Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

21.03.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> средний убыток на один самолёт 291 млн. рублей

ну в общем все те же 10 мегабаксов.
Антон, это у Вас собственная информация, или сочтете возможным дать ссылку на источник? А-то ведь тут найдутся присутствующие, которые не поверят :)

21.03.2013 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Только девять :) По сравнению с 2009-2010 годами - заметно снизилась.

Это публичная информация http://www.e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=2227. Смотрим раздел Бухгалтерская (финансовая) отчётность - форму №2 и пояснительную записку.

21.03.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...да "чивоужтам"...

...понимаешь, Северная Корея, Куба, Судан... а Сирию ишшо не хотите ли..?

Эвона:
http://mil.in.ua/news/ukraina/5002-syriia-kupyt-10-litakiv-an-148
...цитирую без перевода - думаю, и так всё понятно:
"...Кабінет міністрів Сирії схвалив контракт, за яким національний авіаперевізник Syrian Arab Airlines придбає 10 цивільних літаків в української авіабудівної компанії "Антонов", повідомляє агентство SANA.
___В даний час Syrian Arab Airlines виконує рейси із охопленої громадянською війною Сирії тільки в арабські країни, Вірменію, Ірак і Росію.
___Через звинувачення в державному тероризмі США в 2004 р. наклали санкції на Сирію, які, зокрема, забороняють входження сирійських літаків у повітряний простір США.
___У 2012 р. посадку сирійських літаків на своїй території заборонив Євросоюз..." - конец цитаты...

Другое повеселило - цитирую: "...За даними таємного джерела "Антонов" за рік випустив 8 літаків..."

Это ж какой должен быть сей "тайный источник"..?
Все оные источники, в принципе, расписаны мною в посте о деятельности "Антонова" по итогам 2012-го - здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/371.html#p218180
...и, увы, итоги печальныя - сдано 2 Ан-32 в Ирак и построен 1 Ан-148 для Северной Кореи (будет сдан только в феврале 2013-го)...

21.03.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Только девять
ну я по-скорому на 30 поделил, не стал смотреть, какой там средний был за 2012 год :)

спасибо за ссылку!

21.03.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

непонятно одно. антонов и мотор-сич последние годы работают с небольшой но прибылью. вобщем есть ощущение что ВАСО манипуляциями вешает убытки на продукцию на которую они от государства ожидают дотации. нужна подробная расшифровка затрат на производство ан148.

21.03.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> антонов и мотор-сич последние годы работают с небольшой но прибылью

а ВАСО, получающее комплектующие от "Антонова" и двигатели от "Мотор Сич" - с заметный убытком. Нет ли тут какой корреляции? :)

21.03.2013 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поводу прибыли и убыли, то эту тему легко раскроет любой налоговый инспектор, если вы принесете ему отчет с задекларированным убытком. Такие отчеты традиционно не принимаются. Логика налоговой тривиальная: мы не верим, что вы занимаетесь убыточным бизнесом, вы просто включаете отчетность фиктивные расходы.

Любой управляющий заинтересован в том, чтоб деньги оставались у него в предприятии или кармане, но не выводились в виде прибыли или налогов. Другое дело - владелец. Он как раз заинтересован в обратном. Вот вокруг этого и строится управление предприятием. Руководитель предприятия всегда может сделать декларативную себестоимость "какую надо". И зачастую будет прав, потому что ему не только продукцию выпустить нужно, но и еще предприятие развивать, людей держать, основные средства закупать и т.п.

Так что "расчетная себестоимость" продукции вовсе не показатель ее стоимости.

21.03.2013 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:45 tomashomecat пишет:

непонятно одно. антонов и мотор-сич последние годы работают с небольшой но прибылью. вобщем есть ощущение что ВАСО манипуляциями вешает убытки на продукцию на которую они от государства ожидают дотации. нужна подробная расшифровка затрат на производство ан148.
____________________________
Что тебе, котик, непонятно? Отмотай ветку за последние 3 года и почитай альтернативное от хохляцкого мнение - проект 148/158 создавался для спасения украинского авиапрома путём уничтожения, или на худой конец банкротства, авиапрома российского. А для такого деликатного дела все средства хороши. Повторюсь в тысячный раз - взаимовыгодное сотрудничество, со слов академиков от Антонова, на деле приводит только к безоблачной жизни в Киеве и к финансовому коллапсу в Воронеже. Но самое интересное, что это только видимая часть айсберга. Настоящие денежки потекут в АНТК, когда надо будет поддерживать лётную годность литакив, а заводская гарантия закончится.

