Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Н Александр:
фирменный знак МЧС – «белая звезда надежды и спасения».
изучайте: http://www.mchs.gov.ru/
Ан-158 первый полет первого серийного. разбег
еще официальная клиентская презентация ИФК, кто не видел, на англицком, правда
20:09 Радист Бортовой пишет:
Ан-158 первый полет первого серийного. разбег
==========================
БОтист даже здесь врет, скоростную пробежку обозвал полетом :)
посадка на грунт и снег с 15.40 - видео уникальное, кстати!!
пробежался, интерцепторы выпустил - затормозил ?
Не-не... не сомневайтесь... первый серийный Ан-158 №201-01 таки совершил в марте свой первый полет... правильнее - перелет Святошино-Гостомель...
...правда, в перелете сём, как уверили меня мои "киевляне", огорчительно "заклинило" аварийную дверь
...ну, пустяки - поправят...
Я, правда, потребовал от своих "киевлян" объяснений... эвона - в "подвале" сего поста:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/386.html#p232804
...писано со слов моих "киевлян":
"...Первый серийный Ан-158 №201-01 в минувший понедельник - 4-го марта - ушел на покраску в цвета "Кубаны"... но вот то, что взлетит в марте - очень моим "киевлянам" сомнительно..." - конец цитаты...
...мне было ответствовано:
во-первых: ...ну, задержался в "малярке" Ан-70... ну, были проблемы...
во-вторых: ...коль покраска откладывается, отчего ж не поустранять ряд "хвостов"..?
в-третьих... самое смешное - про твои посты Дмытру Сэмэновычу докладывают-с...
Ба, а да я... ну, ежели так... значитца - нос мне и моим "киевлянам" утёрли... взлетел Ан-158 в марте-то..!
Правда ДРУГАЯ информация посмешила - Дмытро Сэмэновыч назначил передачу лайнера на 28-е марта... сие означает, что официально подписанный с "ИФК" срок - 25 марта - УЖЕ сорван... эвона - "подвале" уже сего поста:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2108.html#p224568
...но, давайте-ка посчитаем:
- сегодня - 20 марта... впрочем, день закончен...
- до 28-го - 7 дней и 7 (не считая сегодняшнюю) ночей...
- надо сделать минимум 5 приемо-сдаточных полетов, включая "семичасовой"... минимум два предъявительских полета...
- ну и... лайнер покрасить...
Мда-ааа.... будет СНОВА ПОКАЗУХА...
Впрочем, реестр нужно обновить:
АНТК "Антонов", г.Киев, Украина
Ан-148 №01-01 UR-NTА - 1-й опытный, с 2009г. серийный Ан-148-100В, владелец «Лизингтехтранс» г.Киев, эксплуатируется АК «Авиалинии Антонова» - летный
Ан-148 №01-02 UR-NTB – 2-й опытный, в 2010г. переделан в 1-й опытный Ан-158 UR-NTN, владелец ГП "Антонов" г.Киев - летает по программам модернизации
всего построено - 2экз.
ГП «Антонов» (серийный завод «Антонов»), г.Киев, Украина:
Ан-148-100В №01-09 UR-NTC, владелец «Антонов-финанс» г.Киев, эксплуатируется АК «Авиалинии Антонова» - летный;
Ан-148-100В №01-10 UR-NTD, владелец «Антонов-финанс» г.Киев, эксплуатируется АК «Авиалинии Антонова» - летный;
Ан-148-100В №03-08 P-671, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Air Koryo» (Северная Корея) - летный
Ан-158 №201-01, владелец "Ильюшин Финанс" г.Москва, планируется к передаче АК "Cubana" (Куба) - летный
всего построено - 4экз.
ОАО "ВАСО", г.Воронеж, Россия:
Ан-148-100В №40-03 RA-61701, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-04 RA-61702, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-05 RA-61703, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-06 RA-61704, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-07 RA-61705, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-09 RA-61706, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100Е №41-01 61707, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначался для ВВС Мьянмы, на хранении в ВАСО - летный;
Ан-148-100Е №41-03 61708, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначался для ВВС Мьянмы, разбился в марте 2011-го:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20110305-0
Ан-148-100Е №41-04 RA-61709, владелец «Сбербанк-Лизинг» г.Москва, эксплуатируется АК «Полет» г.Воронеж - летный;
Ан-148-100Е №41-06 RA-61710, владелец «Сбербанк-Лизинг» г.Москва, эксплуатируется АК «Полет» г.Воронеж - летный;
Ан-148-100Е №41-07 RA-61711, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный;
Ан-148-100Е №41-09 61712, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначался для ВВС Мьянмы, на хранении в ВАСО - летный;
Ан-148-100Е №41-10 RA-61713, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный;
Ан-148-100Е №42-01 RA-61714, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный;
Ан-148-100ЕМ №42-02 61715, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначен для МЧС России - летный;
Ан-148-100ЕА №42-03 61716, эксплуатируется CЛО "Россия" - летный
всего построено - 16экз.
Итого:
построено - 22экз.;
из них серийных - 20экз.;
летает - 19экз. (в т.ч. 1экз. - Ан-158 опытный, по программам испытаний в ГП "Антонов");
разбилось - 1экз.;
летных на хранении - 2экз.;
нелетных на хранении - нет;
не летавших, переданных на ЛИС - нет...
а почему он так обшарпанно выглядит? зашпаклевать не успели?
и почему на всех фото цоса сза он всегда пустой? все проектируют 178 чтоли?
> еще официальная клиентская презентация ИФК, кто не видел, на англицком, правда
воткнули -55, которых он никогда не видел ) зато умолчали что в якутске его боятся заглушить на оборотном.
00:03 musha пишет: а почему он так обшарпанно выглядит? зашпаклевать не успели?
Напильником обрабатывали. А вы думали о какой-такой секретной технологии Антонова идет речь?
вы муха не то смотрели в презентации, пропустили на 15.37 сертификационные посадки на грунт и снег, вы же тут первый заявляли, что все куплено и ничего не было по факту...
musha, это новое слово в самолетостроении - самолет намазывают силиконом и сразу на взлет
воздушный поток самым оптимальным образом сглажывает все неровности и делает самолет идеально обтекаемым, индуктивная составляющая расхода томплива при этом стремится к нулю
вот так вот !
К. Ярослав пишет: ...индуктивная составляющая расхода томплива при этом стремится к нулю вот так вот !
В этом ноу-хау, индуктивную составляющую тоже силиконом надо смазывать?... А вдруг из-за силикона вихри в другую сторону вращаться начнут ? :)
> вы же тут первый заявляли, что все куплено и ничего не было по факту...
по факту ваши в якутске сидели при -45, причем даже при такой температуре он летать не смог (свалили все на запрет москвы), а в рекламе и сертификате указывается -55. отлично, чо.
а как сел на снег, смог не заглохнуть на пробеге?
0:41 Engineer_2010 пишет:
>>В этом ноу-хау, индуктивную составляющую тоже силиконом надо смазывать?
не, только спиртом...