Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
>>>12:04 Sagaris пишет:
>>>А вот интересно узнать, если сейчас закрыть проект Ан-148, то сколько дополнительных рабочих рук освободится для работы на Воронежских базарах?
Вы считаете, что ныне работающие получают от выпуска Ан-148? Да вы что? А это тогда что:
[file_pdf]http://test.uacrussia.ru/common/img/uploaded/disclosure/Annual_Report_2011r_Part_1.pdf[/file_pdf]
В части финансирования затрат на строительство гражданских воздушных судов,
освоенных в производстве (типы воздушных судов: Ту-204, Ан-148) предусмотренные
бюджетом средства в размере 6 000 000 тыс. рублей были направленны на предприятия
ОАО «ОАК» (ОАО «ВАСО» и ЗАО «Авиастар-СП»), а также на закупку комплектующих,
что обеспечило выполнения плана производства и передачи заказчикам шести самолетов
типа Ан-148 и двух типа Ту-204.
Размер полученного в 2011 году финансирования из федерального бюджета в целях
реализации проектов строительства гражданских воздушных судов отечественного
производства составил 6,0 млрд. рублей, в том числе:
3,7 млрд. рублей на финансирование строительства воздушных судов типа Ан-148
на заводе ОАО «ВАСО», а также затрат ОАО «ВАСО» на проектирование и изготовление
специализированной оснастки и на приобретение и ввод в эксплуатацию технологического
оборудования, используемого при строительстве гражданских воздушных судов;
2,3 млрд. рублей на финансирование расходов, связанных с прохождением
процедур сертификации и строительством воздушных судов типа Ту-204 на
ЗАО «Авиастар-СП».
ВАСО получил из бюджета, вернее из ОАК только в 2011м году 3,7 млрд.руб. (по 20,5 млн.$ на каждый выпущенный самолет)
Рабочим ВАСО платит российский бюджет!!! Зарубите это себе на носу.
Сам по себе шантаж конечно интересен, только этим имеет смысл заниматься, когда действительно имеет смысл. В данном случае украинцам лучше молчать. Все их экзерсисы с производством глупокоубыточного Ан-148 оплачивает российский бюджет. Оплачивает на всех этапах:
1. на этапе разработки (за свои деньги - это бабушкам рассказывайте)
2. финансируя НИОКРы, в результате которых появились блоки авионики
3. финансируя производство
4. финансируя сбыт
5. финансируя покупку произведенной продукции.
12:53 Радист Бортовой пишет:
СЗА:
****************
К вящей радости Владимира на САЗ есть задел, и скоро ИФК не придётся заморачиваться с ВАСО, о котором так пекутся украинские любители авиастроители, собирая на российские деньги Ан-148 для Кореи. Скоро для госструтур РФ Ан-148 можно будет брать прямо в Киеве, не заморачиваясь с лицензионной сборкой. То то на ВАСО число рабочих мест вырастет!
2 Пётр
Во вторник не собираетесь в Росавиацию на заседание Общественного совета по СУБП? Или Вы стали считать настоящим общественным советом местную общину филофобов с официальным рупором в виде викидота? :)))
15:44 Пётр пишет:
>>Скоро для госструтур РФ Ан-148 можно будет брать прямо в Киеве, не заморачиваясь с лицензионной сборкой.
а что, уже есть такая информация ? или это только Ваши домыслы ?
15:33 FRAM пишет:
1. на этапе разработки (за свои деньги - это бабушкам рассказывайте)
+++
какие ваши аргументы?
да и 3,7 млрд. для ВАСО (там, кстати, непонятно собственные деньги ВАСО туда входят или нет) - это еще скромненько:
"Общий размер привлеченного коммерческого финансирования в 2011 году составил
порядка 6,0 млрд. рублей. Привлеченные денежные средства были направлены на
рефинансирование текущей задолженности ЗАО «ГСС», связанной с выполнением
программы строительства самолетов SSJ-100."
15:44 Пётр пишет:
То то на ВАСО число рабочих мест вырастет!
+++
ваши переживания по поводу ВАСО выглядят лицемерием.
Пётр пишет
У Владимира радость. Очередной украинский самолёт в госслужбах РФ. Он там заменит отечественный членовозный вариант Як-42, отчего его радость станет ещё больше ;-)
*****************
все бы ничего, тока вот типа авиаспец петя забыл уточнить, что ВИП комплектация носит индекс Ан-148-100ЕА, а для Ан-148-100ЕМ предусмотрено использование со специальным медицинским модулем.
> «Мотор Сич», «Салюта» и УМПО
и сколько с каждого проданного двигателя получают "Салют" и УМПО?
не в виде стоимости поставленных комплектующих (если они, конечно, туда чего-нить изготавливают), а именно в виде разделенной прибыли? :)
16:21 Seerndv пишет:"... - и кому в итоге принадлежат права на него?..."
"...Важно отметить, что ФГУП «НПЦ газотурбостроения «Салют» и УМПО имеют комплект документации по
двигателям Д-436, позволяющий производить, испытывать и поставлять двигатели этого семейства в кооперации с
ОАО «Мотор Сич»....."
[file_pdf]http://www.salut.ru/rus/section_1/chapter_4/topic_1180/documents/118.pdf[/file_pdf]
P.S.: - А кому в итоге принадлежат все права на Сам-146?...
16:32 OldChukchi пишет:"... и сколько с каждого проданного двигателя получают "Салют" и УМПО?..."
- И сколько с каждого проданного двигателя Сам-146 получает "Сатурн"?
- И сколько с каждого проданного двигателя Сам-146 получает "Сатурн"?
50%
15:55 antidoteNG пишет:
Общий размер привлеченного коммерческого финансирования в 2011 году составил
порядка 6,0 млрд. рублей.
Ха-ха! Сравнил!
Прямое финансирование из бюджета самолета, который распихивается по бюджетникам и потом 75% утекает за рубеж, и коммерческое привлечение средств на самолет, который сам экспортируется и 65% средств остается в России!
да какая разница как это называется, деньги то никто возвращать не собирается ))
ну и проценты ваши - враки обыкновенные, сотни раз уже опровергалось.
16:39 MAX_T пишет:
еще раз, 50% чего?? ибо в разделении рисков Снекма не участвует, кстати отличное СП получилось...
15:48 sys пишет:
Во вторник не собираетесь в Росавиацию на заседание Общественного совета по СУБП?
************
Нет однако, не получится...