Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Denik-y: Взял данные из Ваших постов
10668 м / 800 км/ч
близкие значения из РЛЭ: 10970 м / 795 км/ч --> 1817 кг/ч
10363 м / 820 км/ч
такой скорости в РЛЭ не приводится - после ~800 сразу идут 840-850. Взял меньшую:
10970 м / 840 --> от 17779 до 1988 кг/ч в зависимости от веса!
Ну, и кто из нас тролль?! ;)
serg1963 пишет: Иногда на forumavia прикольные топики разворачиваются, вот один из них http://www.forumavia.ru/forum/8/...
Спасибо! А вот ещё:
http://www.forumavia.ru/forum/3/5/3729363668962331413101288096735_1.shtml
К. Ярославу и skydiver-y спасибо за ликбез!
serg, любить или не любить - это дело сугубо интимное для каждого. И никто не вправе заставить кого-то полюбить или разлюбить.
Вопрос в другом - в объективности предоставляемой информации, только и всего. Я стараюсь быть объективным настолько, насколько это вообще возможно для субъекта. ;)
интересно девки пляшут ... попробовал подсчитать сам.
ссылка Dennik-a http://www.aviaport.ru/conferences/40911/133.html#p95873
Ан-148 в рейсе Киев-Варшава-Киев летел со скоростями
AEW207: 820 км/ч, высота 10363 м
AEW208: 800 км/ч, высота 10668 м
Смотрим в летное руководство Ан148. http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=98664&d=1252105664
расход горючки (для массы 34-36)
экономичный режим "максимальной дальности".
высота 10360, скорость 749-758, расход 1486-1560, средний - 1523
режим "максимальной скорости"
высота 10360, скорость 847, расход 1987-2020, средний 2004
напомню, AEW207 летел со скоростью 820 км/ч, что гораздо ближе к режиму максимальной скорости, чем к экономичному. на 70 км/ч быстрее экономичного режима, но на 37 км/ч медленне режима максимальной скорости. Грубый подсчет даст расход для этой скорости и высоты 1844 кг/ч
для высоты 10668 ЛР ничего не говорит, посмотрим на соседние высоты
"экономичный режим"
высота 10360, скорость 749-758, расход 1486-1560
высота 10970, скорость 754-764, расход 1449-1530
и усредним: высота 10668, скорость 756, расход 1506
"скоростной режим"
высота 10360, скорость 847, расход 1987-2020
высота 10970, скорость 840, расход 1844-1882
усредним: высота 10668, скорость 843, расход 1933
AEW208 летел с 800км/ч, что можно принять как среднее значение между 756 и 843. И грубо прикинуть средний же расход между 1933 и 1506 как 1720
итак, Ан-148 при нормальной пассажирской загрузке, в среднем сжег:
в рейсе Киев-Варшава, 1844 кг/ч
в рейсе Варшава-Киев, 1720 кг/ч
так как самолет летел дважды по одному и тому же маршруту, ветром можно пенебречь. Попутный ветер в одном направлении стал встречным в обратном.
Можно усреднить расход на round-trip как 1782 кг/ч
Напомню, у Суперджета расход заявлен как 1800 кг/ч, однако SSJ везет на 15 пассажиров больше. Кто там что-то плёл про якобы "более экономичный Д-436", про "лучшее аэродинамическое качество Ан148" и тд и тп
Вы возможно спросите, почему тот же аех.ру до сих пор не напечатал статейку в стиле "редакция в ужасе, почему это ОАК тратит $600 млн на разворачивание отверточного производства зарубежного самолета с устаревшими двигателями/ВСУ зарубежного же производства, везущего на 15 пассажиров меньше чем Суперджет, к тому же с худшим комфортом. Но сжигая при этом практически столько же топлива! Мы требуем расследования коррупционных схем!". Ответ лежит на поверхности - потому что ГСС не платит за заказной черный пиар, в отличии от.
Имхо ССЖ с заявленым расходом 1800 кг/ч пока не перевез ни одного пассажира. Поэтому просьба закончить п...ж до вывода данного самолета в эксплуатацию и получения достоверных данных о его ттх. А заказной черный пиар устраиваете Вы лично.
2 дим.
1. Скорость по GPS.
2. Это был один из летних рейсов Свита, когда вылет из Киева в Варшаву по расписанию был раньше прилета из Одессы или Симферополя. Естественно нагоняли расписание. Но эшелоны типичные не для скорости, а для полетов в целом. Если надо, то могу все песочницу ( http://www.aviaport.ru/conferences/12197/) более типичными рейсами забросать, на тех же эшелонах, но с экономичной скоростью.
