Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

16.03.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T: а вы бы не смогли просветить, насчет этих "много", я вот FRAMa все вчера спрашивал что там "много" кроме ульяновского концентратора, так он вначале пытался перевести тему на Ан-148 а потом и вовсе, огородами, огородами и тихонько пропал...
МАХ_T, я без всякого подвоха, если вы знаете "много" росветите меня, а то я вот только концентратор знаю...



+фюзеляж, крыло, хвостовое оперение, разработка алгоритмов СДУ, работа по сборки, двигатели на 50%.

Радист, тогда и у меня к вам просьба. Вы как то кукарекнули про 33 твердых заказчика на АН-148, я вас не однократно спрашивал кто они поименно, но вы "огородами, огородами и тихонько пропали" Может просветите кто они?

16.03.2013 LHX пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:11 wllwlwl пишет:
А российские и украинские ПКИ в современном виде... да в топку.
_____________________________________________________________________

Прекрасно! Как нельзя более красноречиво характеризует текущую политику в российском авиапроме. Вот вам и ответ на вопросы:

1.Почему нам не нужна кооперация с АНТК.
2.Почему "толку то. один хрен - заграничное" (С) Пётр
3. Почему МС-21 на 60% унифицирован с Bombardier;
и т.п.

16.03.2013 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


20:41 LHX
Прекрасно! Как нельзя более красноречиво характеризует текущую политику в российском авиапроме. Вот вам и ответ на вопросы:



Для начала я не из России и не авиапрома.
Во вторых зайдите в работающую компанию, там такой отдел есть, ПДО называется. Попросите у них посмотреть такую книжку - формуляр называется. самолета и агрегатов. И вам многое станет понятным...
Конечно если вам позволят. Там допуск требуется. Но без знания этих элементарных вещей вещать на форуме - смешно..

16.03.2013 LHX пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да мне не важно, откуда уважаемый wllwlwl родом будет.

Мне просто фраза понравилась, она очень как бы... ёмкая :))))
Я ею охарактеризовал отношение многих и текущую политику российского гражданского авиапрома в отношении отечественных комплектующих.

To FBSD

А чем Ан-74 хуже Ан-72?

16.03.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 st256
шел бы ты на форумы где обсуждают проблемы гинекологии или китайского балета.
и не тратил бы время там где ты болванчик.
CRJ200 ( рассказываю специально для тебя -это самолет канадского производства) с пассажирами разбился у казахов через несколько дней после катастрофы Ан-72.
а в печальном происшествии с Ан-72 сработал "генеральский эффект", важные чины летели и экипаж решил выполнить задание любой ценой.Посадка с отказавшим радиовысотомером при имевших место СМУ в условиях отсутствия визуального контакта с землей была очень опасной. А барометрические высотомеры не барахлили, они не показывают истинной высоты над поверхностью в силу своего физического принципа.

16.03.2013 AH148 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"А не пора ли делать следующий шаг и поставлять его буржуям?"



Главной целью проекта Ан148 был рынок СНГ и России , только после фиаско ссж на европейской стороне ради спасения утопающего проект решили ограничить Россией где ссж встретил конкуренцию со стороны трудяги Ан148 и даже административный ресурс не может убрать с дороги Ан

16.03.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AH148 пишет:

Главной целью проекта Ан148 был рынок СНГ и России ,
=======================

Кроме того планировались суборбитальные полеты. Ан-148 имеет сертификат для посадки на лунный грунт и портативный аннигилятор для уничтожения астероидов.

17.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 3) Сообщение Бортового Радиста об интересе третьей по величине российской авиакомпании S7 к Ан-148 и планируемом подписании на МАКС-2013 соглашения по схеме 3+3 через ИФК

товарищи анофаны, вы надеюсь понимаете, что если это правда (а не свист типа поставки англоязычных 148х в боливию), то
а) это 100% админ ресурс, ибо компании размера S7 3 ан148 это как собаке пятая нога. чистая благотворительность.
б) что источником этого админ ресурса является мап, который официально заявил что 75ссж, 100% российский самолет, прибили ради уркаинского, 100% иностранного для рф самолета.

