Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

01.11.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Denik-y: Взял данные из Ваших постов

10668 м / 800 км/ч
близкие значения из РЛЭ: 10970 м / 795 км/ч --> 1817 кг/ч

10363 м / 820 км/ч
такой скорости в РЛЭ не приводится - после ~800 сразу идут 840-850. Взял меньшую:
10970 м / 840 --> от 17779 до 1988 кг/ч в зависимости от веса!

Ну, и кто из нас тролль?! ;)

01.11.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

serg1963 пишет: Иногда на forumavia прикольные топики разворачиваются, вот один из них http://www.forumavia.ru/forum/8/...

Спасибо! А вот ещё:
http://www.forumavia.ru/forum/3/5/3729363668962331413101288096735_1.shtml

К. Ярославу и skydiver-y спасибо за ликбез!

01.11.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

serg, любить или не любить - это дело сугубо интимное для каждого. И никто не вправе заставить кого-то полюбить или разлюбить.
Вопрос в другом - в объективности предоставляемой информации, только и всего. Я стараюсь быть объективным настолько, насколько это вообще возможно для субъекта. ;)

01.11.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

интересно девки пляшут ... попробовал подсчитать сам.

ссылка Dennik-a http://www.aviaport.ru/conferences/40911/133.html#p95873
Ан-148 в рейсе Киев-Варшава-Киев летел со скоростями
AEW207: 820 км/ч, высота 10363 м
AEW208: 800 км/ч, высота 10668 м

Смотрим в летное руководство Ан148. http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=98664&d=1252105664

расход горючки (для массы 34-36)

экономичный режим "максимальной дальности".
высота 10360, скорость 749-758, расход 1486-1560, средний - 1523

режим "максимальной скорости"
высота 10360, скорость 847, расход 1987-2020, средний 2004

напомню, AEW207 летел со скоростью 820 км/ч, что гораздо ближе к режиму максимальной скорости, чем к экономичному. на 70 км/ч быстрее экономичного режима, но на 37 км/ч медленне режима максимальной скорости. Грубый подсчет даст расход для этой скорости и высоты 1844 кг/ч


для высоты 10668 ЛР ничего не говорит, посмотрим на соседние высоты

"экономичный режим"
высота 10360, скорость 749-758, расход 1486-1560
высота 10970, скорость 754-764, расход 1449-1530
и усредним: высота 10668, скорость 756, расход 1506


"скоростной режим"
высота 10360, скорость 847, расход 1987-2020
высота 10970, скорость 840, расход 1844-1882
усредним: высота 10668, скорость 843, расход 1933

AEW208 летел с 800км/ч, что можно принять как среднее значение между 756 и 843. И грубо прикинуть средний же расход между 1933 и 1506 как 1720




итак, Ан-148 при нормальной пассажирской загрузке, в среднем сжег:
в рейсе Киев-Варшава, 1844 кг/ч
в рейсе Варшава-Киев, 1720 кг/ч

так как самолет летел дважды по одному и тому же маршруту, ветром можно пенебречь. Попутный ветер в одном направлении стал встречным в обратном.

Можно усреднить расход на round-trip как 1782 кг/ч

Напомню, у Суперджета расход заявлен как 1800 кг/ч, однако SSJ везет на 15 пассажиров больше. Кто там что-то плёл про якобы "более экономичный Д-436", про "лучшее аэродинамическое качество Ан148" и тд и тп

Вы возможно спросите, почему тот же аех.ру до сих пор не напечатал статейку в стиле "редакция в ужасе, почему это ОАК тратит $600 млн на разворачивание отверточного производства зарубежного самолета с устаревшими двигателями/ВСУ зарубежного же производства, везущего на 15 пассажиров меньше чем Суперджет, к тому же с худшим комфортом. Но сжигая при этом практически столько же топлива! Мы требуем расследования коррупционных схем!". Ответ лежит на поверхности - потому что ГСС не платит за заказной черный пиар, в отличии от.

01.11.2010 Алексей Голдов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Имхо ССЖ с заявленым расходом 1800 кг/ч пока не перевез ни одного пассажира. Поэтому просьба закончить п...ж до вывода данного самолета в эксплуатацию и получения достоверных данных о его ттх. А заказной черный пиар устраиваете Вы лично.

01.11.2010 Denik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 дим.
1. Скорость по GPS.
2. Это был один из летних рейсов Свита, когда вылет из Киева в Варшаву по расписанию был раньше прилета из Одессы или Симферополя. Естественно нагоняли расписание. Но эшелоны типичные не для скорости, а для полетов в целом. Если надо, то могу все песочницу ( http://www.aviaport.ru/conferences/12197/) более типичными рейсами забросать, на тех же эшелонах, но с экономичной скоростью.
3. Два туалета у 158. http://tinyurl.com/23p6bd9 Даже в компоновке на 97 пассажиров. Второй как раз находится на месте багажника имени Аэрофлота.

