Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Зачем все врать? Самолет никогда нельзя сделать абсолютно гладким, но в полете некрашеный алюминий на неровностях по действием высокоскоростного потока воздуха срезается тонкой стружкой, от чего в воздухе остается характерный белесый след. Вот после нескольких полетов, когда все неровности сточатся о воздух, самолет можно красить и поверхность получается идеально ровной. Но это технология наноалюминия, недоступная ОАК.
Кстати, а кто летать будет? Кубинцы или наши?
в связи с проскочившей тут инфой о выполненном "Ангарой" рейсе Иркутск-Магадан.
Посмотрел опубликованное расписание - там Магадан, разумеется, не значится.
Это был чартерный рейс, что-ле? Есть информация о времени в пути, пасс загрузке?
Во Владик "Ангара" так и не полетела, хотя навигация была заявлена на весь март по седьмым дням.
musha пишет: > еще официальная клиентская презентация ИФК, кто не видел, на англицком, правда
===
что за презентация? гугл не нашел, по форуму поиск не работает, кто писал эти слова - не ясно, руками перелистал посл 5 страниц - тоже нету.
01:04 skydiver000 пишет:
что за презентация? гугл не нашел, по форуму поиск не работает, кто писал эти слова - не ясно, руками перелистал посл 5 страниц - тоже нету.
========
я писал, еще раз, для тех кто в танке...
бвахаха. а на киевских ан148 оказывается итальянские кресла. а как же воронежские ребята из рус интерьера? как же отечественные пки?
эх совесть, где ты.
00:22 Радист Бортовой пишет:
вы муха не то смотрели в презентации, пропустили на 15.37 сертификационные посадки на грунт и снег, вы же тут первый заявляли, что все куплено и ничего не было по факту...
___________________________________
О5-25
вот уже 3.5 года жду не дождусь посадки и особенно взлета с ГВПП с полным салоном.
Хотя давно понятно, что ЛЮБОЙ ВМЕНЯЕМЫЙ специалист, после изучения дополнения к СТ, скажет, что данные ожидания - напрасный труд, т.к. НИЧЕГО ПОДОБНОГО НИКОГДА НЕ БУДЕТ.
Есть ессно мизерный шанс на посадку зимой, но и это никто проверять НЕ БУДЕТ.
Гораздо красочнее смотреть посадку Ил-62 на поле, гораздо интереснее.
В плане т.н. посадки на снег - аналогично, снега просто мизерное количество, что видно на видео, даже при таком убогом качестве...
Смешно...
Нормальное там количество снега для ИВПП, даже с избытком. Снежное видео с сертификационных испытаний 17 декабря 2005 года в Гостомеле.
04:10 RuLavan пишет:
Нормальное там количество снега для ИВПП, даже с избытком. Снежное видео с сертификационных испытаний 17 декабря 2005 года в Гостомеле.
_______________________________________
Вот именно - для сертификационных испытаний!
И толщина снежного покрова сухого снега указана в СТ.
Ничего избыточного там нет - видно по очищенным дорожкам
"Мотор Сич" и "Антонов" выходят на рынки стран-изгоев
http://www.companion.ua/articles/content?id=228769
АНТК "Антонов" за последнее время значительно преуспел в продвижении своих гражданских самолетов в так называемых «странах-изгоях», подвергающихся торговым ограничениям ввиду их политического курса.
Помимо Ирана, давнего партнера Украины по авиации, "Антонов" теперь поставляет самолеты в Северную Корею и готовится подписать контракты с Суданом и Кубой. Северная Корея уже в феврале получила один Ан-148 и ожидает еще два самолета. Судан, эксплуатирующий устаревший парк самолетов "Антонова", намерен заказать 5 новых единиц, в т.ч. 3 Ан-148/158 и 2 Ан-74.
Первые самолеты Судан планирует получить уже в 2013 году. И, наконец, Куба утвердила контракт с "Антоновым" на поставку трех Ан-158 с опционом еще 3 единицы.
Предполагается, что первый самолет будет доставлен на Кубу в этом году.
Аналитик ИФК "АРТ-Капитал" Алексей Андрейченко считает эту новость позитивной также и для "Мотор Сичи", единственного поставщика двигателей для Ан-148, Ан-158 и Ан-74.
"Санкции на Северную Корею, Судан и Кубу накладываются резолюциями ООН, либо в одностороннем порядке - США. Таким образом, странам-изгоям запрещается использование американских технологий в любом виде, будь то через поставки самолетов или запчастей, - объясняет эксперт.
leutenant пишет: http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2236.html#p234570
Ан-148-100В №03-08 P-671, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Air Koryo» (Северная Корея) - летный
Ан-158 №201-01, владелец "Ильюшин Финанс" г.Москва, планируется к передаче АК "Cubana" (Куба) - летный
Ждём очередного интервью на РБК с участием Гусарова по поводу западных комплекующих в том числе американских стоящих на АНах и полетевших в страны изгои.
> 3 Ан-148/158 и 2 Ан-74
я правильно понимаю что 74-148 все таки линейка? несмотря на всю адскую непохожесть этих самолетов? и их принципиальную различность?
это конечно реинкарнация, но человек зрит в корень "Давайте не будем смешить людей с этой Ангарой. Сначала самолеты должны были поставить в апреле-мае, при том, что 1 или 2 были уже облетанные и давно бетон давили, потом в сентябре. А в итоге их поставили в октябре (если память не изменяет), а мотивировалось это от Ангары тем, что какую-то северную доработку на главной рабочей неприхотливой лошадке никак не может выполнить ВАСО. Ну и первый полет вроде после поставки в октябре пришелся на декабрь. Изначально обещали 15-го вроде, а полетели 20-го. "
так изза чего там 14й стоял месяц на НГ, пиковый сезон заезда на таиланд?
тут ведь что забавно. паркетный и тепличный ссж летает в якутии с хранением на улице в стандартной комплектации. а в рабочий и неприхотливый ан148 для иркутска (смотрим на карту) пришлось ставить какой то мифический северный пакет.
совесть, ау? ты есть тама вообще?
ВАСО отчитался за прошлый год
Средняя себестоимость поставленных в 2012 году Ан-148 выросла примерно на 10%. Видимо, это связано с тем, что поставлялась Е-версия и спецварианты. Общий убыток от производства Ан-148 в 2012 году составил 1165 млн. рублей, средний убыток на один самолёт 291 млн. рублей.