарован? :))

Случайно нет, и не случайно тоже. Скорее наоборот - как можно видеть, бОльший интерес у маркетологов вызывает Юго-Восток. До западного направления очередь тоже дойдёт, но чуть позже... :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.