товарищи, как верно советуют выше, имейте совесть. хотя бы остатки ее иногда используйте.

17.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Главной целью проекта Ан148 был рынок СНГ и России

тото рубцов все страны изгои шерстит в поисках клиентов. главной целью проекта Ан148 был бюджет РФ, а именно гарантированные 2 млн уе с борта без всяких усилий со стороны антк ( не будем же мы воспринимать за усилие глубокую модернизацию ан74 и легкую модернизацию д436)

Скажите товарищ КВС. вот тут на днях Якутия жаловалась что ремонт двигателя ан140 стоит 400к и они не могут получить смету этого ремонта. это на минутку примерно как на автосервисе после ТО или ремонта вам выкатывают, ну скажем, 400тр и говорят что сметы нет. невозможно пояснить на что деньги ушли. я конечно не такой профи как надпример сис или скажем товарищ асторонний. у меня реакция одна - "караул, грабят". а в гтк смета от постоянных ремонтов д436 попадает? или у вас там это засекречено?

вообще странно конечно, с ан148 постоянно происходят какие то косяки. не выпускается шасси, разваливаются двигатели и тишина. гробовая. не известно что по этому поводу делается. не известно кто оплачивает эти косяки (понятно что бюджет рф, но интересно все таки в лице кого), и тд и тп. вопросы эти разумеется риторические. понятно что штатные петрушки этого форума, шант и радист не знают.

17.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Наш самолет, наш рынок, что хотим то и делаем. Какое ваше украинское дело сколько и чего в нашем российском самолете? Вы что его купить собрались, интересуетесь?

хороший кстати вопрос. почему действительно граждан иностранного государства, дважды проголосовавших за отделение от РФ волнуют внутренние дела РФ? вроде на уркаину никто ссж поставлять не собирается? откуда эта попоболь?

> Наш самолет, наш рынок, что хотим то и делаем. Какое ваше украинское дело сколько и чего в нашем российском самолете? Вы что его купить собрались, интересуетесь?

отличный опять же вопрос. ибо эти 60% вбросил и пиарит здесь один Радист.

17.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

пардон, очипятка. смысл впрочем понятен.

17.03.2013 LHX пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:20 musha пишет:
б) что источником этого админ ресурса является мап, который официально заявил что 75ссж, 100% российский самолет, прибили ради уркаинского, 100% иностранного для рф самолета.
**************

Не сочтите за грубость бесхитростный вопрос: как вы измеряете процент российскости и иностранности в самолёте? И какие реальные или гипотетические самолёты могут занять на вашей шкале промежуточные значения?

17.03.2013 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересное наблюдение:
1. Ан-148 - самолет для стран изгоев
2. Больше всего Ан-148 летает в России
3. = 1+2

17.03.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> на МАКС-2013 ожидается подписание соглашение с S7 на 3+3

ну, S7 еще в 2010 распускало слухи, что возьмет 15 штук. Но все как-то было в состоянии "черное и белое не берите, "да" и "нет" не говорите".

Не означает-ли то, что в Минтрансе начались какие-то практические подвижки в сторону известной позапрошлогодней мульки:
"при выдаче авиакомпаниям сертификатов на международные рейсы учитывать и "наличие современных воздушных судов отечественного производства"
http://www.rg.ru/2011/08/24/aviaperevozki-site.html

В сам деле, как уже многократно отмечалось, после вступления в ВТО прямая дотация лизинговых платежей за отечественные ВС невозможна, и нужно изыскивать какие-то обходные пути, чтобы подтолкнуть авиакомпании к правильным решениям :)

17.03.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

господи, да какая s7 и ан-148 - о чем вы?!
пиарджет очередной.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.