Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

16.03.2013 LHX пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:54 FBSD пишет:
хотя строго говоря и ан-74 не ГП Антонов делает.
_____________________________________________________________

Что вы имеете ввиду? Если производство, то ГП Антонов тогда вообще мало, что делает.

16.03.2013 Grisha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To LHX

А денежки всё равно понадобятся. Если отказаться от продукции АНТК, и при этом поставить цель построения собственного авиапромышленного комплекса, то нужно создавать конструкторскую школу и производство, чтобы покрыть сегмент, который в СССР обеспечивался Антоновцами, фактически с нуля.

Что дешевле: создавать что-то заново или переоснащать? Конечно, переоснащать не за бесплатно: инвистиции предполагают дивиденты.




Т.е. Вы предлагаете России вложиться в переоснащение АНТК на Украине, и за это АНТК признает (будет) ОАК партнером?
А в России уже не осталось КБ, которых нужно модернизировать?
Где там у нас губозакатывательная машинка?

Вот смотрите:
Украина подписала контракт с Россией по газу, по которому она обязалась либо брать установленный объем газа, либо платить деньги, если отказывается его брать (бери и плати).
Вдруг Украина почуствовала, что она может газ купить дешевле, скажем у Германии и съэкономить. Она берет газа меньше. Газпром Украине выставляет счет - типа если не берешь - плати. Украина отказывается платить, мотивируя это тем, что слишком дорогой газ - "это нечестно".

В свете этих событий на что надеяться России, если она будет рассматривать вопрос модернизации Украинского АНТК?



16.03.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:20 LHX пишет:
Если производство, то ГП Антонов тогда вообще мало, что делает.
+++
так о том и речь. как его задушить, если Россия и так ничего не покупает достаточно давно, а он живее живых ))

16.03.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:05 MAX_T пишет:
FBSD:
однако ж десятки миллиардов долларов уходят за изделия в которых нет ничего российского.

Ошибаетесь, Есть там российского и много!
=============
MAX_T: а вы бы не смогли просветить, насчет этих "много", я вот FRAMa все вчера спрашивал что там "много" кроме ульяновского концентратора, так он вначале пытался перевести тему на Ан-148 а потом и вовсе, огородами, огородами и тихонько пропал...
МАХ_T, я без всякого подвоха, если вы знаете "много" росветите меня, а то я вот только концентратор знаю...

16.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

LHX пишет:

Продукция Антонова отличается от остального заграничного, и именно наличием в этой продукции российских компонентов.
====
НизачОт! Российские граждане участвовали в проектировании и поставляют на него тот же титан. Если считать основой проектирование, то Боинг более российский самолет.

16.03.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:18 Пётр пишет:

> Но результаты поисков таковы, что на Родине Ан-148 не берут. А берут Е1ХХ и ВАе-146.

Сравнение с ВАе-146 глупое, ибо самолетам этим по 20 лет, что же касается Е1ХХ, то на Украине (в отличие от производства своих) лизинг иностранных самолетов не облагается НДС, да и вообще (насколько я понимаю) позволяет проворачивать фискально-финансовые схемы:

http://cfts.org.ua/articles/48162/

Так что, увы ;-)

16.03.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:42 sys пишет:

НизачОт! Российские граждане участвовали в проектировании и поставляют на него тот же титан.
+++
так титан на всех самолетах Антонова российский по умолчанию.

16.03.2013 LHX пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:42 sys пишет:
НизачОт! Российские граждане участвовали в проектировании и поставляют на него тот же титан.
______________________________________________________________________________________________
Таки низачОт? Титан - это компонент? По-моему, только в контексте сплава.)))

16.03.2013 LHX пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To Grisha
Т.е. Вы предлагаете России вложиться в переоснащение АНТК на Украине, и за это АНТК признает (будет) ОАК партнером?
____________________________________________________________________________________________________ ______________
Нет. Я предлагаю дать АНТК заказ на проект, на который сейчас у России нет конструкторских ресурсов, но в котором она нуждается. Прибыль с продукции разделяется между заказчиком и исполнителем.

Здесь прозвучало мнение, что АНТК с модернизацией справляется самостоятельно, если так, то вопрос не актуален.

16.03.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

что ж такое-то...эта просьба перечислить российские ПКИ в ССЖ, как неприличный анекдот, стоит его озвучить, как все замолкают...

16.03.2013 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


19:43 Радист Бортовой пишет:
что ж такое-то...эта просьба перечислить российские ПКИ в ССЖ



Вы понимаете что создание самолета, это совсем не ПКИ, а в первую очередь проектирование? Это без проектирования ПКИ нах не нужны.. Вам многократно Инженер уже это объяснял. сколько можно?
А российские и украинские ПКИ в современном виде... да в топку. В декабре разбился в моем городе АН-72, так он после взлета с Астаны шел на руках, (отказ автопилота), отказ радиовысотомера. Сбои в работе барометрических высотомеров. Самолет только с капремонта на Украине. В свете всего этого и проблем с ресурсами отечественных ПКИ военные теперь закупают С-295.
Может стоит не срацца, а заняться ресурсами агрегатов, а не тупо стричь бабло с эксплуатанта? Знаете. надоело..
И создавать самолет ради процветания бракоделов, производящих агрегаты - путь в никуда.
Блин, наболело тут херню выслушивать.