21.03.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Нет ли тут какой корреляции? :)

там и 96е с убытком собирают. с кем корреляция в этом случае?

21.03.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:18 Hellrizer пишет:
проект 148/158 создавался для спасения украинского авиапрома путём уничтожения, или на худой конец банкротства, авиапрома российского.
=========
красиво излагаете, я так понимаю, что СаМ-146, генерирующий убыток в 40 млн рублей с каждого выпущенного двигателя - это происки французских наймитов? Так вот ,я готов поставить бутылку, что ССЖ генерирует раза в плотора больший убыток, там одни двигатели чего стоят... Разница в том, что сущесвенная часть компенсации этого убытка превращается в платежи за россий

21.03.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ские ПКИ, пусть и по ценам веселым - но это все же поддержка национального российског опроизводителя... а убытки ССЖ - это платежи Талесу и прочим Хоннивелам... И да, потрудитесь, для себя определить, сколько в тех убытках бремени по программе Ил-96 ,которые туда зашили...

21.03.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


11:05 OldChukchi пишет:"... а ВАСО, получающее комплектующие от "Антонова" и двигатели от "Мотор Сич" - с заметный убытком. Нет ли тут какой корреляции? :) ..."

- Лично я усматриваю корреляцию в несколько другой плоскости.

Например, таким же убыточным сегодня является самый "пафосный" проект, затеянный властями России - проект ССЖ-о.

Мною и другими авторами Форума уже неоднократно приводились многочисленные данные по имеющим место убыткам этого проекта. Наиболее чеканно с моей точки зрения ситуация описана тут:
"... SSJ производится штуками, что определяет уровень убытков. Можно говорить о том, что при производстве одного самолета компании генерируют убытки на сумму $10-15 млн...."
http://www.vedomosti.ru/opinion/news/1792531/sudba_superjet#ixzz1wQjAXlxL

- Лично я вижу корреляцию в том, что и Воронеж и Комсомольск-на-Амуре, в отличие от Украинских ГП "Антонов" и "Мотор Сич", находятся под полной юрисдикцией Президента РФ, Правительства РФ, Государственной думы РФ и т.д. и т.п....

- Ну что уж тут поделаешь, если общая ситуация в промышленности РФ доведена "до ручки"... Просто руки у нынешней Российской "власти" растут не из того места...
Посмотрите-ка на реакцию и Президента РФ и Премьер-министра РФ по поводу ситуации в банковской системы Кипра... Вот бы так они заботились о Российском авиапроме ... блин.

21.03.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:27 musha пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

тут ведь что забавно. паркетный и тепличный ссж летает в якутии с хранением на улице в стандартной комплектации. а в рабочий и неприхотливый ан148 для иркутска (смотрим на карту) пришлось ставить какой то мифический северный пакет.
============
преращаем балабольство и начинаем серъезнее относится к слова... "хранение на перроне ССЖ" откуда дровишки, сами видели, товарищ Удод рассказал? Може сови инсинуации сами знаете куда деть... Я вот ,припустим, тоже скажу ,что у ССЖ в Якутске ангарное хранение, боинги на улицу выгнали, И???

21.03.2013 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:28 tomashomecat
там и 96е с убытком собирают. с кем корреляция в этом случае?
________________________________

Как раз от продажи одного Ил-96 в прошлом году чистая прибыль ВАСО составила 600 млн рублей, что позволило несколько сгладить убытки от Ан-148

21.03.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Подход ВАСО к эксплуатации Ан-148 в АК "Россия" позволил довести налет каждого из шести самолетов в среднем до 350 часов в месяц. При этом их суммарный налет с начала эксплуатации превышает 25 тыс. часов. В настоящее время условия послегарантийного обслуживания, предоставляемые ВАСО, характерны для ведущих мировых производителей авиатехники...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/03/21/251612.html

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.