01.11.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

то есть, вы хотите сказть, что тот рейс был не типичный, а обычно ан-148 летает в Варшаву с меньшей скоростью? зачем же вы привели именно тот рейс? мне кажетя вам лстило то, что Ан летит тем же эшелоном и скоростью что и б737, вы по моему гордились этим.

хорошо, приведите больше статистики. Может и правда он регулярно летает в европу на низких скоростях но высоких эшелонах. Тогда конечно и расход будет меньше.

Алексей Голдов, я занимаюсь анализом летного руководства и данных от Денника. Сообщение на форуме - ничто, по сравнению с потоками заказных статей на аех.ру, вероятно оплаченных конкурентами ГСС. По поводу "перевез пассажира" - ну конечно, подождем. Как бы меньше 1800 не получилось. Впрочем, ЕМБ190 имеет 1900 кг/ч и это ему не мешает быть самым популярным региональником в мире. Кроме расхода есть еще масса параметров.

но мне стало интересно уточнить именно расход, на основании данных которые принес г-н Денник.

01.11.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Димон пишет : "я занимаюсь анализом летного руководства и данных..."
Упал пацтул! Ну посмешил !!!!
Димончик, ну так ты разобрался в конце-концов как считается АНЗ ? Гы-ы-ы!

02.11.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Друзья, а ведь вам всем проще перевести всё на личности, чем ответить на конкретный вопрос! Впрочем, как и всегда.
А по-существу вопроса вам просто крыть нечем - ну не выходит у антонова заявленная экономичность - и всё тут!
И при этом в новом пиаре Ан-158 вы продолжаете лепить новые мурзилки.
Некрасиво, паны.

02.11.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Главное, для кого это жонглирование цифрами? Для самих себя? Или для тех самых чиновников, которых вы тут так искренне поносите?
Ведь любой мало-мальски грамотный специалист перед тем, как купить вашу "аннушку", будет смотреть не на эти мурзилки, а на реальные отчёты свiта и россии!..
Али понты важны для "пiдвишення" национального самосознания? Как грится, "пiдрахуй сам"! ;)

02.11.2010 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Посторонним В
Вы извините, но не нужно заниматься словоблудием и гаданием на кофейной гуще, которое кстати занимает 90% соседней ветки.
Забегают сюда периодически Лоханкин, Дим и др. с провокациями, потом со своими же "аргументами" спорят, доставляя себе удовольствие. Нехорошо. А факты вещь упрямая. Дим насчитал 1782 кг/час, а летчик дает средний расход на блок-час 1760+-100 кг/час, Дим - молодец! На личности не переходил. Было очередное открытие Америки и изобретение велосипеда. По поводу черного пиара... Смешно, но как пиар, так и антипиар SSJ родом из России. Думайте головой, а не эмоциями.

02.11.2010 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Впрочем опять умело забалтывается мое сообщение о том, что Ан-148 полетел в регионы...

02.11.2010 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Б_Д. Вообще-то Ан-148 давно полетел в регионы. Ещё весной полностью на Ан-148 была возложена миссия в Мин.Воды, летом он полетел в Уфу и Екатеринбург. Летом засветился в Нижнем Новгороде... ПРосто теперь ситуация станвится интереснее. НЕ смотря на то что руководств ГТК "Россия" заявлет о том что машина не очень надежная, они начинают формировать сетку полетов именно под этот тип, при этом эксплуатация самолетов большей вместимости, скорее всего, будетпросто убыточной на данных направлениях. И в догонку, я уже высказывал мнение что летом Ан-148 летал в Москву только для того чтоб сохранить слоты, в то время пока боинги и аэробусы молотили на чартерах. Скорее всего политика была правильная, и тем боле России необходимо увеличивать парк Ан-ов, что бы следующим летом повторить ан на москву, боинги на чартер. Мне кажется что осенью 2011 года ГТК "россия" откажется от одного из типов, или от БОинга-737 или от Аэробуса-А32Х. Получат оставшиеся Ан-148, отработают летний сезон всем парком, а потом выведут что-то из этих типов, вполне возможно увеличив, постепенно, численость другого типа. Скорее всего выведут А-32Х, поулчив в замен некоторое количество Б-737 из заказынных "ростехнологиями". Но это мое лично ИМХО

02.11.2010 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

они уже EI-CDG вывели из парка, четыре 737 осталось

02.11.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 B_D: То, что ослик полетел в регионы - это прекрасно! Пусть их летает больше и везде.
Но Иркутская презентация Ан-158 - це вже надто!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.