3. Два туалета у 158. http://tinyurl.com/23p6bd9 Даже в компоновке на 97 пассажиров. Второй как раз находится на месте багажника имени Аэрофлота.
то есть, вы хотите сказть, что тот рейс был не типичный, а обычно ан-148 летает в Варшаву с меньшей скоростью? зачем же вы привели именно тот рейс? мне кажетя вам лстило то, что Ан летит тем же эшелоном и скоростью что и б737, вы по моему гордились этим.
хорошо, приведите больше статистики. Может и правда он регулярно летает в европу на низких скоростях но высоких эшелонах. Тогда конечно и расход будет меньше.
Алексей Голдов, я занимаюсь анализом летного руководства и данных от Денника. Сообщение на форуме - ничто, по сравнению с потоками заказных статей на аех.ру, вероятно оплаченных конкурентами ГСС. По поводу "перевез пассажира" - ну конечно, подождем. Как бы меньше 1800 не получилось. Впрочем, ЕМБ190 имеет 1900 кг/ч и это ему не мешает быть самым популярным региональником в мире. Кроме расхода есть еще масса параметров.
но мне стало интересно уточнить именно расход, на основании данных которые принес г-н Денник.
Димон пишет : "я занимаюсь анализом летного руководства и данных..."
Упал пацтул! Ну посмешил !!!!
Димончик, ну так ты разобрался в конце-концов как считается АНЗ ? Гы-ы-ы!
Друзья, а ведь вам всем проще перевести всё на личности, чем ответить на конкретный вопрос! Впрочем, как и всегда.
А по-существу вопроса вам просто крыть нечем - ну не выходит у антонова заявленная экономичность - и всё тут!
И при этом в новом пиаре Ан-158 вы продолжаете лепить новые мурзилки.
Некрасиво, паны.
Главное, для кого это жонглирование цифрами? Для самих себя? Или для тех самых чиновников, которых вы тут так искренне поносите?
Ведь любой мало-мальски грамотный специалист перед тем, как купить вашу "аннушку", будет смотреть не на эти мурзилки, а на реальные отчёты свiта и россии!..
Али понты важны для "пiдвишення" национального самосознания? Как грится, "пiдрахуй сам"! ;)
2Посторонним В
Вы извините, но не нужно заниматься словоблудием и гаданием на кофейной гуще, которое кстати занимает 90% соседней ветки.
Забегают сюда периодически Лоханкин, Дим и др. с провокациями, потом со своими же "аргументами" спорят, доставляя себе удовольствие. Нехорошо. А факты вещь упрямая. Дим насчитал 1782 кг/час, а летчик дает средний расход на блок-час 1760+-100 кг/час, Дим - молодец! На личности не переходил. Было очередное открытие Америки и изобретение велосипеда. По поводу черного пиара... Смешно, но как пиар, так и антипиар SSJ родом из России. Думайте головой, а не эмоциями.
Впрочем опять умело забалтывается мое сообщение о том, что Ан-148 полетел в регионы...
2Б_Д. Вообще-то Ан-148 давно полетел в регионы. Ещё весной полностью на Ан-148 была возложена миссия в Мин.Воды, летом он полетел в Уфу и Екатеринбург. Летом засветился в Нижнем Новгороде... ПРосто теперь ситуация станвится интереснее. НЕ смотря на то что руководств ГТК "Россия" заявлет о том что машина не очень надежная, они начинают формировать сетку полетов именно под этот тип, при этом эксплуатация самолетов большей вместимости, скорее всего, будетпросто убыточной на данных направлениях. И в догонку, я уже высказывал мнение что летом Ан-148 летал в Москву только для того чтоб сохранить слоты, в то время пока боинги и аэробусы молотили на чартерах. Скорее всего политика была правильная, и тем боле России необходимо увеличивать парк Ан-ов, что бы следующим летом повторить ан на москву, боинги на чартер. Мне кажется что осенью 2011 года ГТК "россия" откажется от одного из типов, или от БОинга-737 или от Аэробуса-А32Х. Получат оставшиеся Ан-148, отработают летний сезон всем парком, а потом выведут что-то из этих типов, вполне возможно увеличив, постепенно, численость другого типа. Скорее всего выведут А-32Х, поулчив в замен некоторое количество Б-737 из заказынных "ростехнологиями". Но это мое лично ИМХО
они уже EI-CDG вывели из парка, четыре 737 осталось
2 B_D: То, что ослик полетел в регионы - это прекрасно! Пусть их летает больше и везде.
Но Иркутская презентация Ан-158 - це вже надто!