16.03.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:42 Радист Бортовой пишет:
я вот FRAMa все вчера спрашивал что там "много" кроме ульяновского концентратора, так он вначале пытался перевести тему на Ан-148 а потом и вовсе, огородами, огородами и тихонько пропал...


Ну надо же!!!
В ветке про Ан-148 вы и ваши помощники несколько дней говорили про 60% российской стоимости в Ан-148.
Я привел список российских блоков, а заодно список украинских и западных блоков и агрегатов. И спросил, что там может стоить 60%, 50% или хотя бы 40%? Ответа не получил.
Да и не получу. Поскольку мой расклад абсолютно верен и противопоставить вам нечего: В Ан-148 украинского 60%, западного 25-30%, а российского 10-15% по стоимости.

Вместо этого вы почему-то задали на ветке про Ан-148 про количество ПКИ в ССЖ. На что вам Инженер ответил, что это наш россиПолучил вопрос про ССЖ и отсылку на слова Мантурова, который якобы сказал, что российских ПКИ в Ан-148 60%.
Еще раз спрашиваю, где слова Мантурова про "60% российских ПКИ в Ан-148"?

16.03.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на северный полюс в основном ан-72 летают, хороший самолет на самом деле.

16.03.2013 Grisha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

LHX
Нет. Я предлагаю дать АНТК заказ на проект, на который сейчас у России нет конструкторских ресурсов, но в котором она нуждается. Прибыль с продукции разделяется между заказчиком и исполнителем.

Здесь прозвучало мнение, что АНТК с модернизацией справляется самостоятельно, если так, то вопрос не актуален.



Ну почему бы нет. Если аутсоурсинг будет привлекать ценой, надежностью поставки и ППО и качеством - то да.

Только АНТК сначала нужно модернизировать свое производство.


16.03.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:42 Радист Бортовой пишет:
я вот FRAMa все вчера спрашивал что там "много" кроме ульяновского концентратора, так он вначале пытался перевести тему на Ан-148 а потом и вовсе, огородами, огородами и тихонько пропал...


Ну надо же!!!
В ветке про Ан-148 вы и ваши помощники несколько дней говорили про 60% российской стоимости в Ан-148.
Я привел список российских блоков, а заодно список украинских и западных блоков и агрегатов. И спросил, что там может стоить 60%, 50% или хотя бы 40% из российской части? Ответа не получил.
Да и не получу. Поскольку мой расклад абсолютно верен и противопоставить вам нечего: В Ан-148 украинского 60%, западного 25-30%, а российского 10-15% по стоимости.

Вместо этого вы почему-то задали на ветке про Ан-148 вопрос про количество ПКИ в ССЖ. Интересно, почему вы при обсуждении Ан-148 на ветке про Ан-148 задаете мне вопросы по ССЖ? Ну да не смотря на это, Инженер очень четко ответил, что это наш российский самолет. А я добавил, что не смотря на малое количество российских ПКИ именно потому что это наш самолет, на Запад уходит лишь 35% его стоимости. Большая часть остается в России. С Ан-148 ситуация противоположная. На Украину и на Запад уходит 90% его стоимости. Количество ПКИ вас же интересует в разрезе стоимостей? Не так ли?
И потом. Наш самолет, наш рынок, что хотим то и делаем. Какое ваше украинское дело сколько и чего в нашем российском самолете? Вы что его купить собрались, интересуетесь? Нет? Ну так и сопите в две дырочки, не раскрывая третью.
Вы пришли на наш рынок с Ан-148, а не россияне на украинский с ССЖ. У себя задавайте любые вопросы. А в гостях, будьте добры, ведите себя вежливо. Не дома.

Потом вдруг появилась цитата слов Мантурова, что "российских ПКИ в Ан-148 60% по стоимости". Подавалось это именно как цитата, в кавычках. Ну я все понимаю, бывают описки, оговорки, ошибки, все мы... решил взглянуть на эти слова и на контекст. И не нашел. Ни контекста, ни тем более этих слов.
Еще раз спрашиваю, где слова Мантурова про "60% российских ПКИ в Ан-148"? Третий раз уже спрашиваю!!! В официальной стенограмме нет. В презентации нет. В более расширенном изложении этих слов нет? Вы процитировали, значит откуда-то взяли, оттуда, где есть. Ну так?
А может просто ваши хлопцi настолько осовели, настолько прибалдели от безнаканности, что уже вкладываете свою чушь в уста официального лица и от его лица уже пропагандировать свое вранье начали?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.